Глава-9. Жизнь продолжается

Блаженная
Светлые дни наступили в жизни Алёнки. С учёбой всё хорошо, а дома её с нетерпением ждала Анна Николаевна. Найда радостно кидалась навстречу ей, ухитряясь лизнуть в лицо. Алёнка её выгуливала, подолгу гуляя с собакой в ближайшем городском парке. Понравилась Алёнке и Настенька, женщина домработница, приходящая сделать уборку в большом доме. Иногда она готовила и обед, уносила постельное бельё в прачечную. Навещал и Александр Михайлович, пил чай по вечерам с дамами. Их размеренный уклад жизни радовал теплом общения и искренней радостью. Стал в свободное время чаще появляться и Веня. После рейса в Ташкент, презжал неизменно с дыней и фруктами. Анна Николаевна занималась репетиторством, звучала музыка и вокал её учеников. Давала уроки и Алёнке, похвалив за слух и голос…
В это воскресенье праздновали юбилей Анны Николаевны, Алёнка пришла в самый разгар праздника. Веня усадил её рядом с собой и тактично ухаживал за ней. Следил и за её фужером. Конечно, она мало что смыслила в этих дорогих винах и старалась лишь слегка пригубить. Заметила, что мать Вени не особенно-то в настроении. Она фыркала  в ответ на шутки супруга, жеманно поджимала губки. Эта молодящаяся дама с перебором косметики как-то не вписывалась в тёплую компанию гостей. Что-то в ней настораживало, и пугало,  под её любопытным взглядом Алёнка испытывала неловкость и дискомфорт. Веня уже не вызывал неприязни, его восхищённый взгляд и сияющие глаза даже притягивали. Когда Веня позвал в лоджию, подышать свежим воздухом, охотно согласилась. Он сел в кресло и закурил сигарету. Алёнка, облокотившись на перила, любовалась садом. Подбеленные стволы яблонь  освещали лучи заходящего солнца. Заросли малины, смородины, кусты крыжовника и кустовой вишни. Веня, подойдя к ней, обнял за плечи и прижал к себе. И она впервые не оттолкнула его, а наоборот прильнула всем телом. От него пахло вином и сигаретами… Ей так нужны были тепло и нежность, и он, прочувствовав правильно, не позволял себе ничего лишнего. Несмотря на всё пережитое, он был первым и единственным её мужчиной, и она не держала на него зла. – Значит мир, - обрадованно спросил Веня. Она молча кивнула, осмелев от её молчаливого согласия, прильнул к её губам. Впервые её по-взрослому целовал мужчина, и её сердечко окончательно оттаяло.
Отношения налаживались, радовались и Анна Николаевна с Александром Михайловичем. В декабре окончательно установилась морозная зима, Алёнка сама заносила в дом дрова и уголь, растапливала печь. Подолгу любила смотреть на огонь в топке. Приходил Веня, присаживался рядом на скамеечку, обнимал и бережно прижимал её к себе. Эти мгновения радости и счастья оставили в памяти светлые воспоминания. Таня со Стасом не одобрили прощения Вени. Не верили в его порядочность. Но Алёнке хотелось верить и не хотелось огорчать, отца и бабушку Вени. За последнее время и, Анна Николаевна и Александр Михайлович очень сблизились с Веней. Не чаяли души в Алёнке и уже мечтали о внучатах. Сама Алёнка пока об этом и не думала, впереди практика и защита. Но жизнь повернула обстоятельства по - своему. Всё чаще Анну Николаевну забирала скорая, вскоре произошло кровоизлияние в мозг, через три дня она скоропостижно скончалась в реанимации. Как в страшном сне снова похороны, кладбище, поминки. Александр Михайлович тяжело переживал потерю матери. Здоровье его пошатнулось, и его направили на обследование и лечение в госпиталь. Теперь Алёнка осталась одна в доме с Найдой, по-прежнему приходила Настенька, занималась уборкой дома. Чистила снег во дворе и за воротами. Всё чаще Веня оставался с ночёвкой, горе сближало их и общие заботы объединяли.
И когда однажды она вышла после душа в одном халатике, он подхватил её на руки и понёс на постель, она уже не отталкивала его. Страстно целуя её и приговаривая, - Не бойся солнышко, я буду очень нежным и очень бережным, - торопливо расстёгивал халатик…В окно заглядывала полная луна и мерцали на чёрном небосводе яркие звёзды.

Ах, жизнь до чего же сложна ты,
Зачем испытанья сполна.
Ах, в чём же я так виновата,
Испила бокал лишь вина.

Не надо сапфиров и злата,
Любовь через край допьяна…
Прошла через грозы бесстрашно
И в жизнь воплотилась мечта.

Хочу мой Господь быть любимой:
Любить и любя уважать,
Единственной, неповторимой,
Неужто весь век мне страдать.

Любить бесконечно и нежно,
Красивой любовью святой.
Взаимно любить, безмятежно,
И стать путеводной звездой.

Так важно сберечь добродетель,
Достойно пройти путь земной.
Спасибо, мой Ангел – Хранитель,
Ты рядом всё время со мной…

            ********

Запретный плод с древа познанья,
Сорвать научил Еву змей.
Посеял в сердцах их сомненья,
Не стало духовных людей.

Свершилося грехопаденье,
Теперь на Земле круговерть.
С Небесным Отцом нет общенья,
Настала духовная смерть…

Адам не сдержал обещанье,
Нарушил Отцовский завет.
Наказан за грех во спасенье:
Крушением светлых надежд.

И лишь уповая на Бога,
Нести своё бремя легко.
Уходит из сердца тревога,
Летает душа высоко.


Продолжение следует.