Каренинские уши

Скучающая Провинциалка
«Каренинские уши»


… я не знаю, когда это началось. И главное- почему. Вроде, всё  у него  на месте. Нос, глаза, и даже уши… Того же цвета того же размера… Правда, в росте убавил сантиметра на  четыре , но зато к бокам приросло кг десять. Хотя… может и все пятнадцать…. Во всяком случае, в наш старый  «жигулёнок» ещё влазит. И даже обратно без всякой помощи выбирается….Один раз только застрял… Но сын  его быстренько оттудова  выковырнул.. Потом чего -то там с креслом сделал, и с рулем. И ничего. Теперь как по маслу. Туда-сюда. Но заднее сиденье всё -таки пришлось выкинуть. Ну и слава богу, зато  свекровь теперь на дачу вместе с нами не ездит…А на электричку ей денег жалко…..

…я не знаю, когда это началось.  И главное- почему. Всё как у всех. Свадьба. Дети. телевизор. Ну или в другом порядке. Сейчас уже не вспомнить. Тридцать лет прошло.  Может сначала дети…? А потом свадьба. Или все -таки первым был телевизор… Не-а. Первым был диван… Здоровый такой.   Пузатый. В клеточку. А вонял почему то скипидаром. Тридцать лет отстоял, а воняет по-прежнему. Умели раньше мебель делать…Не то что сейчас… На днях табурет новый купили. Так супруг только один раз на него сел, он прямо под ним и разложился. На мелкие составные части…

…я не знаю. Когда это началось. И главное- почему.  Хотя… Вроде, завтракали мы… Я справа, он слева… Или я слева. А он напротив.  И вдруг - хрысь, хрысь…Хрясь  Хрясь…Мыши что ли?  Я глаза то в сторону супруга скосила, думаю. Он- то слышит или как? А он ничего. Пережевывает. Тщательно. Лысина под лампочкой в китайской люстре блестит. Губы в сале от картошки…Топорщатся и причмокивают…  По подбородку течёт… Щеки болтаются шо твои  пустые мешки из под комбикорма .  А  уши  ходуном ходят. И хрясь-хрясь.  Хрысь-хрысь…
… я тогда ком- то, который к горлу подкатил, еле проглотила. И на картошку с салом месяца три смотреть не могла… А он.. ничего жрёт.. Каждое утро. И еще  толстыми мохнатыми  пальцами маринованные огурцы из трехлитровой банки таскает и  в рот  ... Они у него меж вставных зубов застревают, так он их пропихивает , пропихивает… А за ушами опять- хрясь, хрясь… Хрысь хрысь.

 …и  тут я поняла, что огурцы с этой минуты мне тоже противопоказаны. Аллергия у меня на них.  Потому что я прямо  пятнами вся  пошла, и внутри что то сжалось , а потом  выпрямилось… И прямёхонько у самого горла.. Еле до туалета добежала. Выворачивало,  словно я три литра самогона выпила…без всякой закуски…

    …с  перепугу я по докторам побежала. Даже к гинекологу заглянула. Хотя после первого «хрясь-хрясь» меня от супружнего долга словно отворотили.. Только это я это к мужу со всем расположением… И тут хрясь-хрясь, хрысь –хрысь  у меня в мозгу.  И уши то супруга прямо на глазах растут, и шевелятся. А изнутри их растительность какого-то необыкновенного фиолетово- зеленого цвета вываливается. Я  головой помотаю. Туда-сюда. Крестом себя осеню… и в туалет…  Так что беременной я быть не могла. Ну, разве от пыльцы залетной да от святого духа.   

   …а  доктора то, все как один,  только пишут чего- то мелким почерком у себя в книжках и ухмыляются… Особенно, когда я им про мужнины уши рассказывать начинаю. И про хрясь-хрясь… Один хирург надо мной сжалился  и сказал, -  Не волнуйтесь. До смерти доживете. Совершенно здоровой… - а потом так за губу себя подёргал, и добавил, -А  давайте. Матушка. Мы уши Вашему  супругу то оттяпаем.. Делов то…

… я от него бежать. Как была в бахилах, на босу ногу. И думаю. Правильно соседка Маргарита Петровна говорит, нету нынче докторов настоящих. Одни изверги и паразиты...Паразиты и изверги…
..в квартиру зашла.  Дух перевела…а там…
Хрясь-хрясь.  Хрясь….Хрясь…Хрясь….Хрясь….Хрясь….