Прогноз погоды

Франк
«В Петербурге облачно с прояснениями -  сказала девушка из телевизора - временами дождь»
  Я находился в пустой комнате с тонкими стенами. Я не знал кто и что сюда меня поместило, в голове было как-то пусто.
Первый час у меня была паника и я пытался выбраться через крохотное окно в левом углу. Пытался выбить его рукой чтобы с помощью осколков иметь оружие. Какой никакой вред острое стекло может нанести. Но вред кому?
  Позже от своей же не усидчивости и нервов мой разум решил отключится. Я упал в обморок и проспал неизвестно сколько часов,но проснувшись в комнате было темно. Но это продолжалось недолго. Буквально через 4 минуты после моего пробуждения на потолке загорелась старая лампочка. И тут  я заметил изменения в своей комнате.
Помимо голых стен и окошка появился стул. На стуле записка. Написанная не аккуратным , грязных почерком. 
 «Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится? Все скоро закончится?….» 
  В голове прозвучало лишь одно : «Хотелось бы».
В этот же момент из железные двери , которых и в помине не было здесь в первые часы прибытия здесь , вышло несколько человек. В белых халатах. Первое время я думал,что я попал в какую-то больницу,ибо меня изучали с ног до головы. Открывали рот, светили маленьким фонариком в глаза,измеряли давление. Я не мог сопротивляться им,хотя страшно хотелось. Для меня стоял какой-то барьер. Девушка в углу с серьезным видом записывала мои данные на планшет и просила не кричать. Я чувствовал себя таким беспомощным.
  Позже, все удалились. Оставив на стуле очередную записку,что-то из еды и стакан воды.
И таблетки. Маленькие , в синей оболочке.
 Записка гласила:
    «Добрый вечер,утро,день. Надеюсь вам здесь понравится.Чем скорее вы выпьете таблетку,тем скорее мы встретимся с вами! У нас будет шанс поговорить…Наедине.
Поторопитесь!»
  В неизвестном месте пить какие-то таблетки? Меня убивало любопытство,но больше убивал голод.  Доев последнюю ложку жи-жи напоминавшую гороховый суп я почувствовал,что к моему рту подступает рвота. Уши закладывало. Это блюдо явно отравили. Я знал. 
     Очнувшись я понял,что лежал лицом в собственной блевотине. В глазах было мутно,но уши слышали хлопки. Кто-то хлопал в ладоши. Это по вашему представление?! 

 - «Ха-ха,какие вы все потешные! - вдруг сказал кто-то из угла комнаты - Обожаю такие зрелища.»
Я встал и разглядел странную фигуру. Мужчина в белом костюме, с зализанными волосами и бледной,как снег кожей.
« Молчи! Ничего не говори. Да в любом случае…Ты ,  ха-ха , не в состоянии…»
Я пытался что-то сказать,но не смог. Я пытался кричать,но не смог.
- «Спокойствие - это то,что умеет контролировать каждый из нас! В нем таится не постижимая сила. Спокойный равно положено могущему. Будешь спокоен, будешь понимать. Это те самые рычаги управления нами, которые использует система.»
Единственное,что мне сейчас хотелось это заткнуть ему рот. Он говорил много вещей.Они заполняли мой мозг.Вливались в тело. Впивались в кожу,как комары жаждущие крови.
- «Потерпи.Скоро все закончится.Вот.Чуть-чуть.Мы уже близко.»
Телевизор не переставал работать.

«Спустя несколько дней после пропажи некого N , был найден его труп.N находился у себя в квартире, с многочисленными ножевыми ранениями. Как показало следствие, весь вред причинил себе гражданин  N  сам.А теперь о погоде.»