Усталость

Зайцева Валентина Витальевна
Усталость это очень тяжелое чувство, регулярно выдерживать которое не каждому дано. Голова глухая, надутая, как шар. Мысли в ней передвигаются медленно, словно пробираясь через трясину;  тяжелые, громоздкие, неповоротливые. Они словно ударяются о стенки черепа раз за разом, причиняя почти физическую боль. В такие моменты дают о себе знать "бреши" организма. У меня, к примеру, начинают сильно глаза болеть. Свинцовые руки и ноги. Нет сил на то, чтобы обуздывать свой характер, потому раздражаешься без повода. Только сейчас, повзрослев, я начинаю понимать родителей, которые после работы не играют со соскучившимся ребенком, а ложатся отдохнуть, даже не поужинав. Но во всем можно найти плюсы. Какое счастье испытывает человек, когда возвращается, наконец-то, домой. Какую нежность вызывает у него вид домочадцев и осознание, что на сегодня рабочий день завершен. Кровать, мягкая и манящая, доставляет просто эстетическое удовольствие. А душ вызывает ощущение, что тебе протянули руку помощи, висящему на краю пропасти. Я люблю чувствовать усталость. Ведь это чувство говорит о том, что все я делаю правильно, день прожит не зря, что сегодня одержана моя маленькая победка над самой собой.