Моя история или а что я могу?

Любава Путятична
   Всю жизнь мечтала стать Почетным донором, но, увы-увы: раз 5 или 6 приезжала на станцию переливания крови на Димитрова 166, заполняла анкету, измеряла давление, взвешивалась и...получала отвод из-за недостаточной массы тела. Жутко разочаровывалась, злилась на свой дурацкий и не поднимающийся никакими силами вес, чувствовала себя неполноценной, но желание помочь другим людям не покидало меня ни на минуту - я же прирожденная мечтательница! ; И вот, спустя 10 лет с начала моей мечты снова приезжаю с мужем на станцию, наметанным взглядом медсестра выделяет меня из очереди и задает наболевший вопрос о весе, но нет - я готова - 57 кг, добытых всеми правдами и неправдами!!! Снова анкета-проверка группы крови-осмотр врачом-трансфузиологом (очень позитивная тетенька) и да - я годна!!! ; Бесплатно напоили сладеньким чаем с печенюшками, выдали бахилы и шапочку и отправили в большой, пахнущий кристальной чистотой, зал. Улыбчивый персонал и, всё подсказывающие, очень дружелюбные, более опытные доноры. Абсолютно безболезненно введение иглы: везде, где я сдавала когда-либо кровь на анализы, было куда ощутимее. Готовилась, что кровь будут брать час-полтора, но через минут 5-7 с начала процедуры медсестра пошутила, что пакет для крови сейчас лопнет от моих стараний накачать побольше ))) Наложили повязку и раз 50, реально раз 50 все, кто только мог, включая других доноров, поинтересовались моим самочувствием!!! О сколько внимания за одно утро - ощутила себя звездой далеко не последнего масштаба ; ! И, несмотря на то, что я сдавала кровь безвозмездно, мне все-таки выделили около 1000 рублей в качестве компенсации за питание и проезд, что стало для меня приятным сюрпризом - потратила на бутылку гранатового сока и разные вкусняшки )) Но и это еще не все: для тех, то работает официально, день сдачи крови - это выходной день с сохранение 100% заработной платы! Также за каждую донацию (сдачу крови/плазмы/эритроцитов/тромбоцитов) донору полагается 1 дополнительный день к отпуску. Считаем, что плазму можно сдавать 12 раз в год - это дополнительно 12 дней отпуска! Вы хотите отпуск 40 дней, а не 28? Присоединяйтесь к числу доноров! Но и это не все: донорам, сдающим кровь 2 и более раз в год больничный и отпуск оплачивается в 100% размере!!! Ну а, когда вы станете носить гордое звание Почетного донора, льгот еще прибавится! ; Чтобы стать Почетным донором необходимо 40 донаций крови (примерно каждые 3 месяца в течение 10 лет) или 60 донаций плазмы (примерно 12 донаций в год в течение 5 лет). WARNING! ACHTUNG! ATTENTION! В первые полгода ваша кровь просто заморожена. Если вы не приходите еще раз через полгода, то эту кровь выбрасывают, т.к. вы не были повторно проверены на опасные инфекции (ВИЧ, сифилис, гепатит и прочие) - и тогда вся работа была проделана зря!

И не забывайте главное: вы спасаете или продлеваете чью-то жизнь, а также оздоравливаете свой организм, подстегивая иммунитет! Как говорится: win to win - все выигрывают!

Ах да, забыла сказать о психологическом состоянии после сдачи крови: я абсолютно честно и искренне думаю, что ни один наркотик в мире не способен дать такого ощущения эйфории от осознания того насколько ты помогаешь другим, и, уж совершенно точно, ничто не дает такого подъема уровня самоуважения!!! В общем, дерзайте - творите добро!!! ;

Оф.сайт донорства в России: http://yadonor.ru