письмо мужчине

Павла Море Оленина
...Ну вот… Ты уже успел записать меня в «черный список» дам, которые плюют на семейные ценности?
Тут все намного сложней. Я мало с кем этим делюсь. Люди обычно это не понимают. Я и не знаю, поймешь ли ты.
Когда не стало моей бабушки, этот праздник перестал для моей семьи существовать. Это произошло 11 лет назад, и я с ужасом понимаю, что время совсем не лечит, как бы банально это ни звучало. Просто это тяжело очень объяснить, надо было знать ее, наши отношения.
Я еще ребенком всегда уезжала к ним с дедушкой, мы наряжали огромную ёлку все вместе и много маленьких, делали торт, писали желания… (мама отмечала Новый год с папой, а 1 января мы собирались всей  семьей) Много всего можно вспомнить, но… Один из лучших  кардиологов ушла из жизни из-за болезни сердца. Такая печальная ирония судьбы.
Всегда равнялась на них с дедушкой. Это действительно необыкновенная  любовь. С детства я понимала, что так бывает не только в фильмах.
И для меня всегда брак был чем-то таким нерушимым, таким вечным, но… У меня так не вышло. Возможно еще и поэтому развод так ударил по мне. Хотя может тут и повезло, разница во всем – во взглядах, привычках, принципах не просто была, она больно била.
Экскурс в прошлое закончился. Просто так важно было сейчас этим поделиться.
Ну а в этот Новый год,  мама, вымотанная работой, собирается рано лечь спать и всеми силами отправляет меня к папе. Ну во-первых, чтобы ему сделать приятно – я очень много лет ничего с ним не отмечала, во-вторых,  мне пытается жизнь наверное разнообразить. Пора студенческих вечеринок уже закончилась, а отмечать с друзьями, которые напьются до визга желания нет никакого.

Так что вот так моя семья 31 разбегается. Но зато мы уже месяц дарим друг другу подарки, заранее скучаем и 7 января снова соберемся...
25.12.13