Грусть

Зайцева Валентина Витальевна
Грусть это...даже не поздороваться с человеком, с которым еще недавно был в очень хороших отношениях. А ведь даже ссоры не было. Просто стена появилась, невидимая, но ощущаемая очень хорошо. Куда делись общие шутки, точки соприкосновения в интересах, куда делись совместные наполеоновские планы? Как человек, к которому я еще полгода назад рвалась каждую свободную минуту, ловила каждое его слово, перебарывала свой страх выступлений на публику с его именем на губах, так легко ушел из моей жизни?  Без колебаний, без прощаний, без обещания выходить на связь, хоть изредка. Ушел, забрав с собой все, что нас связывало. Никаких мыслей, никаких воспоминаний, ни-че-го. Хоть за это ему спасибо, боль сведена до минимума, отчаянье ушло так же быстро, как и пришло, привязанности как не было. Вот только случайные встречи встают комом в горле, слезами в глазах, брешью в душе. Так значит, что-то осталось, затаилось в глубине сознания и ждет своего часа? Куда он ушел и почему? Неужели все мои друзья и знакомые рано или поздно так же растворятся в пустоте, забрав с собой часть моей души, часть меня? Так даже с другими людьми знакомиться не хочется. Зачем, если знакомства эти обречены на боль? Грустно очень..