Туалет

Андрей Смолюк 3
. Туалет

Нет, все-таки, что ни говори, а каждый с ума по-своему сходит. Права тут народная мудрость и никуда от этого не денешься. Причём во всём это проявляется, куда не посмотри.
Вот, к примеру, возьмём такую вещь пользительную как туалет. Ну, зачем он этот самый туалет существует думаю никому объяснять не надо, и так тут всем всё ясно. Захотел, значит, и пошёл в него сходил, облегчился и человеком сразу себя почувствовал. Сразу чувство собственного достоинства заимел. Сразу горы сворачивать захотел.
Но вот если внимательно присмотреться, то каждый в этот туалет по разному ходит, согласно своему пониманию туалетной ситуации, согласно своему пониманию получения кишечного удовольствия.
У меня вот, например, все просто: раз, дела сделал, смыл всё за собой, руки вымыл и пошёл по своим делам. И дёшево и сердито, тут пунктика, по которому с ума сойти можно у меня, прямо скажем, нету. Но это у меня, а у других...
Вот помню, когда ещё отец мой был жив, так он в эту организацию, куда не зарастёт народная тропа, в галстуке ходил. Наденет белую рубашку, нацепит на неё галстук и так в трусах, в рубашке, и при галстуке в туалет и идёт. Зачем нужен в туалете галстук так и осталось для меня загадкой. Когда мой отец ещё был жив он на вопрос «зачем галстук в туалете?» лишь усмехался и ничего не говорил, так что на этот вопрос я ответа не получил. А сейчас уже и подавно не узнаешь, зачем галстук в туалете, раз отец мой давно умер.
Или вот скажем моя половинка. Сначала она тщательно выжидает того момента, когда почувствует, что пора! Причём это ожидание может продолжаться и по часу. Но как только она почувствует, что пора, то тогда она начинает бегать по квартире в поисках свежей газеты или свежего журнала. А если таковых не находится, то у неё заветная книжка «Анекдоты с приколом» всегда в туалете лежит. Так что наш туалет превращается в избу-читальню.
Я, как правило, в этот момент в кухне нахожусь, что у нас рядом с туалетом, а посему начинаю интересоваться у жены, которая заперлась в туалете, какие там последние известия. Так и спрашиваю её через дверь:
-Ну, как там в мире?
А жена мне, опять же через дверь, и отвечает, что дела в мире идут, в общем-то, нормально, правда во Франции беспорядки, в Иордании террористы бомбу очередную взорвали, а у нас над бескрайними просторами Сибири самолёт затерялся, сбился с курса, так его только потом в Южной Корее обнаружили, да и то случайно, потому что он, грубо говоря, «жесткую» посадку» совершил прямо на центральной улице Сеула.
Или ещё похлещи бывает. Жена начинает в туалете, в своей избе-читальне кроссоврды и скайнворды разгадывать. А поскольку зачастую ей бывает на вопрос слабо ответить, так она меня, опять же через дверь, вопросами засыпать начинает. Я, правда, это долго не выдерживаю и ухожу с кухни, но жена всё равно засыпает вопросами, поскольку она ведь не знает, что с кухни я ушел.
В общем, сидим мы в туалете нашем, в этой избе-читальне,  как минимум полчаса, но зато оттуда выходим такие начитанные, что просто жуть. Зато с чувством собственного достоинства, что к последним известиям приобщились и знаем, что теперь в мире!
По полчаса в организации объединённых наций сидит и мой сынок. Правда, он туда идёт ни с газетами и книжками, которые как выглядят он уже и забыл в связи с виртаулизацией его внутреннего мира, а со своим сотовым телефоном.
Это только поначалу кажется, что в туалете сотовый телефон не нужен, да и то людям вроде меня, которые всю жизнь без сотового телефона жили и от этого не умерли. Всё-то дело в том, что в сотовый телефон плеер музыкальный вмонтирован, а это значит, что туалет сразу превращается в концертный зал. Если я в это время опять же сижу на кухне за столом,
то я начинаю впитывать в себя всю современную поп культуру. И каких только песен я не слышу. Больше всего мне нравится такая, где есть строки: «мне сегодня тридцать лет, тра-ля-ля». Эта песня, как я понимаю, очень нравится сынишке, но почему мне не понятно. До тридцати лет ему ещё далековато. Но видать прибывать в юном возрасте ему надоело, поскольку в этом возрасте все и вся только и делают, что тебя учат уму-разуму. А посему скорее бы «мне сегодня тридцать лет, тра-ля-ля...» и ну вас всех нафиг!
И тоже по полчаса. Зато оттуда мы выходим настолько облагороженные современной поп-культурой, что думать нам уже совершенно не хочется. Ни о чём, даже о любви. А посему мы сразу тут же спешим в институт, потому что хочешь, не хочешь, а голова наша так устроена, что думать всегда обязана, тем более в институте. Одним словом винтеллируется голова у сына в туалете, проветривается.
И вот что я думаю: может это я, чего-то в жизни не понимаю, раз все так организацию объединённых наций любят, может мне тоже там надо по полчаса сидеть. Взял, скажем, блокнотик и сиди себе сочиняй стихи и рассказы, совмещай полезное с приятным. В общем, одним словом надо попробовать. Надо с мыслями собраться и попробовать, а то как-то выделяюсь я среди всех своих, а это нехорошо выделяться, не любят, поскольку в народе таких, кто выделится стремиться. Одним словом надо тоже пунктик заиметь и уж если сходить с ума, так как все, а не по отдельности!


14.11.2005 21:17
Смолюк А. Л.