Одиночество

Зайцева Валентина Витальевна
Не знаю почему, но когда мне плохо, я не плачу, я сплю. Могу сутки проваляться в постели после заваленного экзамена или ссоры с очень близким человеком. Проснусь-перевернусь на другой бок и снова спать. Без снов, без ответа на внешние раздражители. Такое ощущение, что я просто проваливаюсь в пустоту, как паучиха забиваюсь в темный угол зализывать раны. Но плакать-никогда. Почему? Строю из себя сильную и независимую железную леди? Да нет, сколько себя помню, я всегда считала себя слабой и уязвимой трусихой. Осторожничающей по поводу и без него и в вечном миноре. Просто  за мою еще совсем не долгую жизнь я уяснила только одно: никому и никогда не надо показывать, как тебе плохо. В мире достаточно горя и потому люди глухи к чужим бедам. К тому же, когда человек плачет у него становится некрасивое, красное и опухшее лицо. Потому внутри тебя может просто разрывать на части, сжигать, но внешне надо оставаться невозмутимым.  Не надо давать людям лишнюю возможность задеть за живое. Лучше лечь поспать. Взять тайм-аут в игре под названием "Жизнь" и восстановить потраченную энергию.  Господи, да кого я обманываю?! Просто нет у меня человека, которого интересует, что у меня случилось и как я все это переживу. Не у кого получить поддержку, а не бесконечные упреки в свой адрес. Видимо, это и  есть одиночество. Осознание, что никто никогда тебе не поможет, кроме тебя самого.