Ты как дождь

Мария Беггинс
Твой тяжелый взгляд я запомню навсегда.
Твои прощальные слова словно ливень. Такие холодные, мокрые, но приятные. Беспокойно вздрагивающие ресницы, тихое шевеление губ. Ты знал, что пахнешь свежей утренней росой? Знаю, роса не имеет запаха, однако...
Ты словно дождь.
Опять говоришь. Брось. Я все равно тебя не слушаю. Ты взглядом ловишь чуть видимую усмешку и удивляешься. Снова начинаешь говорить, но на этот раз быстро, путаясь в предложениях, кусая губы. Опуская взлохмаченную голову.
Говоришь, говоришь, говоришь... Как много бессмысленных слов! Ненужных и совсем не важных. Поднимаю свои глаза - вздрагиваешь, мотаешь головой и смотришь на меня умоляюще, словно говоря: отпусти, я устал. И я отпускаю. Нить разрезана - ты свободен.
Ты как дождь. Твои слова - промозглый ливень. Пахнешь утренней росой, а глаза... Глаза - это маленькое согревающее солнце.