Лечебное животное

Альфред Фадеичев
                Лечебное животное

У меня есть кот. Это лечебное животное, объединяющее в себе врача диагноста,терапевта и массажиста а также медицинский прибор. Если я задремал перед телевизором, просматривая скучную передачу, он подходит и с беспокойством мяукает, чтобы убедиться, что я жив…  Если у меня заболит желудок, кот ложится на меня и передними лапками массирует желудок; если пошаливает печень, когда я водку закусываю салом, выполняет массаж печени, суставы на ногах он обрабатывает когтями. Когда у меня повышается давление, то я глажу кота: и за 5 минут глажения кота без приёма лекарств давление снижается на 5 мм ртутного столба, за 10 – на 10 мм, за 15 на 15 мм, за 20 на 20 мм и так далее… Но больше гладить опасно: может наступить коллапс, да и кот, которому это надоест может укусить…  Очень рекомендую всем, кто любит кошек. Этот симпатичный живой прибор гораздо эффективнее дорогостоящих электронных и электронно-механических приборов и устройств, продаваемых в аптеках или высылаемых по почте различными полу-жульническими  фирмами..