Зацепер. Любить на расстоянии. 1-2

Каменцева Нина Филипповна
2. Если бы ни этот случай

      Мы с Коляном уже выезжали после той пятницы
целый год. Теперь я с ним дружу и мы зацепе-
ры. Посмотрели всю Москву и даже на скором
стали доезжать до Санкт-Петербурга. Ночь оставались в на-
шем гнёздышке, в старом заброшенном доме.
Иногда мы думали, что в конце концов дом сломают и
нам негде будет прислониться, так мы привыкли с Коляном
путешествовать по всем городам. Потом мы узнали, что
само здание имело историческое значение и его только бу-
дут реставрировать... И пока были суды и разные заседания,
мы отлично здесь проводили время, оккупировав одну из
комнат.
Я уже заканчивала седьмой класс, а он девятый. Но меж-
ду нами по-прежнему были только дружеские отношения и
даже тогда, когда мы лежали ночью, чтобы где-нибудь пере-
кантоваться и это было на одной кровати. Он старался ко
мне не прикасаться, сразу же ложился на самый край, но
ночью во сне часто его нога была на мне, видно, такая при-
вычка спать. Я же лежала, боясь пошевельнуться, чтобы его
не разбудить.
Он оказался очень разговорчивым, начитанным, и мне
было с ним интересно. Как я поняла, деньги он стал добы-
вать любым способом и трудом, чтобы показать мне всё,
что видел сам. Он красиво рисовал, и мы часто в Санкт-
Петербурге задерживались в Эрмитаже, где он сам делал
наброски в небольшом альбоме, доставал билеты в Мариин-
ский театр, ночью иногда дописывал под светом белой ночи
и показывал мне, а порой переносил у нас, в Домодедово,
показывал уже на холсте, что у него получилось. Часто мой
образ изображал в виде солнца, которое освещало его по-
лотна, разбрасывая мои светлые яркие волосы, как лучи, по
картине.
Но я также заметила, что он собирал по всему Домодедо-
во пустую тару и макулатуру... сдавал всё, переводя в день-
ги. Нет, он не пил, он занимался боксом, и с таким, как он,
мне не страшно было нигде. Если бы ни этот случай…
Возвратившись воскресным вечером из Санкт-Петербурга
в Москву, мы купили себе поужинать буханку чёрного хле-
ба, колбаски «Любительской» триста граммов и бутылку
лимонада. И вышли из гастронома.
Компания парней подошла к нам, и один из них попро-
сил прикурить. Колян ответил, что не курит, тогда другой
сделал Коляну подножку. Была весна, Колян упал в лужу
после недавнего дождя. Он встал и один раз вмазал ему, с
губ парня потекла кровь. Я упросила Коляна не драться,
и мы спокойно свернули в нашу улицу, где должны были
шмыгнуть в дыру и подняться на третий этаж. Но ребята,
их было четверо, видно, проследили за нами, они хотели
его избить. И когда заметили, наверно, что мы шмыгнули
в дыру, тихонько добрались до нашей комнаты на третий
этаж. Я до сих пор не поняла – это случайность или же они
знали про это место и про нас? Я думаю, что это случай-
ность, видно, они хотели его наказать и кинулись на него,
заметив, что он силён.
Обиды не прощают, я слышала, они разговаривали об
этом между собой, потом один из них поднял здесь же ва-
ляющуюся скалку и ударил Коляна по спине. Он упал, они
стали пинать его, бить ногами то по спине, то по почкам, то
по животу. Но если бы только это! Один из них оставил его
и закричал как резаный:
– Держите его, а мы по очереди поимеем его подружку!
И он уже уложил меня на кровать, сдирая всё, что было на
мне. Колян умолял не трогать меня, даже предлагал взамен
свою жизнь, но тот, что был постарше, подошёл первым,
второй держал мне руки, и так по очереди они насиловали
меня. Этот кошмар я запомнила на всю оставшуюся жизнь.
Потом захотели продолжить, повторить, ко мне подошёл
опять тот, что постарше, но вдруг они услышали какой-то
голос внизу. Они оставили нас и убежали. Я лежала обесси-
ленная на кровати, измученная плоть кровила.
Колян валялся в углу со связанными руками и ногами.
Постепенно он тоже очнулся и так же, на коленях, подполз
ко мне, прося, умоляя о прощении, что не смог защитить
меня. Не знаю, откуда у меня в то время добавилась сила.
Я встала, развязала ему руки и ноги, он же продолжал сто-
ять на коленях, не желая подняться, вымаливал прощенье.
Я сама поцеловала его в волосы и тихо сказала:
– Ты не виноват, ты сделал всё, что мог. Не надо боль-
ше извиняться, во всём виновата я сама, я слишком тебя по-
любила и хотела всегда быть с тобой, и за это сама буду в
ответе, только очень я прошу тебя, никогда не рассказывай
никому, а особенно у нас. Наш город маленький, и каждый
будет тыкать в меня пальцами.
– А если ты забеременеешь и даже не узнаешь от кого?
– Этого не может быть, я же ещё мала, у меня даже мен-
струация пока не началась.
– Извини, я совсем забыл, что ты ещё ребёнок. Но хочу
тебе сказать прямо, что нам хотя бы в этом повезло, что у
тебя не будет ребёнка от одного из поддонков. Ты не пере-
живай, никто об этом не узнает, а когда я вернусь из армии,
мы с тобой поженимся, я никогда ни в чём тебя не упрекну,
я сам виноват.
– Колян, у тебя остались деньги? У меня есть немного.
– Да, остались! А для чего тебе?
– Поклянись здесь же, что ты никогда не будешь боль-
ше зацепером и после окончания школы пойдёшь учиться в
Московскую школу полиции, чтобы пресекать такую моло-
дёжь, как мы.
Он поклялся, и мы на наши общие деньги купили билеты
на электричку обратно домой и к вечеру в воскресенье были
дома.
Он обхаживал меня каждый день. Все уже в школе нас
давно называли женихом и невестой, но мы по-прежнему ни
разу не поцеловались.
Всё лето на заброшенном стадионе мы готовили ребят:
он по боксу, я же по лёгкой атлетике, этим даже заинтересо-
вались в областном центре.
А зимой нам дали место в закрытом помещении. Может
быть, мы хотели этим отвлечь детвору от экстрима, и они к
нам тянулись.
Я перешла в девятый класс, а он в одиннадцатый.
Что надо, чтобы поступить в полицейскую школу Мо-
сквы? Мы узнали об этом и решили вдвоём поступать туда.
Я после девятого класса, а он после одиннадцатого. Он меня
даже не переубеждал, он хотел, чтобы я находилась всегда
рядом, я же про себя думала, что обязательно закончу, буду
стараться и найду тех подонков, которые изнасиловали меня.
Он, не знаю, может, сам думал об этом, но мне не говорил.
Мы поступили в один год. Несмотря на то, что я девушка
молоденькая, я прошла все нормативные испытания, ведь я
и спортсменка по лёгкой атлетике, а о Коляне даже говорить
не надо, такие, как он, на улице не валяются: боксёр, высо-
кий, сильный, успешно окончивший одиннадцать классов.
После поступления нам выделили места; в общежитии.
Полицейская форма курсанта повседневная (юноши, де-
вушки) – бейсболка. ППС полиции тёмно-синего цвета с
кокардой поливинилхлоридной. В летней форме женщина-
полицейский отдалённо напоминает стюардессу, которые
мне всегда нравились, так как я постоянно наблюдала за
ними в Домодедово.
Если бы я не обещала Коляну, что буду поступать в поли-
цейскую школу, я бы, наверно, стала бы стюардессой.
Общежитие курсантов полиции в Москве размещалось
на юго-востоке города по адресу Лефортовский вал, дом
№ 18 а. Мы рады, что здесь мы рядом. Мало того, здания
общежитий Москвы разделены по этажам – на мужские эта-
жи и женские. А в целом, мы жили в одном здании, и это
было комфортно.
Все знали, что мы соседи, но о то, что произошло мно-
го лет назад с нами, никто даже и не предполагал. Он по-
прежнему ухаживал за мной, и многие подумали, что мы
жених и невеста. Но у нас здесь было строго, и поэтому на
его этаж я никогда не поднималась. Мы выходили на улицу,
если нам нужно было пройтись, побеседовать, хотя здесь
бог знает что о нас уже думали. Но он по-прежнему не пере-
шагнул порог дозволенности ни в чём и ни разу не поцело-
вал меня, уже который год прошёл.
Некоторые курсантки-девушки заговаривали с ним и
строили разные козни, но он всегда улыбался и говорил, что
его сердце давно отдано другой.

http://www.proza.ru/2016/05/23/241
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216052300241