Ревность

Зайцева Валентина Витальевна
Очень страшное и опасное чувство. Ей под силу самую любящую, приветливую и добрую девушку превратить в жуткую стерву, устраняющую соперниц на раз-два. С детства я считала, что ревность это чувство собственности. Будто человек-твоя куколка, с которой играешь только ты. Я всегда понимала, что не может человек общаться только со мной. Каждого из нас ежедневно касаются десятки людей, так или иначе. Мы же все-таки в социуме живет. Я никогда не ревновала  брата к родителям, никогда не ревновала своих друзей к их друзьям (возможно потому, что реальных друзей у меня не было, а воображаемые дружили только с теми, с кем я позволяла). Время шло. И вот, полюбуйтесь. 20-ти летняя идиотка, ревнующая своего избранника к телеграфному столбу: "Со студентками своими слишком мило общаешься", "С лаборанткой похихихал", "Коллеге дверь приподержал". Ну как так можно!? Где моя была рассудительность!? Все-таки любовь это патология, вырубающая все на свете, кроме чувства собственности, праматери ревности. Хотя ревность бывает и необходимой. Ведь бывает, что мы осознаем, насколько нам дорого то, что мы имеем лишь тогда, когда кто-то хочет забрать принадлежащее нам по праву. Но часто ревность просто разрушает прекрасные пары, губит большие и светлые чувства.  Как бы тяжело не было, надо держать себя в руках. Если это мой человек, то он будет моим, не смотря на стайки заигрывающих с ним девиц. Но как же сложно успокоить бешено бьющееся сердце при виде его в женской компании. Как же я завидую не ревнивым людям.