Игра Феечки. Глава 14

Александр Михельман
Стонет Зана: "Этот парень
В душу мне швыряет камень -
Всех он гладит и голубит,
А меня совсем не любит!"

Борис Готман.


Я не только произносил слова ласковые, но и постарался думать так же и даже искренне почувствовать восхищение, о котором поминал. И вот насекомые, спешившие по своим делам, остановились вдруг, повернулись в нашу сторону, полетели и подползли поближе. На жутковатых мордах их появилось странное выражение недоумения и любопытства.

- Ну, разве тебя не восхищают эти хвостики и ушки? – улыбнулся я, - по-моему, светлячкам они безумно идут. И вообще, я же в жизни так близко этих существ не видел.

Я почувствовал себя как-то странно, в голове зашумело, перед глазами потемнело всё, окружающий мир закружился.

- Ну вот, доигрался, - Зануда застонала, - они же не общались раньше с существами другого вида, не привыкли сдерживаться, по одному, молю, вы же мозг сожжёте и его, и, главное, мой, ой-ой-ой!

- А раньше предупредить не могла? – пробормотал я, рухнул вперёд, едва успев опереться на руки, - что-то мне нехорошо.

Светлячки вокруг нас заскрипели и отступили на шаг, феечка шмякнулась рядом со мной, подёргала крылышками и замерла.
Одно из насекомых, самое маленькое, приблизилось к нам, поклонилось низко, и вдруг раздался в голове моей голос:

- Простите, мы не хотели причинить вреда, честно – честно, - произнёс он, - э-э-э, просто так получилось. Вы действительно желаете дружить или пришли только для того, чтобы один из нас освещал путь в копях?

- Изначально, для второго, - не стал спорить я, - но это же не помешает и дружить искренне. Вы действительно симпатичны, гхм-м-м, особенно, когда не пытаетесь «говорить» одновременно.

- Ну, честность намерений доказать надо, - возразил светлячок, - сделаешь кое-что для нас, может, и поверим и даже в живых оставим.

- Не вопрос, - я вздохнул, - всё, что в моих скромных силах. По крайней мере, будет правильно и без обмана. И чем я могу помочь столь могущественным существам?

- Понимаешь ли, - начал мой собеседник, - есть тут неподалёку небольшой лужок, который нам очень по душе, да только бесчисленное число сезонов назад упал с небес камень и он оказывает на моих сородичей странное влияние, путает мысли, не даёт общаться и регулировать сигналы. Коли сумеешь его убрать, мы с радостью тебе поможем.

- И велик ли камень? – уточнил я, - если не заметили вы, я ростом-то мал, ни разу не Супермен и даже не Халк.

- Да раза в два крупнее тебя будет, - пояснил светлячок.

- Ладненько, замечательно, попробую, - я махнул рукой, - главное, чтобы этот метеорит радиоактивным не оказался, а то заработаю лучевую болезнь до кучи.

В общем, когда Зануда очнулась, мы потащились в указанном направлении.

- Ну что, бедная ты моя, крепко досталось? – я поморщился.

- Бывало и хуже, - пикси потёрла себе пальцами виски, - знала ведь, что светлячки такое проделать могут, да надеялась на собственную силу. Увы, ментальный щит разлетелся, как хрустальный бокал, не выдержал и нескольких секунд.

- Послушай, а нельзя какой-нибудь магический барьер поставить, чтобы мы с Водолеечкой не нахватались радиации, - спросил я, - я готов заплатить хоть остаток денег за защиту.

- Слышала я про небесного посланца, - малышка махнула рукой, - он уже давно не опасен, единственное, экстрасенсам, вроде меня, лучше близко не подходить, так что я вас двоих в отдалении подожду. Я свистнул громко, затряслась земля и прискакала наша амфибия. Как узнала, куда идём, вздохнула, однако, спорить не стала. И её трудно было не понять, всё же таскать тяжёлые камни, удовольствие куда ниже среднего.

****

Лужок, к которому мы вышли, вовсе не выглядел подозрительно. Обычный такой, ничем не примечательный. Несколько полноводных рек – ручьёв, травинки – деревья тянутся ввысь. Я искренне надеялся, что камень найти будет не сложно. Не хотелось бы перетаскать ради светлячков все подходящие по размеру булыжники. Мы с лягушкой начали свои исследования. Пока что, никаких следов. Надеюсь, метеорит не зарылся в землю, а то как бы ни пришлось вызывать для проведения раскопок Жору.

- Посмотри, что это там такое чернеется? – амфибия прищурила глаза.

Я повернул голову в указанную сторону и ойкнул. Странно, что сам не увидел жутковатый такой чёрный монолит, похожий на кусок битума, торчавший из земли примерно в метрах двухстах от нас. Надеюсь, это не яйцо какого-нибудь инопланетного чудовища или переносчик болезнетворных бактерий. Я погладил живот, и зачем я неделю назад пересматривал фильм «Чужие»? Теперь страшноватенько как-то. Я сглотнул, перекрестился сначала правой рукой, потом, на всякий случай, левой и мы пошли к метеориту.

- Так, Водолеечка, если я начну издавать какие-нибудь странные звуки, упаду или ещё что, не трогая моё тельце, разворачиваешься и делаешь ноги, и не останавливайся, пока не доберёшься до самого надёжного убежища из тех, что тебе известны, - я сглотнул, - обычно, встречи с небесными скитальцами заканчиваются, либо очень хорошо - обретением сверхспособностей, изготовлением супер-меча - или крайне скверно. С нашим везением следует ожидать скорее второго. Только бы, умерев здесь, в родной мир какой-нибудь дряни не затащить. Как-то мне роль губителя планеты Земля не радует вообще ни разу.

Я нагнулся, поднял крохотный камешек с земли и швырнул в метеорит. Не то чтобы я на что-то надеялся, просто, если это всё же яйцо, вдруг… К моему ужасу, чёрная поверхность действительно сотряслась, как будто я не крохотный кусок гальки запустил, а как минимум шарахнул из винтаря пятьдесят шестым калибром разрывной пулей, побежали по ней трещины, и метеорит осыпался мелким щебнем.

- О, если это действительно то, что мы искали, работы сразу стало ме-е-е-е, - начал я, но тут же и потерял дар речи, ибо процесс и не думал останавливаться, чёрные кусочки просто – напросто испарились, не оставив и следа и, когда мы с амфибией приблизились очень осторожно, я обнаружил небольшой такой розовый камешек, с кулак величиной.

- Как думаешь, - я сглотнул, - стоит эту штуку трогать или ну её к лешему? Выглядит всё это до отвращения подозрительно. Если бы я находился не в детской глупой игрушке, а в фильме ужасов, уже бежал бы прочь, визжа от ужаса, как недорезанный поросёнок.

- Отчего ты всё время поминаешь какую-то игру? – Водолеечка поморгала глазами.

- А, не забивай голову, - отмахнулся я, - конечно же, для тебя, местной обитательницы, окружающий мир реален, но… у нас проблема куда серьёзнее. Рискнуть ли и тронуть адский объект или нет?

- А что, есть выбор? – лягушка вздохнула, - тебе же нужен светлячок, вот и давай. Если не ошиблись, хоть тяжести таскать не придётся.

- А, ладно, - я сплюнул, - двум смертям не бывать, а одной не миновать.

Покрутив головой, я отыскал палочку, достаточно длинную, чтобы хищная тварь, если таковая имелась, на допрыгнула до меня, вылупившись из камня. А если полезет какая бактериальная пакость, успел бы отбежать, и ткнул в камень. И представьте, проклятая штука тут же приклеилась, выругавшись, я тут же отшвырнул палку. Камень засветился, полезли из него тонкие золотистые нити энергии, обвили палочку, и вот она вздрогнула, поднялась над землёй, кора испарилась первой, дерево выпрямилось, как солдат на плацу, побелело, потом на противоположном от камня конце появилось копейное остриё, после чего предмет, похожий на посох, вонзился остриём в землю и замер.

- Мать моя женщина, - только и смог произнести я.

Да уж, когда такое происходит у тебя на глазах, впечатляет куда больше, чем в кино. Кажется, получился какой-то артефакт, да только, зло он или добро? Стану ли я, взяв его в руки, новым Гендальфом или Волан де Мортом?

- Интересно, если позвать Зануду, сможет ли она подойти к артефакту? – я почесал затылок.

- Сейчас и узнаем, - Водолеечка развернулась и поскакала обратно, туда, где мы оставили мучительницу.

- Представляю, сейчас феечка хватанёт посошок, бу-бух и превратится в какую-нибудь королеву зла, с которой придётся воевать следующие десять уровней, - я потёр ручки.

И вот затряслась земля, моя славная прыгучая помощница возвращалась, а за ней и пикси.
Когда Зану увидала посох, охнула тихо, глаза вытаращила и медленно, не приближаясь слишком уж, облетела его вокруг.

- Это, это же Посох Короля, - пролепетала фея, - неужели, он наконец явился в наш мир?

- И что это за штука, – я зевнул, - тот, кто выдерет его из земли, станет местным властителем и женится на вашей королеве фей?

- К счастью, нет, - кроха покачала головой, - этот артефакт – самый могущественный магический предмет из когда-либо существовавших, но владеть им может только Истинный чародей, обладатель Высшей фееричности.

- Типа, праведник, - кивнул я, - интересно, если я нашёл камень и создал посох, не смогу ли…

- Даже и не думай, - малышка поморщилась, - с твоим уровнем фееричности с его силой не совладаешь, сгоришь, как мотылёк от огонька свечи. И ты вовсе не создавал посоха, просто оказался первым из малого народца, кто смог к нему приблизиться и то, потому только, что из-за низкого уровня позитивности, лишён даже малой толики экстрасенсорных способностей.

- Но за находку мне что-нибудь полагается? – я подбоченился.

- Единичка уровня фееричности и пара монет от королевы, - кивнула Зануда, - Водолеечка, ты у нас к магии отношения не имеешь, сможешь трогать предмет, не опасаясь последствий, возьми, пожалуйста, артефакт. Когда закончим с краской, отнесём его в поселение.

- Но задание светлячков мы выполнили? – уточнил я.

- Ага, мечтай больше, - пикси фыркнула, - светящиеся насекомые ни за какие коврижки не поверят, что им мешал камень посоха. Вон видишь, каменюга лежит? Вот бери её и выталкивай с луга прочь. Лучшее доказательство проделанной работы.

- Думаю, ты догадываешься, что я сейчас подумал о тебе, - проворчал я, закатывая рукава, - и фееричными в той фразе были разве что предлоги.

Я искренне не понимал, почему светлячки должны быть так упорны в своей тупости, чтобы не поверить силу в магического посоха. Скорее всего, моя мучительница просто не могла перенести мысли, что задание оказалось необычайно простым или, что не она отыскала Посох Короля.

Я обвязал многострадальные лямки от сумок вокруг верхней части вытянутой каменюги и приклеил к языку Водолеечки, и мы начали, соответственно, толкать и тащить проклятый камень. Пот катил градом, каждый шаг давался с огромным трудом, но вот, когда прошла, казалось, целая вечность, мы выволокли груз за пределы луга и рухнули почти без сил.

- И чего разлеглись, – Зануда скрестила ручки на груди, - или думаете, Светлячки будут ждать бесконечно? Так, руки в ноги и пошли.

- Тебе не кажется, что эта феечка стала ещё злее и требовательнее, чем даже обычно? – обратился я к лягушке.

- Ага, - амфибия моргнула пару раз глазами, - может, её съесть? Я как раз проголодалась!

- Поддерживаю, - кивнул я.

Поднялись мы нарочито медленно. Пикси глянула в наши недобрые глаза, охнула тихо, развернулась и пулей понеслась прочь, пища от ужаса, а мы следом, причём, Водолеечка не забывала периодически выстреливать языком.
Так вот, бегом, мы и добрались до поляны светлячков. Амфибия благоразумно отстала, насекомые, увы, могли неправильно понять нашу возню. Зану затормозила в воздухе, будто на стену натолкнулась. Светлячки вновь собрались толпой, и вперёд выполз самый маленький из них.

- Всё исполнено, - я поклонился низко, - камень больше не мешает вам поселиться на лугу, удостоите ли вы нас своей драгоценной дружбой или пошлёте прочь?

- Учитывая, что вы обрели на лужке, награда, в принципе, не полагалась бы, ещё нам задолжали изрядно, - раздался в голове моей голос, - но, раз обещали, так и быть, выделим этого малыша, чтобы разогнать мрак в копях, но смотрите, берегите его, если случиться с бедняжкой беда, лучше вам из тех копий не вылезать.

- Не буду давать клятв, ведь не знаю, с чем столкнусь под землёй, - я сглотнул, - но, поверьте, ничуть не меньше вашего заинтересован я, чтобы этот кроха вернулся обратно целым и невредимым. Не хватало ещё из-за глупых игрищ губить такую прелесть.

И вот светлячок подполз ко мне и ткнулся головой в колено, я нагнулся и почесал ему за ухом, отчего насекомыш заурчал, как огромный котёнок.
И вот толпа светящихся насекомых развернулась, самочки поползли по своим делам, а самцы унеслись в сторону лужка. Исследовать свои новые территории видимо.

- Ну, сначала отнесём посох в поселение или сразу в копи? – уточнил я.

- И потерять кучу столь полезного времени? – возмутилась Зану, - не велик груз посошок. К тому же, ты что, в первый раз в компьютерные игрушки играешь? Раз отыскал что-то, перед тем как спускаться в опасные подземелья, знать, оно должно обязательно пригодиться.

- Что-то мне подсказывает, что ты говоришь куда меньше, чем знаешь, - я прищурился, - и уж точно в курсе, кому артефакт предназначен.

- А если и так, разве это не моё право – давать ответы или молчать? – наставница передёрнула плечами, - только вот из-за вашей поспешности и желания отомстить мне, артефакт остался на поляне и придётся Водолеечке за ним спрыгать.

- А светлячки ведь туда полетели, - я хлопнул себя по лбу, - только бы посох им не навредил.

- Уже не сможет, ведь защита ему больше не требуется и камень её выключил, - малышка махнула рукой, - а вот недоразумения разные с нашей лягушечкой вполне могут случиться.

- Проклятье, - простонал я, - а раньше ты сказать не могла?

- «Раньше» я пыталась уцелеть, ведь кое-кто вознамерился скушать меня, - кроха фыркнула, - скажи своей подружке, пусть поспешит, если не хочет тесно познакомиться со светлячками.

- О, не волнуйтесь, я предупрежу их, - послышался в моей голове голос светлячка, - мы ведь не хотим никому и ничего плохого.

- Ты моя прелесть, - я погладил малыша по голове, - просто Светоч в этом тёмном царстве.

- Какое приятное имя, - обрадовался светлячок, - спасибо, что подарил его мне, милый Ёльф.

- Проклятье, этот эльф всех искренне любит, лягушек, светлячков и лишь мне отвешивает пустые льстивые комплименты, - простонала Зану.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/23/1680