Живот и музыка

Андрей Смолюк 3
. Живот и музыка

Я вот спросить всё вас хочу, дорогие читатели, и какая самая музыкальная часть нашего тела? Вы, конечно, ответите душа, ведь она поёт, когда настроение хорошее и будите здесь совершенно не правы. Душа-то ведь она поет, когда настроение есть, а когда этого несчастного настроения нет, так и не поёт она.
А вот скажем живот. Ему ведь, животу-то, до настроения твоего ровным счётом наплевать. Есть оно у тебя или нет, радуешься ты или плачешь. А посему в любой момент времени он может такую сонату выдать, что всякая там «Лунная рапсодия» ерундой покажется перед этой самой «Кишечно-желудочной рапсодией». Так что в своём роде животы у нас Бетховины и сомневаться тут в этом, лично мне, совершенно не приходится. Главное тут вовремя наполнить и опустошить, то самое что животом называется.
Вот, например, история такая с кишечно-желудочным трактом у Галины Павловны случилась. Она ведь, Галина Павловна, всегда с собой на работу баночку с супом брала. Разогреет она там суп на работе чайным кипятильником и съест его с причмокиванием, а посему, как правило, животик её всякие неудовольствия не высказывал и если уж пел, так только приятными звуками и запахами, от которых точно душа расцветала и сама петь начинала.
А тут как-то муж Галины Павловны суп с вечера не приготовил. Просто решил он, что как это так я вроде мужик, а раз я вроде мужик так почему эти супы мне и варить полагается. Пусть-ка моя женская половина сама себе этот суп приготовит, тем более что я на работе в столовой обедаю, хоть пусть там и дорого.
И с этими словами муж Галины Павловны пошёл спать. А почему бы ему было не пойти спать, раз он решил, что он мужик в доме. А посему всё это трын-трава, можно пойти и поспать. И проспал он аж до самого утра.
А утро началось с нагоняя.
-И почему это ты вчера, - заявила  мужу своему Галина Павловна, - супа не приготовил? Чем я теперь буду на работе свой живот ублажать, чтобы он песни мне пел приятные, да весёлые.
-А, ну вас бабов всех, - отвечал так муж Галины Павловны, - раз вам нужны супы, так и готовьте их сами. Мужик я в доме или нет. Моё дело гвозди забивать, да спать пораньше ложиться, а уж про супы, да про животы ваши разбирайтесь сами!!!
Ну, на эти слова Галина Павловна обиделась, стала мужу заявлять, что, дескать, он её не любит, что все они мужики такие, что им бы ничего не делать, как только гвозди забивать, да спать пораньше ложиться и иногда с любовью прставать.
-Возьми, сделай себе бутерброд с колбасой, - на это сказал муж, - купи какую-нибудь булку и вот весь тебе обед!
Ну, Галина Павловна на это ничего не ответила, поскольку в глубине души, где-то понимала, что муж её в чём-то и прав на счёт супа, гвоздей и поспать, а посему сделала два бутерброда с колбасой, положила их в сумку и отравилась на работу.
А в тот день, надо сказать, у мужа Галина Павловне был выходной. Работал он посменно, а значит, выходные и в середине недели имел.
И вот вечером после работу встречает он свою жену, чтобы с ней прогуляться до дома, воздухом подышать и развеяться маленько. И вот Галина Павловна его и спрашивает:
-А что, дорогой, у нас  сегодня на ужин?
А мужу Галины Павловне разводить на кухне стряпню всякую, которую он терпеть не мог, не охота было, а посему он решил макаронами отделаться, о чём так и сказал своей половинке, причём с чувством собственного достоинства:
-Макароны!!! Сама понимаешь, тут мне потребовались все мои кулинарные способности, поскольку приготовить макароны – дело не простое!
Фу ты ну ты, - отвечала на это Галина Павловна, - опять одно мучное. Не хочу я это мучное есть, так как сегодня с этих сухих бутербродов и булки у меня в животе музыка случилась.Этакая желудочно-кишечная мелодия. Урлю всё, да урлю! Мне бы супику или чего-нибудь овощного.
-Ну, супик ты себе, как мы вчера договаривались, сваришь, - заявил на это муж Галины Павловны, - на счёт овощей, так вон огурцы солёные есть. А на счёт музыки твоей кишечно-желудочной, так я хочу спросить, она у тебя классическая была или в стиле рок?
-А как это? – удивилась Галина Павловна.
-Ну, спокойной она у тебя была или динамичной, от которой на месте усидеть было невозможно, а требовалось всё бегать туда, понятно куда?
-Да вроде спокойной. Бегать заставлять, понятно куда она меня не заставляла, но урлю-урлю всё выдавала!
-Ну, значит, классическая у тебя сегодня музыка в животе была. Так сказать а-ля Бетховен. А раз классическая, то и ничего страшного, можно и макароны мои слупить без особого вреда для твоего желудочно-кишечного тракта. Вот если бы музыка была у тебя в стиле рок, то тогда совсем другое дело. Тут поголодать надо - такой вывод сделал муж Галины Павловны.
И, надо сказать, это как-то маленько успокоило нашу героиню. Ну, раз не рок, то значит и ничего, мужу своему она доверяла, но суп ей сегодня варить придётся. Мужа она своего хорошо знала, а, значит, знала, что сам он опять варить суп не будет. Бзык на него антисупный нашёл, а это значит хана. Если она Галина Павловна суп не сварит, то его не сварит никто и завтра опять обед её ней на работе будет из бутербродов состоять и булок. А это уже чревато желудочно-кишечным роком.
И чтобы избежать этакого желудочно-кишечного «хэви металл», пришлось Галине Павловне самой суп и варить.
Так что на следующий день живот ей выдавал лишь только приятные мелодии и даже про урлю-урлю своё подзабыл, чему Галина Павловна очень даже рада была.
Вот и выходит, что живот эта самая музыкальная часть нашего тела. И к музыке этой нам иногда и прислушиваться надо, потому что с этой музыкой ясно нам будет всё ли с животом в порядке или сей час эта «хэви металл» случится. Ну, а с этим «хэви металл» желудочно-кишечным такое начинается, что прямо жуть, хотя эту жуть можно и не описывать, поскольку думаю я, что всем она известна.


19.11.2005 21:46
Смолюк А. Л.