Муж и жена собрались в ЗАГС

Лена Серикова
Муж и жена собрались в ЗАГС-не регистрировать свой брак,решили разводиться-вот...такой случился поворот!
Детей нажили ,а теперь... им предстоит глупый раздел.

МУЖ-"Быстрее что ли собирайся,нам до развода час остался!Привыкла долго одеваться,ага-ага-ещё накрасься,а вдруг надумаешь рыдать, за мною слёзы проливать."

ЖЕНА-"Моих ты слез не выжимай-уверен?... будет тебе рай!?Бросаешь нас с детьми теперь,но помни-не открою дверь!а молодая б...ть твоя ,наставит знай тебе рога!и не дождёшься ты борща ,какой варила я всегда!"

МУЖ-"Всё хватит лекции читать,не смей её ты оскорблять!и ты ,и тёща-твоя мать-умели душу мне порвать!всё вам не этак ,и не так,учили даже гвоздь вбивать!и дача вся была на мне,теперь копайся ты в земле!и деньги приносил  домой,теперь от злости здесь не вой!"

ЖЕНА-"Пошли уж ,Вася, разводиться,пока ты не успел напиться...а проживу и без тебя,детишки-вот моя семья!скажу им папка ваш герой,...погиб при взятии другой!"

МУЖ-"Не делай из меня врага,детей не брошу никогда!деньгами помогу всегда,..натура у меня не та!"

В разводе жили года три,вернулся муж-"Назад прими! был дураком,не сознавал,что ты ,жена-мой идеал!
не нужен молодой стал я,...у ней -компания своя."

ЖЕНА-"Ты опоздал,любимый мой,-муж у меня теперь другой!"

Мораль поверьте здесь проста-НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ НИКОГДА.