Отчаяние

Зайцева Валентина Витальевна
Отчаяние это осознать, что в очереди за счастьем я в самом конце. Уже нет сил бороться за свою любовь. Хочется на все махнуть рукой, пусть катится, как катится, надоела эта борьба с ветряной мельницей. Ну как можно договориться о встрече и не придти на нее?! И прическа и платье и каблуки оказались напрасным маскарадом. И сижу, слезами умываюсь. А через пару дней подойдет ведь, как ни в чем не бывало: "Привет, как дела?" Вот что ответить? Закатить истерику, объявить о задетом самолюбии и рассказать, сколько слез было пролито из-за него? Или же запихнуть поглубже гордыню и просто тихо радоваться, что он снизошел до меня? Зачем просить писать, если все равно на сообщения не отвечает? Просто чтоб самооценку повысить? Стоит ли бороться за любовь ТАК, или же объявить, что это не мой человек и отпустить его? Сжечь все мосты, а потом пепел собирать по крупицам. Если есть силы терпеть подобное к себе отношение, терпеть ли, или так я просто покажу, что о меня всем ноги вытирать можно? Сколько вопросов и ни одного ответа. Сложно и ничего не понятно