Самокрутки- Глава 3

Мики Рэй
   Мои ноги без устали несут меня куда-то вдаль. И плевать, что остальные не поспевают за мной. Плевать и на то, что мы пробежали почти две мили.
   Но куда мы бежим- я не знаю. Сейчас самое главное- это безопасность. Если нас поймают, это будет очень плохо. Мне не нужны проблемы.
   Никому не нужны проблемы.
   * * *
   Я в панике оглядываюсь по сторонам. Все смотрят на меня. Сквозь головную боль и шум в ушах я нахожу в себе силы поднять своё сознание на поверхность.
   Майк смотрит на меня. Я сейчас слишком прочувствовала его взгляд. Настолько, что у меня побежали мурашки.
   Брайн уже не валяет дурака. Он сосредоточенно смотрит на Кортни.
   Крис тоже смотрит на меня. Наши взгляды встречаются. Он качает головой. Я чувствую, как дрогнула моя левая бровь.
   Кортни в панике хватает свою сумку и начинает запихивать туда самокрутки. Брайн собирает фонарь и батарейки к нему в мой рюкзак.
   Крис начинает заделывать дыру. Он делает это с таким невозмутимым видом. Но мой мозг вряд ли способен отреагировать на это.
   Майк не перестаёт смотреть мне в глаза. Затем делает шаг вперёд. Я срываюсь с места и подбегаю к нему, кидаясь в объятия. Мы долго жмёмся друг к другу.
   Каждый из нас почему-то не переживает. Почему все так спокойно отреагировали на слив Вен? Может, они ожидали этого? Во мне кипит невероятная ярость.
   Мы, наконец, собрали все необходимые вещи.
-Куда мы сейчас?- спросила я у Криса.
-Попробуем спрятаться где-нибудь. На заброшках.
-Черт, а нельзя просто пойти домой?- спросил Брайн.
-Ты что, идиот?!- вспылил Майк.- Мы же накуренные, кретин!
-Майк прав,- говорит Кортни,- сейчас нельзя идти домой. Нужно где-нибудь переждать.
-Пошли уже. Надо уходить.- сказал Крис.
   Мы все вышли из подвала.
   * * *
   Покинув старый корпус, мы направились в сторону недостроенного комплекса. Несколько лет назад стройку забросили, потому что не хватило ресурсов и денег на завершение строительства.
   Мы несколько минут шли молча. В этот миг было просто невозможно что-то сказать. Если честно, то я просто в шоке, потому что думала, что действие наркотика очень сильное. Но я оказалась неправа. Когда адреналин зашкаливает, затуманенный разум вмиг становится чистым.
   Мы идём уже около получаса. Когда я уже потеряла надежду, перед нами стали отчётливо видны несколько домов, которые не так хорошо было видно издалека сквозь туман.
   Мы подошли к самому высокому дому. Как странно это бы сейчас не звучало, но там есть дверь. Крис открыл её с большим усилием.
   Мы вошли в здание. Здесь пахнет сыростью. Крис заметил, что дверь можно запереть изнутри. У неё имеются две огромных железных штуки, в которые можно вставить металлическую доску, лежащую рядом. Это послужило нам засовом.
   Мы поднялись на второй этаж и устроились в небольшой комнате в углу рядом с окном. Кортни достала телефон.
-Сейчас я посмотрю, где нас ищут,- сказала она.
   Она открыла сайт, на котором разыскивались люди нашего города.
-Класс,- сказал Майк,- просто блеск. Смотрите-ка, Вен уже успела назвать полиции наши имена.
   "Местная полиция опросила несколько мирных граждан, видели ли они пятерых подростков. На этот вопрос ответила лишь Венди Саурес. По её словам, этими подростками являются Кристофер, Майк, Кортни, Брайн и её подруга Эмили. Подростки курили самокрутки, местонахождение которых неизвестно".
-Они не сказали, что самокрутки находятся в подвале старого корпуса. Это странно,- сказал Брайн.
-Ничего странного. Они не хотят, чтобы тута пришли курить ещё пятеро подростков. Это их работа,- отозвалась Кортни.
-Я предлагаю переночевать здесь,- сказал Майк.
-Я за,- сказал Крис.
   Мы стали раскладывать все необходимые вещи, чтобы лечь. Я всегда ношу с собой всякую ткань, у меня привычка. Потому что сегодня я собиралась идти к Вен. У неё огромная коллекция кукол, которым мы хотели шить платья, а потом отнести на школьную выставку, победителю которой будет выдан приз в размере 50 долларов. Поэтому у меня в рюкзаке валяется ткань очень больших размеров. Её хватит на целый поезд.
-Прости, Эм, но нам придётся разрезать ткань.
-Ладно.
   Мы порезали ткань на части. Каждый выбрал себе комнату для ночёвки. Я выбрала себе небольшую комнату без окна, положив ткань в самый угол. Я поставила все необходимые вещи на пол. В роли подушки сыграл мой рюкзак, а в роли одеяла оставшаяся ткань.
   Я буду ночевать одна. Майк и Крис в комнате напротив. Она без двери, поэтому я могу без труда смотреть на них. Кортни и Брайн выбрали комнату слева от меня. У них есть дверь. Я нахожусь в самом центре.
   Время ещё только шесть вечера, я решила посидеть немного в Сети. Хорошо, что у меня 98% зарядки и плохо, что здесь нет розетки. Я вытащила сим-карту и положила в карман рюкзака.
   Потратив пять процентов, я решила не заходить слишком далеко и выключила телефон. Я встала и зашла в комнату к парням.
   Майк просто сидел и думал, а Крис изучал местность в навигаторе.
-Ребята,- сказала я,- мне страшно.
-Не бойся. Мы рядом. Иди ко мне,- сказал Майк.
   Я подошла к нему и села рядом. Он посадил меня к себе между коленей и обнял. Мы сидели в полулежащем положении. Крис смотрел на нас. Наши взгляды встретились. Он снова едва заметно покачал головой, у меня опять дрогнула левая бровь.
   Мы сидели так минут десять. Каждый думал о своём. Потом Майк вдруг встал.
-Пойду сделаю что-нибудь поесть.- сказал он.- У меня в рюкзаке вроде бы были чипсы и две шоколадки.
-У меня сок,- сказал Крис.
-У меня печенья и ростбиф,- сказала я.
-У Кортни вроде бы был гамбургер из школьной столовой.
-Мы с Брайном сегодня взяли картошку фри, и он, кажется, завернул её в бумажный пакет и положил в рюкзак,- сказал Крис.
   Майк спустился вниз. Я не знаю, зачем, но главное, что мы с Крисом остались одни. Я этого хотела.
-Зачем ты так подыгрываешь Майку?- спросил он.
-О чем ты?
-Обнимаешь его, садишься ему на колени. Ты же его не любишь.
-Прекрати. Мы просто друзья.
   Крис выдохнул.
-Эмми... Майк не самый лучший выбор.
   У меня пересохло в горле.
-...Прости?
-Майк не очень хороший человек. Он использует тебя.
-Крис, хватит. Мы правда просто друзья. Я не хочу, чтобы ты думал, что у нас снова что-то будет. Я этого не хочу.
   Крис сел рядом со мной.
-Ты куришь?- спросил он.
-Смотря что,- улыбаясь, ответила я.
-Сигареты. Обычные.
-Нет.
-Вот и хорошо.
   Крис взял свой рюкзак и достал наполовину пустую пачку тонких сигарет.
-Ты..?
-Да, Эм, я курю. Не надо осуждать меня.
-И давно ты куришь?
-Нет. Недели две. Я почти выкурил эту пачку.
   Крис несколько секунд вдыхал в себя дым. Потом он плавно выдохнул его.
   Он не выкурил и половины сигареты.
-Мне надоело,- сказал он.
   В эту секунду в комнату вошёл Майк.
-Еда готова. Вы идёте есть?- спросил он.
-Я не хочу. Я сыт дымом,- улыбнулся Крис.
-Я тоже не голодна.
-Ладно. Мы пошли есть.
   Майк вышел из комнаты. Кортни и Брайн направились за ним. Все трое спустились на первый этаж.
   Я посмотрела на Криса. Он тоже смотрел на меня.
-Эмми...
-Да?
-Нет, ничего. Просто так сказал.
   Крис снова взял пачку сигарет. Я положила свою ладонь на его кисть.
-Крис, не надо.
-Отстань.
   Он вынул сигарету. Мне ничего не оставалось делать. Я выхватила вредную штуку и запихнула обратно в пачку.
-Я же сказал, отстань,- выдохнул Крис.
-Пойду поем.
   Я встала с пола и вышла из комнаты. Крис пошёл за мной.
   Мы спустились на первый этаж. Ребята сидели на какой-то каменной плите и уплетали еду. Как я потом заметила, это была картошка фри.
-О, пришли все-таки,- сказала Кортни.
-Садитесь уже,- сказал Брайн.
   Мы сели на бетонную плиту и стали есть. Картошка была холодная, было мерзко. Нам осталось немного доедать, но я уже наелась. К тому же, я ещё вспомнила, что у меня есть чипсы, кола и целая огромная пачка сухариков. Так что я могу не волноваться.
   Мы все прошли в большую комнату. Кортни включила фильм на своём телефоне. Её телефон очень долго держится без подзарядки. Почти неделю. Плюс к тому- она взяла с собой коврик для подзарядки. Иногда у меня складывается впечатление, что мы собирались в поход на год.
   Прошло где-то часа два. Время уже девять вечера. Как раз: час мы кушали и собирали все необходимое, два часа смотрели фильм.
   Кортни и Брайн пошли в свою комнату. Крис ушёл в свою, чтобы зарядить запасным аккумуляторном навигатор.
-Ты не скучаешь по мне?- внезапно спросил Майк.
-В смысле?
-После разрыва.
-А, ты об этом. Не знаю. Мне как-то не приходила в голову эта мысль.
-Ясно.
   Майк встал и пошёл в свою комнату.
   Я осталась одна.
   Несколько часов стоила мне одна мысль. Я думала над нею, и у меня мурашки по коже бегали. А что, если нас найдут? Если будут обыскивать весь город? Ведь эта стройка- окраина. До нас доберутся не позже, чем завтра. А куда мы пойдём потом? Прошло как минимум часа три, прежде чем я очнулась. Время уже перевалило за полночь. Я не могла даже сомневаться, что все уже давно спали.
   Я прошла в свою комнату и укрылась легкой тканью.
   Я быстро стала засыпать. Главное сейчас- выспаться.
   Но как только я задремала, снаружи послышались какие-то странные звуки. Я не обратила на них внимания до тех пор, пока не услышала звук приближающейся оглушительной сирены.
   Это конец.
   Нам конец...