Коза

Зайцев Вася
“В детстве у меня была коза, с красивыми ясными глазами-щелочами, с шёлковой бородкой-клинышком и копытцами-розочками. Я любил её всем своим маленьким, юным, трепетным сердцем, и она отвечала мне взаимностью, отзываясь на мою теплоту и любовь…”

Парень в очках из тёмной массивной оправы, напоминающий Егора Летова, очень хорошо рассказывал эту историю. Помню, я ему тогда сильно завидовал, даже попросил его повторить историю, а сам сел записывать и накарякал её себе на обложке, выигранной в турнире менестрелей, книги про японское стихосложение - хайку.

Что примечательно, после этого я ни разу не заглянул в этот текст, и конечно, не попытался его выучить. Видимо тут был важен не текст, а харизма и обаяние рассказчика.

Парень был действительно хорош. Длинный серый плащ, очки, как я уже говорил. Прямо Егорушка вышедший из Русского Поля... Как он здорово держался, как умело интриговал аудиторию текстом уже давно ей известным. Мне бы так..

Спустя пару лет, от знакомых я узнал что он покончил с собой. Завязал узел, натянул веревку и повесился.

Не знаю что привело его к этому поступку, но, на всякий случай, отметил для себя это происшествие.