Пространство

Аркадий Вингерт
Сколько ни пей вина, не видно дна,
Свет фонарей сияет ярче чем луна,
И отделяя дрему от насущной яви,
Я пепел стряхивал в подернутые дымкой травы.

Ты снилась мне с распущенными волосами,
Их запах был сильнее кислоты,
Разъевшей воздух между нами,
В той комнате, где мне являлась ты
Беременной, смотрящей виновато,
Я понимал, что плод не от меня.
Так много времени прошло, но даты -
Лишь отрывные лепестки календаря.
Суровая чреда дистанций вероломно
Проходит между судьбами людей.
Ты шепчешь мне во сне, стучишься скромно
В дверь дома моего, где холодом сквозит из всех щелей.
Роди мне сына... О, прошу, роди мне сына!
Опустоши наполненный живот.
Хочу чтоб губ его неспелая малина
Мне щек касалась сладостью пчелиных сот.
Я знаю, это сон и вы мне только снитесь.
Я буду жить в плену иллюзий наяву.
Свет выключая, я соединяюсь с вами,
Я рад, что вы со мной, я счастлив, что живу,
Хоть и немыслимо пространство между нами.