Новопровинциал большая железная птица 12

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Кроме разве…
Оставленных специально для меня изящных чулочков…,
Закрепленных на…,
Почти воздушном, белом шелковом пояске и…
Оттенённым той самой щёлочкой, которую,
Я только что, так явственно представлял себе…,
В своей ожившей фантазии…
Наверное, специально для того, чтобы теперь…
Я стал больше доверять своим чувствам, фантазиям и…
Вообще….
всему тому, что…
Мы называем – внутренним голосом….
Между тем, красивейшая из смертных Женщин…,
Елена – Прекрасна…,
И на самом деле была необыкновенно красива…,
В ней не было никакого изъяна, который мог бы не только  разрушать, но….
Даже ставить мимолетное сомнение в ее совершенстве…,
И, в тоже время…
В тоже время…,
Она была – питерской Алей…
Женщиной, которую я любил…
Любил, вот только что…,
Вот совсем недавно и…
Не переставал любить ни на один миг своего путешествия…,
Встречи с греческими богами…,
Хароном, Зевсом…,
Афродитой….
Да что там, я не переставал любить её даже когда какое-то наваждение бросило меня в объятие безумной богини безумия Аты….
Да, я на самом деле,
Не любил в тот момент Ату…
И очень удивлялся тому, что богиня зачала от этого нашего акта сына…,
Я ведь просто не верю, что дитя, может явиться миру без Любви….
Впрочем,
- Впрочем, тут же подумал я…,
- Любовь столь мимолетно, что её мгновения просто не уловимы…
Не уловимы и…
Может быть…
Да что там, может, конечно же, точно был….
В нашем соитии с Атой,
Удивительный миг…,
Который стал тем мигом – Любви, в котором и…
Случилось зачатие…..
- Конечно же, было, - вдруг и резко подумал я….
- Иначе не зарождается новая душа….
- Иначе, все остается тленом и…
- Бессмысленностью….
Прекрасная Елена, как будто бы так же как Афродита, могла читать мой «громкие мысли» и….
Присела на какую-то скамеечку, изящно закинул ногу на ногу…,
В прозрачных шелковых чулочках….
Безупречно обнаженная Афродита – Анна, тоже как будто бы,
Заинтересовалась возникшим в моем сознании шквале…
Чувств и смятений….
И она так же, как будто бы с интересом слушала мои мысли….
Мысли и чувства, которые она знала несомненно уже очень и очень давно…,
Но, вызвавшим её интерес, видимо каким-то необыкновенным стечением обстоятельств….
Таким, как может вдруг захватить вас за душу, что-то…,
Что в другое время останется для вас чем-то совсем…,
Вдруг западет в вас, как что-то, необыкновенно важное…,
Такое, что и вообще удивительно, как же…
Раньше умудрялись вы без этого жить…,
Да что там – просто существовать…,
Для вас без этого – было бы просто невозможно…
- А что же ты думал? – вдруг начала свой разговор Анна –Афродита,
- А что же ты думаешь…?
- Что Любовь может быть в совершенстве линий лица и тела….? – Афродита – Анна взглянула на меня испытующе….
И я подл прессом её проникающего куда-то вглубь взгляда…
Не смог ей ничего ответить, но просто…
Отрицательно помахал головой….
- Нет…
- Конечно же, нет…? – говорило за меня все мое существо…,
Когда я видел совершенство Прекрасной Елены, принявшее форму сущности петербургской Али…,
Али, которая в своем теле конечно же не была столь совершенна…
Не была столь совершенна, как представшая здесь Елена Прекрасная, но…,
Алю – я любил, а….
Прекрасную Елену – нет….
Впрочем…,
Впрочем, я конечно же любил Прекрасную Елену, как безупречное отражение Али….
- Отражение, - вдруг подумал я….
- Ты ведь…, - теперь я уже говорил с Еленой…,
- Ты ведь – отражение…,
- Отражение, которое нашло свою Вечность в зеркальной консервации и…
- Получившая дар…,
- От кого-то…
- Отразить собой…
- Вожделение и Любовь…
- Любовь и вожделение…,
- Которое тебе удается хитроумно перемешать, не взбалтывая….
- И, ошеломить совершенством….
- Совершенством…
- Которое не было Любовью…
- Не было даже предвестником – Любви….
- Не было…,
- Но… чем же это было…