Время или два письма

Андрей Смолюк 3
 Время или два письма

Ну, не любила Галина Павловна свою работу. Не любила и всё тут тебе. И вся жизнь её заключалась по этому в борьбе, до обеда с голодом, после обеда со сном. И время-то на работе для неё ели-ели ползло, каким-то черепашьим шагам. Куда ползло это время, было, в общем-то, понятно, а именно сначала к обеду, а потом к окончанию рабочего дня, и только лишь это, то что время конечно, как-то поддерживало нашу Галину Павловну.
А до пенсии ей оставалось ещё лет семь, то есть довольно ещё долго, но иногда Галина Павловна начинала считать эти самые дни до пенсии. И надо сказать, это приносило ей небольшое, но всё же оживление в душе.
Часто придя домой Галина Павловна начинало жаловаться мужу на то, что вот рабочий день бесконечен до безобразия, что восемь часов это так много.
-Вот на западе, - говорила она мужу, - женщины вообще не работают и живут там, как сам знаешь, значительно лучше чем у нас. Я бы тоже бы с большей радостью придавалась домашним работам, чем сидеть эти длиннющие восемь часов за компьютером и чего-то там на нём изображать, причём даже зачастую совершенно непонятное даже для самого себя.
Муж Галины Павловны соглашался с ней, потому что он тоже считал, что женщины должны домом заниматься больше чем мужчины, но ничем своей супруге помочь не мог. Он считал, что для женщин надо установить такой рабочий день, чтобы он занимал их только половину дня и не больше. А посему он завидовал западным мужьям, которые по его понятию приходили вечером после работы домой и ничего не делали, лишь отдыхали до следующего утра. Да и воспитание детей было бы куда значительно лучше, при работе женщин в пол ставки.
Но тут, как-то однажды приходит Галина Павловна домой и таким весёлым и бодреньким голосом говорит своему мужу:
-Верь, не верь, но я сегодня поняла, что наш рабочий день чрезвычайно короток!
От такого заявления у мужа Галины Павловны округлились глаза, и он сразу поинтересовался у жены:
-С тобой всё в порядке, ты не заболела?
-Да нет, дорогой, - отвечала Галина Павловна, - всё со мной в порядке и ничего у меня не болит.
-Ну, тогда вы, наверное, весь сегодняшний день у кого-нибудь день рождение отмечали или ваш начальник повышение получил и поэтому отпустил вас всех домой пораньше.
-А вот и не угадал, дорогой, - опять отвечала Галина Павловна, - не было у нас ни «дня рождения», ни «начальник наш повешения получил». Ему даже наоборот, как у нас слух ходит, за что-то там, где-то там вверху выговор влепили.
-Так почему ты тогда, чёрт побери, решила, что рабочий день очень короток?
-Да вот, понимаешь, пришла я как всегда сегодня на работу, села за эту дурацкую машину с гордым именем персональный компьютер и только начала как обычно в дрёму впадать, как вспомнила, что родственникам своим давным-давно письма не писала.
-И что дальше?
-Как что? Оставила я всё и начала эти письма писать. И должна тебе дорогой заявить, что «ох, и трудная же это работа из болота тащить бегемота».
Муж Галины Павловны знал, что письмо написать для его жены, это словно подвиг героический совершить.
-И что ты хочешь сказать, - заявил он, - что все восемь часов ты только и делала, что писала письма.
-Да, мой милый, дорогой. Причём даже чай не пила, а в обеденный перерыв, как все нормальные, по магазинам не бегала.
-Да, - подумал муж Галины Павловны, - ну, раз ты как все в обед по магазинам не бегала, знать действительно тоска по родственникам тебя замучила.
-И как же ты письма писала, в рукопашную или на компьютере? - вслух спросил глава семейства.
-Да, конечно же, в рукопашную, поскольку на этот компьютер я глядеть не могу.
-Тогда понятно, почему у тебя на два письма все восемь часов ушло. На компьютере набить-то текст быстрей можно, чем писать его в рукопашную.
-А вдруг, в какой-нибудь момент к нам бы зашел начальник и всё, что я написала на компьютере увидел. Сраму-то не обернёшься. Так что весь сегодняшний рабочий день я писала письма в рукопашную, и время пролетело совершенно незаметно, что позволило мне придти к выводу, что восемь часов это совсем не много. Даже мало.
-Ну, что же, - сделал выводы муж Галины Павловны, - так что теперь пиши-ка письма свои почаще, может быть и работу свою ты полюбишь!
-Да, - ответила Галина Павловна, - если бы ещё было просто писать эти письма. Вот получать это просто, а писать...
Так что сами водите, дорогие читатели, время штука, в общем-то, довольно относительное. Главное чтоб интерес к чему-нибудь был. А без интереса и время ни время, и ползёт оно ели-ели, а вот с интересом совсем другое дело. Так что главное везде и всюду это желание переделать «надо» в «хочется». А вот как это сделать, это уж от каждого человека самого зависит. Но главное, что это в принципе возможно, а посему дерзайте и думайте!


17.11.2005 8:06
Смолюк А. Л.