Рассказ 4 Сбывшаяся мечта

Данил Буланов
Перед прочтением советую ознакомиться с тремя предыдущими рассказами.


Рассказ 4 "Сбывшаяся мечта"

Пролог

-Ну что Даниель. Вот и пришло время нам попрощаться.- Сказал Зехир.
-Да уж. Мы так долго прожили вместе. Даже как-то не хочется прощаться. Но мечта и долг зовет.- Ответил я.
-Подожди…Чуть не забыл. Риккет принеси, пожалуйста.
Риккет убежал и прикатил манекен с доспехами тайной силы.
-Это тебе мой подарок от меня. Только пользуйся им осторожно. Я его еще не полностью расколдовал. Но он определенно стал слабее, чем раньше.- Сказал Зехир, протягивая мне доспехи.
-У-у-у! Спасибо.
Я снял свою старую, уже проверенную временем, полу-кольчугу и одел доспех. Он оказался более-менее удобным, что нельзя сказать на первый взгляд. А еще внутри доспеха было слишком тепло. Как будто этот доспех был живым.
-Да-а-а. Неплохая штука. Только в ней как-то не по себе мне.
-Ничего. Скоро это чувство пройдет. Еще, я тут на днях улучшил твой арбалет. Теперь надо крутить рычаг, что бы стрелять, а не передергивать задвижку. Это сильно увеличивает его скорость стрельбы. И, вот, держи. Это свиток с заклинанием сфера света. На днях выучишь. Полезная штука. Вместо факела удобно использовать. А в своем подсумке ты найдешь несколько синих колбочек. Это подавители ярости или эликсир спокойствия. Используй их, чтобы доспех не активировался. Рецепт прост: волчий камень, кислотная вода и белый аграит. Если все-таки забудешь, то свиток с рецептом в сумке. Ладно. Прощай Даниель, прощай Лир.
-Пока, всего хорошего, еще встретимся.
Я, Лир и Ирина отправились на юг. Наш маршрут был продуман еще 2 месяца назад. Он был коротким и безопасным. Вот только поселения на нем встречались только 2-3 раза. Все остальное время маршрута – это леса и поля. Я отчаянно надеялся, что мне повезет и никаких приключений на моем пути не будет. Хотя надеется на это, когда с тобой идет девушка с меткой демонов бесполезно. Весь оставшийся день мы шли по лесу. К вечеру мы добрались до окраины леса, у которого шла дорога. Здесь мы решили отдохнуть. Однако отдыхали мы ровно до тех пор, пока ночную тишину не разрезал девичий крик. Я быстро встал и побежал в его сторону. Когда я добежал до источника крика я застал 7 разбойников и 16 летнюю девчонку.
-Что ты забыла в темном лесу одна? Тебе что родители не говорили, что нельзя гулять ночью одной?- Сказал один из разбойников.
-Точно-точно. Хе-хе-хе. Щас мы тебя накажем.- Сказал второй.
-Эй вы! Как вам не стыдно приставать к беззащитной девочке.- Крикнул я, выходя из чащи.
-А ты кто еще такой!? Ее отец что ли? Ну, дык мы это…язык быстро тебе укоротим.
-А вам какое до этого дело. Я тут пытаюсь отдохнуть после долгого путешествия, а вы мне мешаете.
-Эй, парни давайте проучим этого выскочку. А то совсем скотина обнаглела.
Разбойники обнажили мечи и напали на меня. Я решил зря не доставать меч, а вместо него использовать арбалет. Быстро собрав его, и установив коробку с болтами, я через несколько секунд вертел рычаг как бешеный, уж больно слабая там пружина. Через пару секунд разбойники превратились в ежей. Полезное улучшение сделал Зехир и почему только остальные инженеры до этого еще не додумались? Я подошел к девочке и помог ей встать.
 -С-с-спасибо что меня спасли от этих бандитов.- Сказала она.
-Не за что. Нечего добрым людям мешать отдыхать.- Ответил я.
-М-м-можно вас попросить кое о чем?
-Смотря, о чем именно… Я – служитель церкви и могу немного не правильно понять просьбу.
-М-м-можете меня проводить до деревни?
-Фу, я уж думал дьявола надо из кого-то изгонять. Ладно. Далеко до нее? - С усмешкой ответил я.
-Нет. Она через пару десятков минут ходьбы.
-Ну, тогда выдвигаемся.
Деревня девочки и вправду оказалась не далеко. Примерно в двух километрах. Деревня выглядела не большой и не особо отличалась от тысяч других похожих деревень. Разве что в ней слишком оживленное движение для ночи. Через несколько минут я понял, что это активность связана с девочкой, которой я помог. Это было понятно по крикам: ,,Изабелл! Ты где!?’’ или ,,Изабелл, выходи. Мы тебя потеряли!’’
-Это ты Изабелл?- Спросил я у девочки.
-Д-д-да.
-Это они тебя ищут?
-Угу. Я от них убежала погулять в лес.
-На ночь, глядя и не страшась разбойников, волков и медведей? Ну-ну. Так я тебе и поверил. Говори, давай правду. А то что-то не верю я тебе.
 -Ну ладно. Я убежала от родителей, что бы найти свою подругу. Она пропала неделю назад в центре этого леса. Я уже 3 день ее ищу. Только сегодня я пошла ночью, так как днем я не могла.
-Вот это уже больше похоже на правду. Ладно, идем.
Мы спустились с холма в деревню. Правда, когда мы оказались в деревне никто даже не подумал меня благодарить. Даже на оборот.
-Отойди от нее чудище!!!-  Крикнул мне мужик лет 45.
-Ладно, ладно. Вот только как бы я ее спас.- Ответил я ему.
-Это правда! Он ее спас!- Сказал, вылетая из сумки Лир.
-А-А-А! Нимф! Убить его! Убить!- Крикнул, какой-то парень.
Вокруг меня образовалась толпа людей. Они были вооружены вилами, дубинами, топорами, косами и прочими орудиями быта крестьян и ополченцев и, явно, были не прочь убить Лира и меня закомпанию. Я неспешным движением достал меч и сказал:
-Кто его хоть пальцем тронет, тот, скорее всего, лишиться жизни. Я убил сера Гамобото во время предыдущей войны, а перебить кучку хреново вооруженных крестьян для меня не составит труда. А так давайте я развернусь и спокойно уйду в лес. И если кто-то попробует напасть на меня со спины, то я перережу всю вашу деревушку, включая детей и женщин. Поняли?- Злобным голосом я сказал.
Ответом было всеобщее молчание. Некоторые люди пытались вырваться из этой толпы, но их держало множество рук. Правильно, я ведь почти не пошутил про массовую вырезку людей. Я покинул деревню и добрался до холма. Решил там переночевать. Слава богу, этой ночью на небе было ни облачка, так что демоны, и всякая другая нечисть мне не угрожала. Да и оба артефакта я оставил у Зехира, так что эта ночь должна была быть спокойной. Ирина уже уснула, Лир по привычке начал раздражать меня болтовней.
-Ты что, правда, всю деревню бы перерезал, если бы они на тебя напали со спины?- Спросил Лир.
-Возможно. Со спины нападают только, слабаки и крысы. А слабаки и крысы расходный материал в мире, поэтому они долго не живут. А еще именно слабаки и крысы собираются стаями и атакуют. Хотя все люди слабы, но некоторые более слабые, чем другие.
-А совесть тебя не мучила бы после этого? Если она у тебя есть.
-Нет, ведь я их предупредил, а предупрежден – значит вооружен. Разве что некоторых людей оставил в живых. И совесть у меня есть. Если только у Зехира не забыл.- Сказал я с улыбкой
-Кого, например, оставил в живых? Детей и матерей?
-Нет, кто находиться не в толпе или в доме, ну и детей конечно, и тех, кто не проявляет ко мне агрессии. Я сильно преувеличил, когда сказал, что всех убью. А вообще некоторые люди ведут себя хуже демонов. Вот их надо точно всех поубивать. Хотя без зла нет смысла в добре… Ладно, я спать.
Сон пришел быстро.
Зеленый-зеленый лес, яркое солнце, на небе ни облачка, поляна с ярко-зеленой травой и кристально чистым озером, в котором наверняка много рыбы. Запах росы и елового леса…
-Правда, красивый пейзаж? Если бы не некоторые люди, то возможно у тебя сейчас был бы здесь свой домик, и ты смог любоваться этим пейзажем вечно. Жить спокойно, не знать печали, иметь детей, жену, хозяйство. Красота!- Восторженным голосом сказал Рыцарь смерти, сидя на пеньке и глядя куда-то вдаль.
-Да уж. Согласен. Пейзаж красивый. Что это за место? Я его знаю?
-Это светлый лес Ироллата. Легендарное место. По красоте это место уступает, наверное, только Эдемскому саду. Если забыл, то ты в детстве любил воображать что у тебя тут свой дом, хозяйство, семья. И я тебя понимаю, ибо это место и в правду прекрасно. Именно для того что бы сохранять такие места существуют нимфы. И именно в таком месте хотела бы жить одна девочка из этой деревни. Я уверен, ты еще с ней встретишься. А пока наслаждайся видом.
Я не стал перечить Рыцарю смерти, ибо это место действительно было великолепным, я вспомнил о том, что давно забыл – это семья.
От сладкого сна меня отвлекала Изабелла.
-Что тебе надо? Не видишь, я сплю. Знала бы ты, какой хороший сон испортила. Черт, надо будет попросить Рыцаря смерти вновь показать этот сон.- Сказал я сквозь сон.
-Я принесла вам поесть.- Ответила она.
-Ну, спасибо. У меня, конечно, есть и свои запасы, но…- Я с неохотой встал и потянулся.
-Кстати, почему ваша деревня боится нимфов?- Спросил Лир
-Последнюю неделю на нас стали нападать создания очень похожие на них. Они убивают скот, крадут детей, уничтожают посевы и даже иногда убивают людей. Вот наша деревня и боится их. А твой нимф другой. Что-то схожее с нимфами из леса и твоим нимфом есть, но они разные.
-Да и зачем нам это? Зачем нам человеческие дети?- Сказал Лир.
-Не знаю. Ой, а как вас всех-то зовут.
-Я – Даниель из Леройка, нимф – Лир, а девушку зовут Ирина.
-Даниель? Кто-то в трактире вроде говорил о вас. А, точно! О вас говорила девушка с черными волосами и темно-карими глазами.
-Кажется, я понимаю, о ком ты говоришь. Кстати, а где она?
-Она вроде собиралась отправиться в центр леса, где по слухам находится поселение нимфов.
-Хм. Понятно. Очень на нее похоже. Ну, беги домой, а то тебя как вчера потеряют. Я не намерен второй раз появляться там.
-Угу. До свиданья сэр Даниель.
Изабелла убежала к себе в деревню, а я погрузился в раздумья.
-Как люди могут обвинять нимфов в бедствиях. Да мы можем иногда подшутить над людьми, но убивать их мы не любим и не можем. Это абсурд! Мы вообще стараемся помогать людям. Даниель? Ты меня вообще слышишь?!
-Я думаю, что то, что между подругой Изабеллы и нимфами есть связь. Подруга пропала неделю назад и атаки нимфов длятся неделю. Слишком уж явное совпадение. И тут наверняка не обошлось без темных сил. Господи, спаси и сохрани этот мир…

Глава 1 ,,Атака нимфов’’
Внезапно лес наполнился жужжанием, как будто целая тысяча роев гигантских пчел поднялись воздух. Впрочем, моя догадка оказалась почти верной, ибо все небо закрыли существа напоминавшие смесь нимфов и пчел. Они все направлялись к деревне. Во главе их летела особь, которая превышала их всех в 2-3 раза.
-Это еще кто?- Спросил Лир с явным удивлением.
-Предполагаю, что это и есть нимфы, которые нападают на деревню. Что же, они и правда, довольно схожи с тобой.
-Нисколько они не похожи на меня! Это чудища какие-то!
-Тельце, крылья, голова похожи на твои. Вот только у тебя нет усиков на голове и мехового воротничка на шее как у пчелы.
-И, слава богу. А то мы были бы похожи на монстров.
-Ты будешь похуже монстров со своими учениями…-Я на секунду задумался.
Взвесив все за и против, я принял решение.
-Лир! Оставайся с Ириной, а я побежал в деревню. Им наверняка требуется сейчас помощь. Я скоро вернусь. Наверное… Надеюсь, сейчас они более тепло поприветствуют меня
 -Но, но…, ай, да ладно! Все равно ты меня не послушаешь.
-Правильно думаешь! Ну ладно, я побежал.
Когда я оказался в деревне уже все окна и двери домов были заперты, а нимфы пытались прорваться вовнутрь дома. И если у них это получалось, то взрослых и зверей они убивали, а детей забирали. Никто из нимфов не обращал на меня внимания. То ли я им не интересен, то ли я невидим. В одном из домов послышался рвущий душу крик, который я уже где-то слышал. Я побежал и когда попал в дом, увидел Изабеллу и нимфов, которые полностью окружили ее. Я второпях собрал и зарядил арбалет, и выпустил все болты, не целясь, но при этом, стараясь не задеть Изабеллу. Затем достал меч и начал прорываться к ней.
-Это кто еще?- Крикнула особь, которая, по-видимому, возглавляла это дикое нашествие.
-А тебе какое до этого дело тварь?
-Я – королева нимфов! Как ты смеешь разговаривать так со мной! Грубое животное!
 -Ну, по одной из теорий создания мира мы все животные по факту… Ну по крайней мере частично…
-Не смей ставить меня в один ряд с собой!
-А, что мне от этого будет?
-Войны взять его!
Королева улетела, а нимфы начали превращаться в нечто. Их нижняя челюсть раздвоилась, зубы стали острыми, руки стали больше похожи на передние конечности богомола, глаза стали как у пчел и налились кровью, а крылья увеличились в размерах. Я вздрогнул от отвращения.
-Изабелл! Беги отсюда!- Крикнул я.
К моему счастью она все быстро поняла и исчезла с глаз. Я остался один против целого роя псевдо-нимфов. Они всей толпой налетели на меня, кусались как бешеные собаки, царапались как дикие коты. Мой меч не мог попасть по их шустрым тельцам. Вскоре они облепили меня с ног до головы. К счастью мой доспех какое-то время спокойно выдерживал их натиск. Но я осознавал, что этот доспех тоже имеет свой предел прочности и через какое-то время в нем будет множество трещин. У меня в голове возникла одна дикая мысль…
Я вставил меч в землю, быстро сложил руки в знаке огня 3 раза, поднял руку вверх и щелкнул пальцами. Подомной взорвался огромный столб пламени. Я выпрыгнул из огня. Часть нимфов сгорела, остальные в панике улетели, но я пострадал не слабее. Да и горящий дом, в котором я находился, совсем не улучшал моего состояния. Плюсом ко всему этому вспышкой я привлек еще тварей. Я решил, что пора отступать. Сделал я это по старой схеме: с помощью дыма из бутылки. Но на улице меня поджидало огромное количество нимфов. Они всем роем набросились на меня. Я отбивался от них мечом, давил сапогами, размазывал об стену руками, а они все летели и летели. Мне начиналось казаться, что их тут бесконечно много. Я понял, что мне серьезно требовалась помощь и немедленно. Неожиданно я услышал знакомый голос:
-Даниель!!!
Я обернулся и увидел Лауру, которая спешила мне на помощь, размахивая факелом.
-Ну, привет! Как же ты вовремя!- Крикнул я, ей размахивая, мечем.
-На, держи факел! Они бояться огня!
Я убрал меч в ножны за спиной и взял факел. Не ожидал, что факел окажется настолько эффективен против нимфов. Они превосходно горели, а их боязнь огня только играла нам на руку. Но все равно нас зажимали в кольцо. Хоть они и маленькие и хрупкие, но очень-очень многочисленные. Я не смог посчитать, сколько их всего, а факел начал догорать. Дело было очень плохо. Даже из своего множества стратегических идей у меня ничего не осталось: дым уже использован, что бы становиться ангелом слишком много зрителей, для магии неоткуда брать энергию, а свой запас энергии я исчерпал на вспышку огня, арбалет долго перезаряжать, метательные ножи неэффективны. Осталось только два варианта: использовать доспех, но я это не умею делать и…
Об этом приеме магии я узнал случайно, просто роясь в библиотеке Зехира года 2 назад. Выучил я его, будучи немного пьяным. Случилось это так. Однажды с безделья я зашел в библиотеку Зехира почитать какую-нибудь книжку на досуге. Случайно перепутал зал с книгами о создании мира, с залом с книгами о магии. Уж слишком они были внешне похожи. В этом зале книги всех шести основных школ магии: Света, Тьмы, Хаоса, Призыва, Контроля и Анти-магии. Я случайно взял книгу магии Призыва и открыл ее на странице с сильными заклинаниями. Дальше пошло автономное запоминание заклинания. Хотя это скорее не заклинание, а ритуал. Главная его прелесть в том, что он совсем не требует магической энергии.  Я надеялся, что мне не придется пользоваться этим заклинанием, но приходилось 2 раза нарушать это условие. Видимо пришло третье исключение…
-Прикрой меня.- Сказал я Лауре.
-Хорошо! Только давай быстрее.
Я сбросил свой белый плащ на землю, достал из подсумка магический черный воск, который прекрасно подходит для розжига костров, присел и нарисовал на земле широкий круг с черной десятигранной звездой. В центр звезды я нарисовал крест и вставил в него меч. Затем метательным ножом порезал себе ладонь и схватил острие меча. На мече образовался кровавый отпечаток моей ладони с тонкой стрункой крови, которая текла к земле. Как только капля крови коснулась земли, донесся страшный крик, земля задрожала, а вскоре послышался дикий рев зверя. На холме показалось странное существо. Его мышцы были оголены, голова, грудь, конечности были защищены панцирем из кости. Голова представляла собой странную смесь птичьей головы и головы человека. При одном взгляде на это существо было сразу понятно, что оно вполне способно разорвать на куски любое живое существо, ну кроме драконов и некоторых демонов, наверное. Оно с молниеносной скоростью оказалась в деревне, и начала рвать всех кто оказался у нее на пути. И не только нимфов… к счастью на улице было не так много людей. И у нее на пути оказалась Лаура… Вот оно прыгает, я, что было сил, оттолкнул Лауру. Существо с неприсущей ему неуклюжестью попыталась кое-как попыталась сменить направление полета и врезалась в стену дома.
-Нельзя! Не трогай ее! Вообще не трогай людей! Твоя цель - эти нимфы!- Крикнул я существу.
Оно мне в ответ посмотрела на меня с усмешкой, злостью и сарказмом одновременно. Затем бросилось на нимфов. Нимфы пытались как-то поранить существо, однако ему было на все абсолютно плевать на свои повреждения и раны. Да и природная костяная защита работала неплохо. Через несколько минут существо разделалось со всеми почти со всеми нимфами. Оставшиеся существа прятались или бежали подальше от монстра, который стал еще страшнее. Теперь его тело от морды до лап покрывала кровь и внутренности нимфов. В глазах горело желание крови.
-Хватит! Убирайся восвояси! Ты выполнил свою миссию. Можешь идти.- Крикнул я.
Существо рыкнуло мне в ответ, и убежало в сторону леса, где и скрылось в деревьях.
Внезапно на небе появилась королева нимфов и крикнула:
-Мы все сделали! Уходим!
Нимфы снова стали человекоподобными и улетели вслед за королевой. Деревня, мягко говоря, стала разрушенной. Большая часть домов не имела дверей и окон. Часть домов, не без моей помощи, сгорело. Я поспешил убраться восвояси пока жители деревни приходят в себя, добрался до нашей стоянки на холме, где меня поджидал Лир с кучей вопросов. Первым делом снял доспех, хотел осмотреть повреждения. И тут мое тело пронзила дикая боль. Через несколько минут боль прошла. Я кое-как поел и пошел отдыхать.
Проснулся я из-за Лауры. Она разбудила меня.
-Что тебе надо!? Не видишь, что человек спит? Я, между прочим, еще и сильно ранен.
-Нечего, потерпишь. Изабелл сегодня после атаки нимфов снова убежала из деревни.
-Ну, а мне-то что? В мои планы вообще не входит спасение ни глупых девочек, ни целых деревень.
-Ты должен помочь мне. Я иду спасать ее.
-Да ты, оказывается, добрая
- Да… вот только не всем это можно показать, ведь об твою доброту обычно вытирают ноги.
-Мне тоже не привыкать к этому. Ладно, помогу тебе. Вот только хорошенько высплюсь.
-Нельзя. Ее могут убить, пока ты спишь, мы должны отправиться сейчас!
- О мой Создатель, за что ты дал мне это наказание по имени Лаура, чем я так согрешил или оскорбил тебя?
-Да я тебя сейчас…
-Сейчас лучше со мной не драться. А то мы еще не сможем спасти Изабелл. Вот потом, всегда, пожалуйста.

Глава 2 ,,Химеры’’
Через некоторое время я и Лаура шли спасать Изабеллу. Лира и Ирину мы оставили на холме, чтобы не мешались под ногами.
 -Кстати, Даниель, что это была за страшная зверюга, которая прискакала к нам на помощь?
-Это была костяная химера. Существо тьмы, которое может обитать где угодно, но обычно она живет возле заброшенных городов и деревень, убивая странников проходящих мимо. Химера, которая пришла к нам на помощь была не свободной. Меня с ней соединяют узы крови. Каждая химера появляется на свет, будучи призванной из ворот равновесия, хотя формально это зверь тьмы. Если хозяин химеры погибает, она становиться дикой. Химеры бывают разных видов: костяная, белая, темная, магическая, элементальная, призрачная, простая, демоническая, и, как не странно, ангельская.
-А чем они отличаются?
-Химеры могут эволюционировать. Эволюция идет по четырем ветвям: демонической, ангельской, магической и некро. Эволюция начинается с простой. Путь ангельской химеры: простая химера, ну что про нее говорить? Такое же существо, которое я призвал, только у нее есть серая шерсть. Затем белая химера, отличающаяся от простой белой шерстью и тем, что она может своим ударом на некоторое время лишить противника зрения. Последняя химера из этой ветви: Ангельская. Она имеет светло-серебряную шерсть и может вырастить себе крылья, навык ослепления остается.
Путь демонической химеры: простая, темная, демоническая. О простой я тебе уже рассказал. Темная отличается черной шерстью и способностью временно ослаблять человека. Демоническая химера имеет угольную шерсть, горящие глаза и умеет дышать огнем.
Путь магической химеры: простая, элементальная, магическая. Элементальная химера может быть четырех видов: огненная, водяная, каменная, воздушная. Ее шерсть представляет собой свою стихию. Они не уязвимы для своей стихии, но уязвимы для противоположной. Магическая химера имеет переливающуюся шерсть, и она неуязвима для магии. Вот только защиты от обычного оружия у нее нет.
Путь некро химеры: простая, костяная, призрачная. Костяную химеру ты видела. Ее особенность в том, что она способна заразить различными болезнями с помощью своих ударов. Призрачная химера почти прозрачная. Она почти неуязвима для обычного оружия, но уязвима для магии. Так же она является самой опасной. Еще известно, что химеры могут эволюционировать в обратном порядке. Все зависит от поступков хозяина.
-Занятно. Может тоже научиться призывать химеру?
-Не советую. Обычный человек с каждым призывом химеры сокращает свою жизнь на год, если не больше. А мне это не грозит.
-Почему это тебе не грозит? Ты же…-Лаура запнулась.
-Это не твое дело!- Резко прервал я ее.
Некоторое время мы шли молча. Однако всему когда-нибудь настает конец.
-Мне кажется или граница этого леса немного странная. Уж больно она ровная.- Сказала Лаура, вглядываясь.
И, правда, граница была идеальной линией. Деревья представляли собой абсолютно прямую линию, да такую, что некоторые архитекторы позавидовали бы. А так же на границе леса находились странные, но знакомые существа. Они передвигались на четырех конечностях и имели голову, которая представляла собой странную смесь птичьей головы и головы человека…
-Черт! Что за!? Химеры! Откуда!? Уходим отсюда быстрее.- Крикнул я, хоть и понимал, что обычному человеку убежать от химеры невозможно.
У границы леса находились 3 особи крупных и явно взрослых химер. Среди них была одна темная, одна каменная и одна простая. Химеры почуяли нас. Это предвещало очень серьезные проблемы.
Темная химера зло рыкнула и вместе с остальными стала преследовать нас. Опасный момент. Мы бежали через лес. Химеры то теряли нас из виду, то нагоняли. Внезапно мы увидели пещеру. У нее было два хода. Мы вбежали в один из ходов и продолжали бежать, не сбавляя темпа. Химеры вроде потеряли наш след и отстали. Надеюсь, что надолго.
-Где мы? Ты знаешь это место?- Спросил я у Лауры.
-Скорее всего, мы в ущелье нимфов. По слухам за этим ущельем находиться поселение этих нимфов. А еще раньше в этой пещере находился храм духам воды. Вот только где же он?
-Ересь. Мне нет дела до всяческих язычников и их храмов. Духи воды – это те же ангелы.- Раздраженно ответил я.
Внезапно раздался громкий рык и с противоположной стороны пещеры появились химеры. Бой был неизбежен.
Темная и элементальная химера набросилась на меня, а простая напала на Лауру. Ну и хорошо, у меня больше опыта сражений с химерами. Впрочем, два боя, которые были завершены досрочно можно не считать. К счастью, простая химера видимо была более молодой в сравнении с остальными.
Элементальная химера прыжком бросилась на меня. Я, доставая меч, нырнул вниз и ударил химеру пролетающую надо мной. Удар прошел по нижней челюсти, шее, груди и распорол живот. Но, несмотря на эти повреждения, химера осталась жива. Затем черная химера прыгнула, но ее целью был не я, а гигантский сталактит, что висел надо мной. Ударившись об него, химера ловко приземлилась, а сталактит рухнул. Я еле-еле увернулся от многотонной глыбы камня, но все равно отлетевшие камни нехило зарядили мне по черепу и груди. Я поперхнулся. Элементальная химера уже пришла в себя, а вот я еще нет. Я по-быстрому собрал арбалет. Тварь, разогнавшись, неслась как каменная стена, впрочем, она и так почти ей является. Я быстро прицелился и выпустил все 15 болтов в морду химеры. 2 болта попали в нос химеры, 2 болта в лоб, 3 болта попали в пасть и еще один болт попал ровно в глаз, а остальные болты прошли мимо. Но даже это не остановила химеру. Я отпрянул в сторону, и химера врезалась в стену, загоняя болты еще дальше. Теперь полу-ослепшая химера дико взревела. Я подбежал к ней и ударил ее в голову с прыжка. Такой удар завершился, так же как и все такие же предыдущие, а именно оказался смертельным. Такой удар способен сломать стальной лист толщиной в сантиметр, не то-что камень. Химера вздрогнула и больше не двигалась. Осталась черная и простая химера.
Я украдкой взглянул на Лауру. Ее химера была вся исполосована ранами, не хватало одного уха, из пасти текла кровь. Неплохо для новичка в сражениях со зверями тьмы. Но и на Лауре было некоторое количество ран, и крови.
Черная химера была явно более разумна, чем элементальная химера. Она не шла на таран, а действовала более благоразумно и пыталась ударить меня, когда я отвлекаюсь. Такой поединок мог длиться вечность. Терпение химеры была на высоте. Она ожидала, пока нападу первым. Я решил использовать стандартную тактику обманки: сделав ложный неуклюжий выпад, (от которого химера естественно легко увернулась) я резко изменил направление меча. Химера, не ожидавшая такой поворот событий, попалась под мой удар. Удар рассек химере бок, но даже после этого химера не собиралась сдаваться. Я решил попытаться повторить трюк, но химера, поняв подвох, увернулась от обоих ударов и контратаковала меня. Если бы не доспех, то я бы, скорее всего, умер. Поняв, что такой трюк теперь не пройдет, я решил изменить тактику. Стал дожидаться ее атаки. Тварь не заставила себя долго ждать. Я блокировал атаку, а затем проткнул ее живот метательным кинжалом, затем парировал еще одну атаку и снова вонзил кинжал, только в глаз. Полу-ослепшая химера дико зарычала. Я не стал долго церемониться: перезарядил арбалет и выпустил все болты в голову в упор. Голова мигом стала похожа на ежа. Химера вздрогнула и утихла. Я для страховки нанес последний удар ”Грозой титанов” по голове твари. А я стал наблюдать на поединок Лауры, готовый в любую секунду поспешить на помощь.
Впрочем, битва продолжалась не долго. Легко увернувшись от очередной атаки, Лаура оказалась позади твари и нанесла удар. Тварь быстро развернулась и снова начала атаку. Химера поднялась как медведь на задние лапы и обрушилась на Лауру…но в этом месте ее уже не было. Она отпрыгнула от места атаки и когда химера снова оказалась на земле она запрыгнула ей на ее шею и вонзила оба свои кинжалы в шею твари. Химера повалилась на бок, но Лаура успела спрыгнуть. Тварь нанесла удар когтистой лапой, но Лаура легко увернулась от атаки и вонзила один из своих кинжалов в лапу твари. Теперь химера передвигалась лишь на трех лапах. Лаура снова забралась на спину твари, которая ничего не могла сделать. Поднимет лапу – упадет. Лаура достала запасной кинжал и вонзила их глаза твари по самую рукоять. Химера умерла…
-Нет начала, нет конца историй, есть кольцо блуждающих душ. И лишь находясь между тьмой и светом, ты сделаешь последний свой шаг.-  Пропел с хитрой улыбкой я.
-Что ты сказал? Это вообще имеет отношение к делу?- Спросила Лаура.
-По факту не относиться, я просто вспомнил одного барда из моего города Леройка.
-Ладно, пошли дальше. Нечего здесь лясы точить.

Глава 3 ,,Сбывшаяся мечта’’
-Эге. Вот мы и пришли. Вот он, конец твоей истории.- Сказала Лаура.
Мы остановились, перед нами высилась гигантская гора. Возвращаться назад уже было поздно, а подняться по такой скале невозможно, уж больно она высока.
Пару десятков минут мы думали, что делать дальше. Однако вскоре, когда я вспомнил учения своего наставника, ответ пришел сам.
-Хм… Рельеф горы слишком сильно напоминает фигуру человека. Мне кажется, я знаю что это. Это, скорее всего лишь иллюзия. Уже однажды проходили.
-И как мы через нее пройдем?
-Спокойно.- Сказал я, идя прямиком в гору.
Гора расступилась передо мной. Я спокойно прошел до середины горы и сказал Лауре:
-Если ты чего-то не знаешь – это не значит, что этого нет. Если ты что-то видишь – это не значит, что это есть. Эту гору ты видишь – но ее на самом деле нет. Надо меньше верить глазам и больше душе.- Сказал я ей.
За горой оказался прекрасный сад, в котором жили вроде бы мирно нимфы. Но это ведь только на первый взгляд (в чем мы лично убедились в деревне). Но как нас заметили, нимфы разбежались кто куда. Мы тихо шли к гигантской пещере. Нимфы глядели на нас из кустов, дупел деревьев и травы. Даже не скажешь, что они могут убить человека. Вскоре мы попали в пещеру. Я жестом приказал Лауре ждать, а сам зашел по коридору в гигантский зал. Однако то, что я увидел, сильно потрясло мое воображение. В зале было множество желтых пузырей неясного назначения. Изабелл находилась в одном из них. Еще я заметил королеву нимфов.
-Снова ты!- Крикнула она, увидев меня.
-Снова я! Отпусти Изабелл!
-Нет! Она сама выбрала этот путь! И ты мне не помешаешь! Видимо мои химеры не смогли остановить тебя. Насколько же вы люди упрямы!
-Я не совсем человек. Но стараюсь помогать им! Тот, кто хоть чуточку есть или был человеком навсегда им останется!
-Это неправда!
Тут я из ее фразы с кое-что понял…
-А-а-а! Ты тоже была человеком! Я тебя раскусил!
-Нет! Нет! Нет!
-Ты отреклась от людей! Ты решила, что ты лучше их!
-Люди слабы! Слабы! Слабы!
-Ты до сих пор человек!
Она взревела и начала превращаться во что-то. Это оказалась гигантская бабочка. Вот только вместо хоботка было что-то вроде пики или копья. Довольно жуткое существо скажу я вам.
Закипел бой. Кое-как я парировал атаки. Она была быстрой. Слишком быстрой. Я решил отступать к выходу. Там было куда легче парировать. Вот только и ей там было легче нападать. На выходе я крикнул Лауре:
-Беги туда и освободи Изабелл!
-Хорошо!
Как только мы оказались вне пещеры, бой закипел с новой силой. Мне заметно стало легче. Однако и твари было куда легче маневрировать. Делать было нечего. Такой поединок мог продолжаться вечно. Надо было срочно менять тактику.
Внезапно пика проткнула меня насквозь. Королева нимфов взлетела и истерически захохотала. В моих глазах начало темнеть. Вскоре мы поднялись на высоту птичьего полета.
-Ты, что умер? Так быстро? Мне даже не удалось хорошенько развлечься с ним.- Сказала она.
Мне было трудно двигаться. Боль пронзила мое тело насквозь.
-Скучно. Неужели во всем мире не существует человека, который равен мне по силе?
-Ты себя переоцениваешь.- Прохрипел я.
Молниеносным движением достал заранее собранный арбалет и выпустил все болты прямо в брюхо королевы. Тварь закричала и начала падать. Я слетел с пики и рухнул прямо на деревья. Оказавшись на земле, я кое-как встал и дошел до поверженного противника, опираясь на меч. Странно, что я все еще жив. Хотя ангельская сила воистину творит чудеса.
Внезапно к нам подбежала Лаура с девочкой. Изабелл сразу же упала к Королеве нимфов, вся в слезах.
-Э… а почему она плачет?- Спросил я у Лауры.
-Потому что – это существо ее подруга, которая пропала неделю назад.
-Так. Стоп! Я не понял, каким образом это существо – могло быть человеком? Меня этот вопрос мучит уже с пещеры.
 -Все просто. Случилось это примерно неделю назад. Я ушла погулять в лес одна и прогуляла настолько долго, что когда вернулась домой, родители меня очень сильно ругали, особенно отец. На следующий день я убежала в лес, забрав с собой странный кинжал, который подарил мне странный араб, приходивший к нам в деревню месяц назад, и говорил что-то о страшной беде и о каком-то разметчике и каком-то трибунале. Ночью напали волки и мне пришлось доставать кинжал. В тот момент я сильно боялась и когда достала кинжал, он вспыхнул, а я оказалась на большой арене, где восседали четыре странных существа. Они пообещали, что исполнят любое мое желание в обмен на жертву. Я долго думала о желании, пока не вспомнила старую сказку о нимфах. Я пожелала стать нимфом, а в жертву не раздумывая, выбрала своих родителей. Когда я снова оказалась в нашем мире, я начала привлекать детей на свою сторону и настраивала их против родителей. Я их запечатывала в коконы, где они превращались в нимфов. Последнее нападение было организованно для того, что бы привлечь на свою сторону мою подругу Изабелл. Я хотела отомстить всем взрослым, за то, что они не справедливы к своим детям. Но как оказалась, не все взрослые такие несправедливые, что ты, собственно, и доказал, защищая Изабелл во время атаки. Я рада, что умираю сейчас, потому что сделала слишком много непоправимых ошибок и только смерть защитит меня от их повтора, - Сказала Королева нимфов перед смертью.
-Нееет! Не умирай! Нет! Нет! Нет!!!- Закричала Изабелл.
-Пошли Изабелл. В деревне тебя уже обыскались.- Сказала Лаура.
Доведя Изабеллу до деревни, мы с Лаурой сели ужинать на холме. И Лир был несказанно рад тому, что мы вернулись целыми.
- У королевы теперь есть Сбывшаяся мечта. Она хотела избавиться от родителей, и получила то, что хотела. Она хотела стать нимфом, она им стала, она хотела погибнуть, она умерла.- С горькой усмешкой сказал я.
-Мы, люди, часто не знаем, чего хотим на самом деле. И часто исполнение своего желания не делает нас на веки счастливыми. Человек без цели жить не может.- Ответила Лаура.
-Вот и с королевой то же самое. У нее не осталось мечты, что бы дальше жить.
-Угу. Даниель, а какая твоя мечта?
-Убить человека по имени Илиана, за ее гнусное предательство. А еще отчистить мир от демонов, что само собой разумеется.
-Ну, по крайней мере, сегодня в мире стало на одного демона меньше.
-И то счастье. Не каждый день разметчиков становиться меньше.
-Кстати, ты ведь собираешься в морскую столицу Эриша?
-Да, а что?
-Я слышала, что империя Эриш хочет развязать войну с королевством Балива.
-Понятно. Значит, правителю Эриша надоели Арабы из Баливы. А наш Ироллат планирует поддерживать Эриш в этой войне?
-Скорее всего, нет. В нашей империи до сих пор ведутся боевые действия, связанные с восставшим королем Гримхейма.
-А что там с империей Аринот? Она тоже ведет войны.
-Нет. У нее все спокойно. Эта империя всегда была отчужденной. Хоть она и участвует в союзе против королевства Ранаар, но она ничего для этого не делает. Ей это просто незачем. Ладно, я пойду в деревню. Пока.
-Пока.
Соорудив себе подстилку из листьев, веток и мха, я решил, что еще будет немного рановато для сна. После некоторых раздумий, я решил провести ревизию своих вещей. Внимательно осмотрел детали арбалета на наличие повреждений, осмотрел скудные съестные запасы, другие вещи, вроде кремния и трута. К моему сожалению, все колбочки с подавителями ярости разбились в сражении и от них остались только осколки стекла. Я пришел к выводу, что нам надо, вопреки моим планам, посетить еще одну деревушку с целью пополнения съестных запасов. Под вечер, обработав свои раны, я лег спать пораньше, что бы вместе с рассветом отправиться в путь.

Эпилог
Следующий день не задался с самого начала. Началась гроза, в поселке все сидели в своих домах, и только я с Лиром и Ириной мокли под дождем.
Мы уже собрались идти, как внезапно со стороны деревни послышались дикие вопли. Затем до нас донесся взрыв. Я быстро добежал до окраины деревни и увидел, что в ней бесчинствуют какие-то войны. Они рубили почти всех. Странно. Я вернулся к Лиру.
-Что там происходит!?- Крикнул мне Лир.
-Деревню громят.- Ответил я.
-А ты что тогда здесь делаешь!?
-Отдыхаю.
-А ну-ка иди и спаси их!
-Не пойду.
-Почему?
-Зачем мне им помогать? Они же хотели меня и тебя убить, так зачем мне помогать людям, которые мне враги?
-Ты же спас их деревню от нимфов и хочешь, чтобы они померли не от нимфов, а от людей!? Зачем ты вообще им тогда помогал!?
-Я помогал не им, а Изабелле. Ну и Лауре. Это их личные проблемы, в конце концов. Да и все равно мы здесь слишком сильно задержались. Мы должны были покинуть эту деревню еще 3 дня назад.
-Но, но, но… тебя все равно не убедишь.
-Верно, мыслишь. Я не люблю когда я кому-то должен, но и не люблю когда мне должны. Я сам свободен, и мне никто не должен. Ну, почти…
-И кому ты должен? Или тебе должны?
    -Ты мне не поверишь. Я должен тебе, еще после трибунала апостолов желаний. А мне должна Изабелла. Но она еще маленькая и не может возвратить долг. Да и все равно у нее денег-то нет. Ладно, пора собираться, нам еще долго путешествовать.
-А как же Лаура!?
-За Лауру я вообще не волнуюсь. Раз уж она смогла одолеть химеру, то убить несколько десятков солдат для нее легко…
-Спасибо за комплимент,  но все не так-то просто…-мСказала вышедшая из-за кустов Лаура.
-То есть? Это демонические солдаты?- Спросил я.
-Это не обычные и не демонические солдаты, это бойцы клана святых убийц. Очень опасные ребята.
-А они кто такие? Вроде бы в прошлом году…как его звали Фрамий…Фрилий… а точно, Фари й, ну тот призывать демонов, из этого клана.
-Это религиозные фанатики и убийцы. Идеально дисциплинированные, натренированные, обладающие истинно несокрушимой силой духа, ассасины церкви. Их невозможно подговорить, подкупить или обмануть. Они всем своим телом и разумам принадлежат церкви и готовы исполнить любые ее капризы. Они насквозь пропитаны эликсирами, которые позволяют им жить при таких ранах, что обычные люди от таких повреждений умрут за пару секунд. Короче говоря: идеальные создания для убийств. Но видимо с Фарием такая шутка не прошла. Раз он еще и демонологией занимается.
-А что они забыли в этой забытой богом деревне?
-Они явились по твою душу.
-Что!? На кой я им сдался?
-Церковь вдруг начала на тебя охоту. Эти ассасины всех спрашивают, знают ли они Даниэля из графства Леройк, а затем убивают всех. Почти всех. Всех, кроме тех, кому еще нет 25 лет.
-А откуда ты знаешь, что я из графства Леройк?
-Да с Зехиром я еще давно поговорила. К тому же и ты еще, когда пел песню, сказал это.
-Ладно, все это совсем не важно. Мне более интересно с чего это вдруг церковь начала на меня охоту. Что я ей такого сделал? Когда успел перейти дорогу.
-А хрен ее знает. Но, точно знаю, что они взялись за тебя всерьез. По слухам они уже 2 деревни сожгли дотла. Да и святых убийц поднимают только по очень серьезным причинам.
-Все же интересно, когда я им насолил? Ладно, мне надо бы валить отсюда. Я не в том состоянии, что бы биться с целой группой профессиональных ассасинов. Мне и помочь то некому. Лир! Уходим отсюда!
Я, Лаура, Лир и Ирина в спешке покинули лес. Наш путь пролегал к границе между империями Аринот и Эриш. Граница между двумя противоположными империями. Между двумя противоположными странами. Аринот воюет крайне редко, Эриш всегда. Аринот имеет лучший уровень торговли на нашем полуострове, Эриш имеет худшую торговлю. Эриш имеет огромную, но не богатую территорию, а Аринот имеет небольшую, но очень богатую территорию. Объединяет их лишь две вещи: то, что они оба находятся в западном имперском союзе и, то, что они оба находятся в состоянии войны с королевством Балива. Мой план состоял в том, чтобы добраться до Эриша, а там у нее все поселения защищены войсками и если убийцы начнут резню, то за жителей будет, кому заступиться. А там и до Картала (морская столица Эриша) недалеко. В общем, наш путь продолжал быть условно спокойным, несмотря на убийц. Только все же интересно, почему церковь ведет на меня охоту.