Федеральные маршалы

Валерий Аверин
 -Я федерал! воскликнул один видный мужчина своему соседу по столику.
 - А как это?, мы из России мало чего в этом смыслим! - сказал пожилой мужчина сидевший на против.
 - Меня охраняет государство, у меня много льгот, а когда я заболел, то врачи сами приехали ко мне домой, и сказали, что не нужно ехать в госпиталь, а вдруг у вас заразная болезнь. Они вывезли семью в гостиницу, а меня снабдили продуктами питания, и сделали дезинфекцию всего огромного дома.
 Выслушав небольшую речь о непростой доле федерала, наш МЧСник сказал ему:
- Если-бы вы пришли в нашу поликлинику, то вас-бы поколотили бабки своими клюшками, за ваш федерализм!
 - А, что Ваши бабушки, играют в хоккей? - спросил федерал
- Трудно передать, а тем более перевести мысли на английский язык - подумал в ответ наш МЧСовец.
 Разговор медленно перешел на зарплаты.
 - А сколько вы получаете? - спросил федерал
 - 56000 - ответил наш человек
 - О, огромная сумма!
 - А вы переведите на свои, и вы узнаете как живет обычный сотрудник МЧСа.
 Пересчитав в уме курс, федерал аж воскликнул:
- О, как это? и вы еще не перекрываете дороги? куда смотрят ваши профсоюзы?
 - Какие профсоюзы? От них осталась только профсоюзная улица)))))
 Долго еще переваривал этот диалог наш ветеран МЧСа, как по разному относятся к людям в разных странах их власти, какие разные законы, и Русскому человеку свойственно всем прощать, мирится с грабительскими законами своей страны, и оставаться верным Родине и своему народу!