Девушка по имени Счастье. главы 1-3

Виолетта Тимофеева
Глава 1


- Давайте сразу расставим все точки над i. Я не очень то верю во всю эту терапию, а точнее сказать не верю вообще.
- Ясно, а почему Вы не верите в положительный эффект от беседы?
- О, в эффект от беседы я как раз-таки верю, но беседу можно организовать и без оплаты шестидесяти долларов в час.
- И почему же вы решились на эту беседу, учитывая ваш скепсис в отношение терапии?
- Скажем так, это неизбежность…Мой начальник считает, что мне необходимо обсудить мои проблемы с психотерапевтом и не хочет видеть меня на работе, пока я не выполню его глупую прихоть. А я не очень то люблю сидеть без работы, поэтому, чем скорее я поболтаю с вами, тем скорее вернусь к любимой работе.
- А почему ваш начальник решил, что вам нужна помощь?
- Наверное, потому что я недавно рассталась со своим бойфрендом.
- И это расставание влияет на вашу рабочую деятельность?
- Хм, нет.
- Как вы думаете почему ваш начальник попросил вас посетить психотерапевта?
- Понятия не имею, увы, его поступки редко отличаются логикой, но думаю, что это тесно связано с тем, что я бросила своего бойфренда, после того, как он сделал мне предложение. Мой начальник считает это расставание страшной ошибкой.
- Понятно. А почему, как вы выразились, вы бросили вашего бойфренда?
- Отчасти, потому, что его поступки редко отличались логикой.
- Знакомое описание, а почему ваш начальник считает ошибкой ваш поступок?
- Точно не знаю, но возможно это связано с тем, что он и есть тот самый ex бойфренд.
Боже, что я тут делаю? Белые стены, белый диван, белые цветы в белого цвета вазе. Не хватает только мягко обшитых стен и будет стопроцентное ощущение клиники для душевнобольных. Ну и конечно белые-белые рамочки в грамотами и дипломами, аккуратно прибитые к приторно белым стенам кабинета. Еще бы, должно же что-то утешить пациента, отдающего за час этой ерунды пол сотни. Что я здесь делаю? Неужели нет более приятного способа потратить время…
       -  Фелисити?
       -  Да, простите, что вы сказали? Я задумалась и боюсь, что прослушала.
       -  О чем вы задумались?
       -  Доктор…простите я не знаю, как вас называть
       -  Доктор Стюарт, Маргарет Стюарт.
       -  Так вот, доктор Стюарт, а может мы просто посидим, посмотрим в окно, у вас прекрасный вид из окна! Помолчим, подумаем каждая о своём. Разве вам не нужна передышка? Думаю, у вас весь день расписан приемами вечно жалующихся людей. Так отдохните, воспользуйтесь часом тишины, за который вам в любом случае уже заплатили…Как вам моя идея, доктор?
- Звучит заманчиво, Фелисити. Но я все же предпочту обсудить мысли, которые беспокоят вас.
Угу…Почему-то, я так и думала. Это будет долгий час…
В то время как Фелисити Холл досадно выдохнула, сидя на белоснежном диване напротив сосредоточенной доктора Маргарет Стюарт, серые тучи уже устремились прочь, раскрывая солнечному свету ярко голубое небо.
- Спасибо, что заехала за мной, Лиззи. - Забираясь в машину к подруге, со вздохом облегчения пробурчала Фелисити Холл.
- Детка, как я могла не заехать за тобой? Это же твой первый поход к мозгоправу! – сверкнув ослепительной улыбкой, трогаясь с места хихикнула Лиззи. Даже в обычные, серые будни Лиззи выглядела ослепительно, не говоря уже об особых солнечных днях, которые превращали осенний город в яркую гущу разнообразных красок и оттенков. Фелисити и Лиззи были старыми, добрыми подругами, чья дружба, как это нередко бывает, зародилась из взаимной неприязни с первого взгляда. Они познакомились в общежитии колледжа, и в первую же минуту огорченно поняли, что неизбежно станут заклятыми соседками. Справедливости ради, стоит уточнить, что это ощущение не было лишено логики. Они действительно выглядели абсолютными противоположностями. Элизабет Марш была красавицей, из тех, у кого есть врожденный талант выглядеть ослепительно даже в пижаме. Поставив свои чемоданы на середину новой комнаты, она огляделась вокруг, закусила губу от предвкушения новой жизни, неспешно подошла к зеркалу во весь рост и пристально оглядела себя с головы до ног. Белокурые волосы, легкими локонами струились по ее тонко очерченным плечам. Крупные серьги только подчеркивали идеальные черты лица. Изумрудного оттенка глаза, были подведены иссини черным карандашом, а пухлые от природы губы отсвечивали всеми гранями влажного блеска для губ. Черная водолазка, словно вторая кожа, обволакивала её точеную фигуру, короткая мини юбка из замша, кофейного цвета и ковбойские сапоги, идеально завершали образ. Закончив восхищаться своим видом, Элизабет уже строила планы на ближайшие студенческие вечеринки. Она привыкла быть популярной в школе и не собиралась примерять на себя другое амплуа. Популярность была ее неизбежной и к слову, сказать, любимой чертой. В её голове то и дело роились мысли о том, что ей надеть на первую вечеринку в колледже, как запихнуть содержимое трех чемоданов в малюсенький комод и не менее маленький встроенный шкаф, который кстати говоря, придется делить с соседкой по комнате. Ну и конечно, любопытство по поводу того, кем же окажется ее соседка по комнате, ведь именно с ней, Лиззи предстоит прожить этот учебный год. Лиззи уже успела представить себе свою потенциальную соседку. В ее мыслях поселился образ этакой Пэрис Хилтон, платиновой блондинки, с томным взглядом и пухлыми губами. Она уже успела порадоваться тому, как здорово будет меняться с ней одеждой, устраивать пижамные вечеринки и читать модные журналы, сидя в увлажняющих масках. Элизабет Марш нарисовала прекрасную, очень органичную для ее внутреннего мира картинку, которая вызвала у нее ослепительную улыбку, полную блестящих девичьих надежд.
Увы, все её надежды разлетелись на сотню гламурных осколков, когда в дверном проеме появилась Фелисити Холл. Невысокая, миниатюрная, точно балерина девушка, фарфоровая кожа и тонкие черты лица, которые обрамляли упругие кудряшки. Русые волосы и серые глаза делали её внешность нежной, можно даже сказать наивной. Отсутствие косметики и аксессуаров, давали понять о полном пренебрежении ко всему модному и гламурному. Светло голубые потертые джинсы свободного кроя не выдавали изгибов ее фигуры, белоснежный свитер из крупной вязки, создавал впечатление свободы и легкости. Потертые кеды и массивная сумка, небрежно брошенная через плечо завершали образ девушки, равнодушной к любым проявлениям современной женственной моды. Неспешно поморгав от увиденного, Элизабет Марш прервала затянувшееся на минуту молчание. Прокашлявшись, она с напускной вежливостью, не очень свойственной ей, спросила стоящую в дверях незнакомку.
- Я надеюсь, ты просто староста, которая решила зайти и познакомиться, ведь так? – с нескрываемой надеждой, произнесла Элизабет, положив одну руку на свою точеную талию, а другой потирая висок, в предвкушении начинающейся головной боли.
- К сожалению, - словно по буквам произнеся это слово, - я не староста. Это моя комната на ближайший год. – закатив глаза от перспективы целый год делить комнату с пустоголовой куклой Барби, иронично произнесла девушка, переступая порог своего нового дома.
-  Клаасс…- только и успела выдохнуть раздавленная, разлетающимися на куски надеждами о прекрасной подружке соседке, с которой они с легкостью знакомились бы с самыми крутыми парнями колледжа. Встряхнув копной белокурых волос, Элизабет будто прогнала мысли из головы, и решила впредь строить поменьше надежд и ожиданий. Она протянула свою идеально наманикюренную руку и улыбнулась уголком губ, понимая, что разочарование от встречи ясно отпечаталось у нее на лице, как бы она не старалась его скрыть.
- Я Элизабет Марш. – с ноткой стали в голосе, произнесла идеальная блондинка.
- Очень приятно, Фелисити Холл. – собрав непослушные кудри в пучок с помощью обычного карандаша, та пожала руку в ответ.
- Детка, ты чего такая хмурая? О чем тебя спрашивали за шестьдесят долларов в час? – держа одну руку на руле, а другой аккуратно нанося прозрачный блеск для губ, прервала минутное молчание Лиззи.
- О, все было, как и я думала. Эта доктор Стюарт была в белом брючном костюме, и это не удивительно, ведь ее кабинет выполнен полностью в белых тонах. Всё белое, Лиззи. Я не шучу, белая мебель, белые стены, белые цветы в вазе. Не смейся, Лизз, там всё настолько безупречно, что даже ты почувствовала бы себя небезупречной на фоне всего бе-ло-го.
- Я? Это не возможно, детка! Я сама безупречность! - рассмеявшись пропела Лиззи.
- Тут с тобой не поспоришь, - взглянув в зеркало, Фелисити передразнила подругу.
- А если серьезно, детка? Ты почувствовала себя лучше? – останавливаясь у стоп линии светофора, рассматривая прохожих, серьёзно произнесла Лиззи.
- О да! Минус шестьдесят баксов и час моей жизни, вылечили меня от любого рода скептицизма. Аллилуйя, я излечилась! Лиззи, ты же знаешь, что терапия — это бред! Как мне может помочь разговор с совершенно незнакомым человеком? И почему я должна выдумать себе несуществующие проблемы, которых у меня с роду не было. Если кому-то кажется, что моё поведение не логично, может к психотерапевту стоит сходить ему, а не мне?
- Детка, это неоспоримо! – посмеявшись, тронулась с места Лиззи, оставляя позади еще не проснувшуюся субботним утром Мэдисон стрит.
- Уверена, что хочешь домой? Может, все же забросить тебя к Дэну?
- Только этого мне хватало! - пробурчала, рыскающая в сумке в поисках телефона, Фелисити.
- Детка, ты уверена, что хочешь поставить точку в этих отношениях? Дэн оступился, но это было сделано из лучших побуждений, можно же так сказать? Да, он поступил как придурок, но он всегда любил тебя, даже совершая свои самые глупые поступки. Подумай хорошо, детка. Ты отказала ему в присутствии полусотни человек, а он продолжает просить тебя вернуться. Вместо того, чтобы найти способ уволить тебя, он дает тебе отпуск и отправляет к психотерапевту. – тут, Лиззи резко умолкла, поймав на себе взгляд подруги, полный ярости и бешенства.
- О`кей, детка, я уже заткнулась! – поднимая руки на головой, сдалась Лиззи, рассмеявшись от попытки подруги навести на себя устрашающий вид.
- Вот и славненько, рули молча! - сделав по -детски обиженное выражение, пробурчала Фелисити.
Только Лиззи умела рассмешить подругу в любой ситуации, в колледже именно по этой причине, они нередко были изгнаны с разного рода лекций. Пока, не договорились на занятиях сидеть в разных концах аудиторий. Голос Лиззи вырвал подругу из плена воспоминаний.
- Спринг стрит, приехали, мадам. Выметайтесь! – потянувшись поцеловать подругу, спародировала хрипатый голос таксиста хихикающая Лиззи.
- Лизз, спасибо тебе. Ты отвратительный человек, но отличная подруга! - облокотившись на приоткрытое окно машины, проговорила Фелисити и улыбнувшись смеявшейся в ответ подруге, еще раз поблагодарила судьбу за встречу с Лиззи. Конечно про себя, потому что серьезные разговоры вызывали в Элизабет приступ смеха примерно уже на второй минуте и разговор заканчивался закатистым смехом в любом случае.
Отыскав в сумке ключи, Фелисити наконец-то, закрыла за собой входную дверь. Всё, чего ей хотелось сейчас, это смыть с себя события прошлой недели. Бросив сумку в кресло, она включила кофеварку и через минуту ее маленькая квартирка на Спринг стрит утонула в пьянящем аромате свежезаваренного кофе. Нажав на кнопку автоответчика, она удобно устроилась на своем уютном диване, темно серого цвета. Тишину субботнего утра, разрушил, внезапно ворвавшийся голос автоответчика.
- У вас одно новое сообщение. Сегодня, в восемь часов, шестнадцать минут. Пииип.
- Привет, это я. Дэн. Это я. Я надеюсь ты перезвонишь и через пару дней мы будем смеяться над нашей ссорой. Что ж, ладно, буду ждать звонка.
-Пиип, - сообщение стёрто, - заключил автоответчик, когда Фелисити убрала палец с одноименной кнопки.


Глава 2

Сигнал будильника разразился противной трелью. Тугие тучи уже успели сплести свои пасмурные сети и мелкий, колючий дождь вовсю бил по асфальту осеннего Сиэтла. Выключив будильник, Фелисити Холл перевернулась на другой бок, подоткнув под себя теплое одеяло и собиралась насладиться теплотой своей мягкой кровати. Неприятная трель снова ворвалась в окутанное прохладой субботнее утро. Нащупав будильник, Фелисити нажала на кнопку выключения и собиралась было перекатиться на другую сторону постели, когда с удивлением обнаружила, что трель не только не умолкает, но и сопровождается стуком в дверь. Высунувшись из-под одеяла, неохотно, она слово лесной зверек, протерла глаза и неизбежно зевнула. Бросив взгляд на трезвонящий мобильный, она поднесла его к уху и произнесла невнятное утреннее «Алло».
- Детка, открой дверь! Я уже задубела! -дрожащим от холода голосом прошипела в трубку Лиззи.
- О, Лиззи, это ты стучишь, ясно. Уже иду, - продолжительно зевая произнесла сонная Фелисити, направляясь к двери.
Дверь распахнулась, и Лиззи ворвалась в квартиру, держа в одной руке объемную сумку от Гермес, а в другой подставку с двумя стаканчиками из Страбакс. Взяв стакан со своим именем, Фелисити направилась в сторону своей кровати. Забравшись под одеяло, она принялась пить утренний капучино и увидев на экране будильника цифры 7:30, схватила подушку и бросила ее прямиком в Лиззи. Которая, в свою очередь, грациозно увернулась и уже устраивалась на диване.
- Лизз, ты когда-нибудь спишь? потирая глаза прошипела Фелисити.
- Детка, солнце уже встало! - пропела Лиззи, но увидев, как взгляд подруги тотчас метнулся к открытому окну, благодаря которому было ясно, насколько это пасмурное и дождливое утро, Лиззи, улыбнувшись добавила, - теоретически…Ведь солнце встало, его просто временно заслонили тучи,- просияла улыбкой Лиззи, пробуя свой обезжиренный латте.
- Это Сиэтл, здесь солнце проигрывает битву с тучами ежедневно! - потягиваясь заключила Фелисити.
- Так, хватит зевать, сонное чудище! Даю тебе двадцать минут на сборы. А я пока почитаю Космо. Лиззи скользнула убедительным взглядом по подруге и принялась перелистывать глянцевый журнал.
- Моё мнение не учитывается? – недовольным голосом из-под одеяла пробурчала хозяйка.
- Мисс Холл, если через пять минут вы не будете стоять одетые у двери…- леденящим душу голосом произнесла Лиззи, грозя указательным пальцем в сторону подруги.
- Есть Кэп! – поняв, что спорить бесполезно, хозяйка квартиры начала выбираться из уютной и теплой постели навстречу новому прохладному дню.
Оказавшись в дверном проеме ванной комнаты, Фелисити с полным ртом зубной пасты, произнесла – А, куда мы, кштати, шобираемша?
- Мы – никуда! А вот ты едешь на консультацию к психотерапевту. Сегодня суббота, прошла неделя с твоего первого визита. Сегодня у тебя сеанс номер два, а я решила проследить чтобы ты не проигнорировала эту встречу и вызвалась отвезти тебя к мозгоправу собственнолично! Потому, что я – не только красивейшая из всех женщин планеты, но еще и потрясающая подруга! – монотонным голосом, подвела итог Лиззи, не отрывая глаз от пестрых страниц журнала.
О, нет! Дэн продолжает раздражать меня, даже при полном отсутствии нашего общения. Что за глупость он придумал с этим Доктором Стюарт? Если он нуждается в психоанализе, так и катился бы сам в субботу, в половине восьмого утра к психотерапевту! И какой идиот назначает встречу в субботу, да еще в такую рань? Черт, черт, черт, этот идиот продолжает влиять на мою жизнь и мой распорядок дня! Придурок!
Звук громкого чихания где-то, позади, вырвал девушку из череды нервных мыслей.
- Будь здорова, Лизз! – одеваясь, крикнула подруге Фелисити.
- Спасибо, милая, но я не чихала, - не отвлекаясь от чтения, проговорила Лиззи.
Не чихала? Отлично. Вот как начинаются галлюцинации! Сходи к мозгоправу один раз, и ты уже начинаешь слышать галлюцинации. Наконец-то, будет, о чем поговорить с доктором Стюарт. Произнося это имя, Фелисити скорчила перед зеркалом недовольную гримасу и закрыла шкафчик ванной. Выйдя из ванной, она покидала в сумку мобильный, органайзер, непрочитанную почту, которая скопилась на журнальном столике и в заключение погремела связкой ключей, обозначив тем самым свою готовность выходить.

Услышав звон ключей, Элизабет смерила подругу строгим взглядом и закатила глаза.
- Давай без осуждений! Не все умеют быть ослепительными красотками в восемь утра.
Услышав это, Лиззи улыбнулась своей самой потрясающей улыбкой. Своевременный комплемент подруги спас её от регулярной порции нравоучений по поводу важности прически, каблуков, и аксессуаров в любое время дня и ночи.
- Какие планы на сегодня? Ворвешься еще в парочку квартир, пока еще нет девяти утра? – поддразнивающим голосом прошептала Фелисити, забираясь на пассажирское сиденье машины.
- Ха-ха! Очень смешно, но увы, мои диктаторские замашки направлены только на тебя. С остальными я пока что, веду себя прилично, - трогаясь с места, сосредоточенно произнесла Лиззи.
Дорога заняла половину часа, дороги были почти пусты, что не мудрено, учитывая, что в такую пасмурную субботу, желающих погулять по дождливому городу нашлось не много. Договорившись созвониться позже, Лиззи умчалась по своим делам, в то время как Фелисити уже переходила дорогу на противоположную сторону улицы, пытаясь совладать с порывистым ветром, то и дело норовившим вырвать из её рук прозрачный зонт. Через несколько минут, она уже удобно устроилась на белоснежном диване в кабинете Маргарет Стюарт, которая кстати снова была разодета исключительно во всё белое. Пока доктор Стюарт доставала свои записи из ящика стола, Фелисити внимательно следила за ее спокойными движениями и размеренными жестами. Когда ей бывало скучно, она придумывала себе занятия, например, глядя на прохожих, она гадала кого бы они могли сыграть в кино или кто из существующих актёров смог бы сыграть этих людей. Эта глупая мысленная игра не раз спасала её самые скучные свидания и встречи. Вот и сейчас, положив одну ногу на другую она рассматривала свои кеды, и думала кто бы мог сыграть в фильме доктора Стюарт? Хм, это женщина, старше сорока, загадочный вид, безупречные манеры, странная любовь к белому цвету…Дайка подумать, дай подумать. О, Мэрил Стрип! Конечно! Мерил Стрип в фильме про загадочного психотерапевта. Эта мысль развеселила Фелисити, и она хихикнула, представляя себе трейлер этого фильма в исключительно белых тонах. Боже, Фелисити, тебе тридцать лет! О какой ерунде ты думаешь…Тем временем, доктор Стюарт усаживалась в белоснежное кресло напротив, держа в руках ежедневник и ручку.
- Итак, Фелисти, вы подумали о том, о чем мы с вами говорили на прошлой неделе? – держа в руках очки в тонкой оправе, и надевая их, осведомилась доктор Стюарт.
- Эм. Простите, я не могу припомнить. – смущенно улыбнувшись, ответила пациентка, скрестив руки на груди.
- Ничего страшного, я напомню. Я просила вас подумать о том, что привело вас сюда?
- А, ясно. Я уже говорила, что начальник, он же мой бывший бойфренд поставил мне ультиматум. Вернее, он выставил его благодетельным поступком в моих интересах, хотя на самом деле это чистой воды ультиматум. Либо я иду в психотерапевту, либо меня не допустят к работе.
- Понятно, но что же все-таки привело вас сюда? Ведь вы вполне могли, отсидеться дома, а заявившись на работу сказать, что вы прошли терапию и готовы вернуться. – сделав пометку в ежедневнике, резюмировала доктор Стюарт.
-  Именно! – с нескрываемым энтузиазмом произнесла девушка. Именно так я и собиралась поступить! Так и было задумано. Но потом в мой план вмешалась моя подруга Лиззи. А противостоять ей, это все равно что заранее знать -  проиграешь в любом случае. – улыбнувшись сказала Фелисити, думая о том, что Лиззи всегда оказывалась для неё тем самым прессингом, которому она никогда не могла сопротивляться, но почти всегда была благодарна.
-  А почему ваша подруга Лиззи настояла на том, чтобы вы пришли на эти беседы? – делая очередную пометку в рабочем ежедневнике, задала вопрос доктор.
-  Думаю, из-за стекла, хотя мы об этом не говорили.
- Простите. Стекла? Поясните пожалуйста. – заинтересованно уточнила доктор Стюарт.
-  Да. Я разбила витрину, она была полностью из стекла. Стекло разлетелось на осколки. Думаю, что стекло смутило Лиззи.
- Понятно, можете рассказать про витрину поподробнее?
- Подробнее? Ну. Она была полностью стеклянная, как я уже сказала. Витрина кафе, где я работаю.
- Кем вы работаете в этом кафе?
- Я кондитер. Вообще то я шеф-повар, но последний год я занимаюсь только кондитерской деятельностью.
-  Ясно. Фелисити, а как получилось, что вы разбили витрину? – полным дружеских нот голосом, осведомилась доктор Стюарт.
- Ну.. Это получилось случайно. Я стояла у стойки, потом так получилось, что табуретка уже летела в витрину, и я никак не могла остановить её полет.
-  Понятно. А каким образом та табуретка оказалась летящей по направлению к витрине?
-  Так как-то само получилось. Я помню, как взяла табуретку, первую попавшуюся под руки и швырнула ее в витрину. Через несколько секунд стекло уже разлетелось. – поглаживая свою ладонь, смущаясь произнесла девушка и увидев в глазах собеседницы удивление, тут же уточнила что никто не пострадал в той случайности.
Фелисити уже хаотично перебирала в голове варианты объяснений этого поступка, хотя любой, кто хоть мало-мальски знал её, сказал бы что она одна из самых спокойных и невозмутимых людей в мире. В конечном итоге, ей было глубоко все равно, что о ней подумает мозгоправ. Хотя любопытство по поводу пометок психотерапевта в ежедневнике все же присутствовало.
-  Из-за этого поступка, вы чувствуете себя не комфортно?
-  Не знаю. Я не задумывалась об этом. Ну бросила и бросила. Витрину поменяли на следующий день, а сотрудники кафе и так считали меня чудаковатой. Так что, по большому счету ничего не изменилось. - улыбнувшись ответила девушка.
- Почему коллеги считают вас чудаковатой?
- Думаю, это надо спрашивать у них! Может потому, что я имею привычку разговаривать с выпечкой?
- Разговаривать с выпечкой? – подняв бровь переспросила доктор Стюарт.
Тут Фелисити осознала, как это звучит со стороны и прыснула со смеху. Если бы Лиззи сидела рядом, они бы закатились смехом минут на десять. Захихикав вслух, Фелисити принялась объяснять, активно жестикулируя.
- Понимаете, в каждой работе есть свои нюансы. Садовники разговаривают с растениями и цветами, так? - не увидев в лице доктора подтверждения, она продолжила. Я кондитер, я пеку пироги, пирожные, торты, создаю их из мучной пыли, и иногда, приговариваю. Например, дорогой, шафрановый пирог! Будь, пожалуйста, вкусным, румяным, и красивым, что-то в этом роде…Иногда, я могу поделиться с пирогом каким-нибудь секретом, ну и что? Разве все так не делают? – улыбнувнувшись мыслям о любимых пирогах, полушёпотом заключила она.
Сегодняшний час прошел куда быстрее, чем в прошлый раз. Дождь уже перестал накрапывать и немного пройдя пешком, она поймала такси. Назвав адрес на Спринг стрит, она попросила поехать через Черри стрит и остановится на пару минут, возле кафе, в которым она работала.
Машина тронулась, в то время как Фелисити задумалась о том, стоит ли ей вообще возвращаться на работу в Черри-чиз. Ведь вернуться на работу будет равнозначно возвращению к Дэну. Погрузившись в мысли о том, что важнее брать в расчет её чувства, которые буквально кричали ей о том, что ей нужно сломя голову бежать от Дэна или разум, который обозначил Дэна как мужчину, готового создать семью, любящего мужчину. Поток этих мыслей, прервало громкое чихание, и ощущение дежавю. Ах, как её раздражали дежавю…
- Будьте здоровы. – обратилась она к водителю, рисуя пальцем на оконном стекле незамысловатые узоры.
- Мисс, я не чихал. -  с недоумением произнес водитель, посмотрев в зеркало заднего вида на свою загадочную пассажирку.
- Простите, значит показалось, - рассеянно произнесла она сидя на заднем сиденье такси, и принявшись разглядывать утопающие в осенней листве деревья.
Через несколько улиц, такси припарковалось напротив кондитерской Черри-чиз. Улица дышала утренним спокойствием и через стеклянную витрину кондитерской было видно, как люди сидя за изящными столиками потягивают утренний кофе и лакомятся лучшими эклерами в городе. Посетителей было достаточно, и где-то у стойки, показалась знакомая фигура. Белоснежная рубашка и черный бэйджик с именем Дэн. Это был он, её бывший начальник или бывший бойфренд? Мужчина, предложивший ей жить вместе долго и счастливо. Может, зря она так к нему отнеслась? И только эта мысль успела промелькнуть в её голове, как её тотчас же вытеснила другая мысль, воспоминание о том, что натворил Дэн. Это заставило Фелисити поёжиться и ей чертовски быстро захотелось убраться подальше от этого места.
- Поехали. – закрывая окно и отворачиваясь в другую сторону, произнесла пассажирка, по щеке которой, к слову сказать, предательски пробежала слеза.

Глава 3

В следующую пятницу Фелисти возвращалась домой. Захлопнув дверь, она с шумом свалила пакеты с продуктами на обеденный стол и принялась перебирать почту. Счета, счета и еще раз счета. Письмо из офиса доктора Стюарт, с благодарностью, что в целях терапии выбрали именно её. Письмо от Дэна. Развернув последний конверт и включив кофеварку, Фелисити взяв в руки кружку ароматного кофе, села на диван и набросила на ноги шерстяной плед. Расправив белый лист бумаги, она принялась читать письмо, предвкушая очередное давление с его стороны.
«Дорогая Фелис,
Ты не перезваниваешь мне и тем самым заставляешь меня изводить себя. Я часто хочу зайти к тебе, но боюсь твоей реакции. Вдруг у тебя под рукой окажется табуретка? *надеюсь, ты улыбнулась* Я не знаю с какой стороны подойти к тебе, не знаю, что ты решила по поводу нас, работы и вообще. Я спрашивал у Элизабет, но она отказывается говорить со мной о тебе. Видимо, это ваша женская солидарность. Твой отпуск скоро подходит к концу и тебе придется дать мне ответ. Через неделю, тебе придется решить нашу судьбу. Надеюсь, мы забудем эту ссору и всё вернется на круги своя.
С Любовью, Дэн
p/s. Новый кондитер в подметки тебе не годится!»
Дочитав последнюю строку, Фелисити глотнула обжигающий кофе и безжалостно смяла лист бумаги в руке. Она уже не понимала, на кого она злится больше, на него или на себя. Чьи действие и бездействие раздражают её больше? В квартире раздалась телефонная трель. Поставив кружку на журнальный столик, Фелисити потянулась за телефонной трубкой, про себя надеясь, что  это окажется не Дэн. В трубке раздался звонкий голос Лиззи.
- Привет, детка! Чем занимаешься этим пятничным вечером?
- Угадай с трех раз!
- Оргией? – с осторожностью в голосе, предположила Лиззи.
- Бинго! Ты угадала с первой попытки! – расхохотавшись произнесла Фелисити, укутываясь в шерстяной плед.
- Хи, детка, может я заеду за тобой, и мы поедем в бар? Выпьем тыкилы и будем вместе ненавидеть мужчин? Или кого-нибудь конкретного. Или всех!
- Лизз, я никого не хочу ненавидеть. Я хочу закутаться в плед, взять новую книгу и погрузиться в вымышленный мир чужих проблем.
- О`кей, старушка! Я почему-то так и думала. –сказала Элизабет. – Когда тебе нужно решить насчет работы и насчет... Дэна?
- Через неделю, он, кстати, уже поспешил настрочить мне письмо, в которым любезно напомнил, что мне остается неделя отпуска, а дальше мне необходимо озвучить ему свое решение. – с раздражением в голосе заключила она.
- Детка, неделя — это целая жизнь! Ты обязательно примешь верное решение, я это знаю!
- Лизз, спасибо тебе за поддержку, но тебе пора отстать от меня и начать веселиться! Это же вечер пятницы. А ты невероятная красотка, держу пари сегодня ты разобьешь еще парочку мужских сердец! Не трать время на меня, целую тебя и кладу трубку. Повеселиииись! – услышав на том конце трубки хихиканье, Фелисити положила трубку и в тысячный раз, подумала о том, как ей повезло с подругой.
Хотя, тогда, в первый день колледжа, она была уверенна что неудачи преследуют её. Раз целый первый курс ей придется провести в обществе бестолковой соседки, чьи многочисленные платья, наверняка займут все свободное пространство комнаты. Так оно и случилось. Первые два месяца соседки по комнате ограничивались комплектом слов, состоящим из приветствия и прощания. Пока однажды, в пятницу, накануне вечеринки в честь Хэллоуина, Элизабет не ворвалась в комнату со своей подругой, как две капли похожей на жертву всех модных тенденций и течений разом. Фелисити тем временем лежала на своей кровати и читала увесистую книгу. Элизабет уговаривала свою новоиспеченную подругу по поводу двойного свидания, которое, по всей видимости должно было начаться на вечеринке. Из разговора двух подруг, Фелисити с неохотой поняла, что Элизабет уже обещала кому-то двойное свидание, а ее подруга, имени которой, она не расслышала, отказывается идти. Дальше по тексту было не разобрать, обе девушки трещали словно в перемотке. Фелисити оставалось только надеяться, что им надоест трещать, и они найдут себе другое занятие. Через пару минут, подруга без определенного имени, хлопнула дверью. Тем временем Элизабет с глубоким выдохом плюхнулась на кровать и обхватила голову руками. В абсолютной тишине, звук перелистнутой страницы оказался громким и привлек внимание Элизабет. Она потерла виски кончиками пальцев, прищурилась, и стала ходить по комнате, смотря на свою соседку из разных ее концов. Фелисити будто кожей ощущала пристальные взгляды, отложив книгу, она взглянула на соседку и поняла, что в прищуренном взгляде родилась невозможная идея!
- Ну уж нет! – догадавшись о назревавшей просьбе, произнесла девушка, с громким хлопком закрывая книгу.
В тот вечер они впервые пошли вместе на двойное свидание. Имена тех парней, давно стерлись из их памяти, но в тот вечер началась та самая дружба, за которую они обе были безгранично благодарны судьбе. Фелисити, сидя на диване, улыбнулась приятному воспоминанию, которое слово отрывок из фильма, пронеслось у нее перед глазами. Кофе уже остыл, и ее взгляд упал на обеденный стол, заваленный пакетами. Поднявшись с дивана, она разобрала покупки, аккуратно повесила сложенный плед на спинку дивана и отправилась в ванную. Включив горячую воду, она принялась ждать пока наберется достаточное количество воды и пены, которые позволят ей смыть с себя еще один абсолютно ничем не примечательный день. Спустя пол часа, Фелисити вышла из ванной комнаты и принялась расправлять постель. В открытое окно ее квартиры ворвался порыв холодного ветра, заставив её поёжиться под натиском осеннего холода. Если бы она только знала, что ветер отнюдь не единственное, что заставит её поёжится этой октябрьской ночью.
Закрыв окно, и поставив будильник на семь часов утра, Фелисити Холл уже собралась забраться в свою уютную постель, как вдруг её сердце будто провалилось на несколько секунд и тотчас же начало бешено стучать, отбивая самый быстрый ритм, который, казалось бы вот-вот выдернет её сердце из груди. Несколько секунд тишины, в которой каждый стук её сердца так пугающе наполнил ее дом. И только одна мысль, предательски прокралась в её голову, притянув за собой другие, а также миллионы ползающих по всему телу мурашек.
Здесь кто-то есть. Кто-то чихнул. Я слышала. Мне конец. Сейчас меня убьют. Кто-то забрался в мой дом, и я умру сегодня, сейчас. Тридцатилетняя и поседевшая от страха. Меня зверски убьют, и я уже никогда не узнаю, чем закончится книга, которую я сегодня читала. Никогда больше не приготовлю пирог. Никогда не увижу Лиззи. Никогда не увижу отца. Черт, это самая дурацкая смерть! Надеюсь я умру быстро. Надеюсь, что Бог существует! Это была последняя мысль Фелисити Холл сегодня. Стрелка часов шагнула на территорию полуночи и наступила суббота. Фелисити Холл стояла возле своей кровати крепко зажмурив глаза, сжав кулаки так сильно, что ногти буквально впивались ей в кожу. Прошла целая вечность тишины. Без боли, без каких-либо ощущений, помимо оцепенения, из которого её словно выбросил очередной звук чужого чихания. Она открыла глаза и её испуганный взгляд начал хаотично метаться по всем углам её небольшой квартиры. Спрятаться в её квартире-студии было негде, поэтому она была готова увидеть перед собой своего убийцу. Но, к её удивлению, никого, не было видно. Она пристально скользила взглядом по квартире, освещенной включенным торшером и её испуганному взгляду было совершенно не за что зацепиться. Вторая волна ужаса, охватила её, будто обдав ледяной водой с головы до ног, в ту секунду, когда она поняла, что единственное место, неподвластное её взгляду – это пространство под кроватью. Ей казалось, что прошел уже час, с тех пор как она услышала, как кто-то у её квартире закатисто чихнул.
На самом деле прошло всего две минуты, шесть секунд. Еще одна доля секунды и она уже перебежала в сторону кухни, схватила с кухонной стойки первый попавшийся под руки нож для разделки мяса, чуть наклонилась, пятясь к входной двери, заодно пытаясь разглядеть силуэт убийцы в под кроватном пространстве. Щелкнув по выключателю, свет заполнил каждый дюйм ее квартиры. Теперь она четко видела, что под высокой кроватью никого нет. Страх начал отпускать её, и она все еще крепко сжимая нож крикнула, пытаясь выдавить из себя больше громкости, хотя на деле, это походило на слабый писк.
- Кто здесь? Я знаю, что вы здесь! Я уже вызвала полицию, они сейчас приедут!
Прошло три минуты, две секунды. Тишину, которая уже почти успела убедить напуганную девушку, в том, что ей просто почудились те звуки, внезапно, разорвало очередное чиханье. Миллионы мурашек устремились прямиков к её сердцу, заставляя его буквально выпрыгивать из груди.
- Кто здесь? – её голос предательски взвизгнул и казалось, пропал навсегда…
- А кто, здесь? – наконец-то, раздался ответ из ниоткуда, но такой близкий, будто этот голос шёл из-за спины. Хрупкий, испуганный, женский голос, который не принадлежал хозяйке квартиры.
- Полиция уже едет! Они в пути! – дрожащим голосом произнесла Фелисити Холл, еще крепче сжимая ручку ножа в правой ладони. Тут, до неё наконец-то дошло что ей нужно сдвинуться с места, взять трубку и набрать 911. Однако, она была словно парализована страхом. Столько раз, она выступала критиком, смотря как в фильме ужасов, главного героя неминуемо парализует страх. Столько раз Фелисити Холл кричала на таких героев через экран, и смеялась над тем, что эти идиоты тратят драгоценные минуты на оцепенение, вместо того, чтобы потратить их на бегство. Но теперь Фелисити было не до смеха, она сама оказалось в парализующей движения и мысли паутине едкого страха. Хотя одна мысль, никак не хотела укладываться в общий пазл этой страшной ночи. Этот голос убийцы – женский. Значит, это не насильник. Женщина убийца, это не лучше, чем убийца мужчина, но встречается гораздо реже. 
Прошло четыре минуты.
- Я не знаю, что вам нужно и зачем вы сюда пробрались, мне чертовски страшно, и я прошу вас убраться отсюда, тогда я не заявлю на вас, обещаю! Просто уходите, прошу вас! – срываясь на писк, прошептала хозяйка квартиры, для которой эти четыре минуты показались часами в аду.
- Я тоже не знаю. Простите. Я не знаю где я. Я не хотела вас пугать, я и сама вас испугалась. – тонкий, срывающийся на плач голос, вдруг оказался не менее испуганным.
Фелисити потихоньку начала приходить в себя, услышав последние слова незнакомки. Она собрала в себе остатки мужества, выдохнула и постаралась сделать так, чтобы её голос звучал как можно спокойнее.
- Послушайте, давайте успокоимся. Если вы не собираетесь причинить мне зло, вам лучше выйти ко мне и тогда, нам обеим будет спокойнее, договорились? -, на выдохе произнесла хозяйка квартиры, все еще держа в трясущийся руке кухонный нож.
- Я не могу, простите. Я не знаю где я, не знаю, как отсюда выбраться. – снова срываясь на плач, обрывистым голосом произнесла уже не столь пугающая незнакомка.
Отлично, только наркоманки, забравшейся в мою квартиру не хватало, подумала Фелисити, постепенно возвращаясь к нормальному сердцебиению.
- Я не наркоманка! – на этот раз голос незнакомки прозвучал с явной ноткой обиды.
- О, простите. Я не хотела вас обидеть, хотя, мне не ясно откуда... Послушайте, я страшно перенервничала, скорее всего я поседела и постарела на двадцать лет. Пожалуйста, выйдите на свет, и я помогу вам!
- На какой свет? – явно заинтересовано спросила собеседница.
- На свет, это значит выйдите сюда, в гостиную. Я обещаю, что не причиню вам зла! – тут взгляд хозяйки скользнул по огромному ножу в ее правой руке. И немного ослабив хватку, она медленно положила нож на стол, на всякий случай оставляя руку поднятой в воздухе, неподалеку от лежащего ножа. – Видите, я не вооружена. Вам ничего не угрожает!
- А до этого вы были вооружены? – с опаской в голосе произнесла незнакомка.
- Ну, не то что бы очень. Разве что кухонным ножом.
- О, ничего себе. Вы вооружились, чтобы защищаться. Это очень смело!
- Спасибо, но сегодня я поняла, что я самый трусливый человек в мире, - нервно хихикнув, сказала уже почти пришедшая в себя хозяйка. – Давайте, покончим с этим кошмаром! Прошу вас, покажитесь, где вы?
- Я не знаю где я. Я говорю правду, поверьте.
- Хорошо, хорошо! Не волнуйтесь, просто скажите, что вы видите перед собой?
- Я ничего не вижу, сплошная темнота. Мне страшно.
- Темнота. - громко выдохнув, хозяйка квартиры, продолжила, -  Хорошо, попробуйте идти на мой голос. Вы слышите мой голос?
- Слышу, я попробую, говорите что-нибудь.
- О, после того, что я пережила, мыслей в голове не так уж и много, - саркастически заметила Фелисити. – Но я говорю, говорю, а вы тем временем идете на мой голос, как успехи?
- Я слышу вас все ближе и ближе. Думаю, я уже рядом! - не без радости произнесла незнакомка, голос которой, с каждым предложением становился все более мелодичнее и мягче.
Она думает, она уже рядом! Это же надо! Моя квартиру можно пройти вдоль и поперек пятнадцатью шагами, а она уже пол ночи идет мне навстречу! -  Стоило только закончить эту мысль, как в ответ на неё обрушился обиженный голос.
- Эй, это было грубо! Я стараюсь понять куда двигаюсь, это не так то просто сделать в кромешной тьме! – раздосадовано произнес голос ночной гостьи.
- Стоп! – резкий голос хозяйки квартиры будто пронзил воздух.
- Что? Стоп что? Я ничего не поняла!
- Сейчас, я подумаю о чем-нибудь. - по слогам произнесла, Фелисити.
- Хо-ро-шо. – теперь уже голос гостьи звучал с явной тревогой, настала её очередь сомневаться в душевном здоровье собеседницы.
Бывает такое, когда человек хочет подумать о чем-то, и как назло, ни одна дельная мысль не лезет в голову. Именно это ощущала сейчас Фелисити Холл. Она тщетно перебирала различные варианты, объяснения, гипотезы. Она выдохнула, и впустила в свою голову то, что всегда успокаивало её мысли, приводя их в полный покой – музыку. Не спеша, она начала напевать про себя, единственную пришедшую ей на ум песню. Эта была песня Hello, стараясь повторять интонацию знаменитой Адель, Фелисити с каждым новым словом, боялась услышать ответ своей собеседницы, но это было неминуемо.
- Очень хорошая песня, но вы не могли бы объяснить, при чем тут песни? Может, сначала вы поможете мне выбраться отсюда, а потом мы вместе споем любые песни! – очень аккуратно произнесла гостья, так, как обычно произносят слова, говоря их умственно отсталым людям.
- О…- только и смогла произнести хозяйка квартиры и на буквально подкосившихся ногах, нащупав диван, она медленно будто по стенке скатилась на него.
- О? – переспросила собеседница, явно раздраженная таким загадочным восклицанием.
- Кажется, я поняла кто вы! Правда, если я скажу это вслух, то окончательно растеряю остатки самоуважения к себе. Лучше я подумаю об этом. Быть сумасшедшей про себя куда лучше, чем быть сумасшедшей вслух. О`кей, что вы видите сейчас? – с зародившимся энтузиазмом произнесла все еще мало что понимающая хозяйка квартиры, которая к слову, периодически пыталась ущипнуть себя за руку.
- Все еще темнота. Но двигаюсь в направлении вашего голоса. И кажется, есть успехи, я что-то вижу, но это трудно различимо! Хотя, стойте, я вижу! Я вас вижу! Сейчас подойду поближе, вы видите меня? Я иду к вам, я уже в нескольких шагах. Боже, слава Богу этот ужас закончился! Эй, почему вы молчите?
- Значит, сейчас, в эту минуту, вы меня видите? – побледневшая от пережитого за минувшие пол часа Фелисити Холл, сидела на своем диване, уставясь на противоположную стену с висящими на ней, многочисленными рамками, аккуратно обрамляющими фотографии.
- Прекрасно вижу! А вы намеренно меня игнорируете? Может посмотрите на меня? – не скрывая раздражения, произнесла гостья.
- Опишите меня!
- Не понимаю зачем это, но хорошо. Вы миниатюрная, девушка, сидите на сером диване. На вас надет белый халат, волосы завернуты в белое махровое полотенце. Глаза серые, кстати красивые. Достаточно? – смущенно произнесла гостья.
- Вполне! - только и смогла выдавить из себя сидящая на диване Фелисити Холл, затягивая потуже пояс своего халата.
- Итак, теперь вы можете объяснить мне, где я? И кстати, вы продолжаете игнорировать меня, а это уже невежливо!
- Вы..вы у меня дома. Спринг стрит, 11. – медленно вставая с дивана, будто себе под нос пробурчала хозяйка.
- Ясно, простите за назойливость, но несколькими минутами раньше вы сказали, что поняли кто я. Вы не могли бы уточнить?
- Могла бы, могла бы…- заикаясь, произнесла Фелисити Холл, наливая виски в чайную кружку с большой, удобной ручкой. Сделав глоток, и прищурясь, она приготовилась сказать нечто такое, что окончательно заставит её засомневаться в собственном здравомыслие. - Вы, должно быть призрак! – наконец-то выпалила хозяйка, выпивая остатки виски из белой фарфоровой кружки в крупный красный горох.
- И вы еще меня подозревали в наркомании! - со свистом, произнесла ошарашенная гостья.
- А у вас есть другие варианты? – спросила хозяйка, наливая себе новую, щедрую порцию виски.
 – Вы видите меня, а я вас не вижу. Еще пол часа назад, вы вообще ничего не видели и сидели в полной темноте. Вы слышите мои мысли, - на этой фразе она поёжилась и снова отпила из кружки. - Вы можете дотронуться до своей руки? До носа?
- Хм, ваша сумасшедшая теория, возможно не такая уж и сумасшедшая. Вы думаете, я призрак? Это значит, что я умерла? – только тут до гостьи дошел смысл всего произошедшего за последние сорок минут. Я, действительно, не могу дотронуться до себя, черт, я вообще не вижу себя! – с паникой в голосе, отозвалась полуночная собеседница. – Откуда вы столько знаете о призраках, вы медиум?
- Нет, я смотрела Привидение. – отпив в очередной раз, Фелисити собралась было добавить новую порцию.
- Привидение? Я не поняла! И хватит наливать себе, на данную минуту вы мой единственный собеседник, способный пролить свет на всё это сумасшествие, и не хотелось бы что вместо своих сумасшедших теорий вы несли бы пьяные теории.
- Фильм Привидение. С Деми Мур и Патриком Суэйзи. Вы что не смотрели этот фильм?
- Нет, - растерянным голосом отозвалась все еще запутавшаяся гостья.
- Вы что с луны что ли? Как можно не знать этот фильм? – с ноткой осуждения заключила уже вполне захмелевшая хозяйка.
- Вы действительно хотите поговорить об этом? Или в вкратце расскажите, о чем этот ваш фильм?
- О`кей. Сейчас соберусь с мыслями. В общем, Патрика Суэйзи убивают вначале фильма, но он не покидает этот мир. Его душа застревает тут. Потом, его начинает слышать Вупи. Хотя, она и сама была уверена в том, что она шарлатанка. Оказывается, что она самый настоящий медиум. В общем, в конце Вупи помогает поймать убийцу Патрика. И тогда он прощается с женой – Дэми, и его душа отправляется в другой мир или куда они там отлетают. Ну вот. - глотнув остаток виски, Фелисити поднялась с дивана и направилась в сторону окна, распахнув его настежь.
- Не обижайтесь, но рассказчик из вас паршивый! – не без раздражения пробурчала гостья. –Значит, по вашей теории, меня убили. И когда вы поможете мне найти моего убийцу, я отправлюсь дальше, правильно?
- О нет! – воскликнула уже порядком выпившая хозяйка. -  Вупи была медиумом и знатной аферисткой в этом фильме! И еще это был голливудский фильм! А я шеф-повар, временно работающий кондитером. Максимум что я могу для вас сделать, это испечь пирог, хотите пирог? – допивая последние капли, заплетающимся языком, пробурчала хозяйка.
- Отлично! Моя единственная надежда – это кондитер алкоголичка, уговорившая полбутылки виски за десять минут. Супер! – смакуя каждое слово пробурчала гостья и закатила глаза, когда услышала, раскатистый храп, сиюминутно провалившейся в сон хозяйки квартиры.