Из моего дневника

Эльвира Саматанова
Быть собой - это непросто. Сначала надо узнать, кто я. От чего мне больно, а от чего не очень. Определить, что для меня является невыносимым по-честному тоже нелегко. К примеру любить кого-то еще кроме меня моему мужчине не представляется возможным. Эгоистка я ? Да - эгоистка.До просветления как до Китая раком.

Однако и он, как выяснилось с большими душевными усилиями и мучениями мог бы делиться мной с другим. И возникают ограничения. Несвобода, так называемая. Но , как ни странно, в этих ограничениях, созданных нами самими же декоративных заборчиках на клумбе отношений, могут вырасти необычайные растения. Под названием Доверие и Близость. Настоящая вкусная близость. И это сопровождается каждодневным знакомством друг с другом, узнаванием нового и встречей с уже знакомым, таким родным и близким. И страхов становится меньше, а жить гораздо проще и интересней.
--------------------------------------


"А вот у нас никакой ревности, Мы друг другу доверяем",- говорит мне кто-либо..
А я думаю: что за сверхценность такая -  жить совсем без ревности. Скучно как-то и неинтересно. А мне нравится, что муж наконец меня начал ревновать. В меру конечно. Но так трогательно. И когда меня весь день не видит, и не знает толком где я, звонит и так осторожно спрашивает: Как я там?) А мне щекотно внутри, оттого, что он ведь никак не может точно знать. И что - то крепкое такое натягивается между нами, какая-то другая связь, особая. Только наша. А я чувствую себя безмерно дорогой и ценной. И ни на что не хочется менять это чувство... Целую руки твои крепкие, спасибо, что не выпускаешь из объятий своих в самые разные моменты жизни. Счастлива тобой, твоя...