Надеюсь не дожить я до седин

Профессор Фейт
Надеюсь не дожить я до седин,
И этот миг приветствуя достойно,
Без суеты, без страха и спокойно
Подняться в край заоблачных вершин.

Вдохнуть глоток свежайшего пассата,
Напиться всласть из чистого ручья
Коль разрешат, прозрев: вот тут расплата
За все дела, что делал в жизни я.

Бывают дни, что всё осточертело...
Но понимаю сердцем, не умом -
Нельзя менять стремления на мелочь
Ни в переносном смысле, ни в прямом.

Когда-нибудь судьба шепнёт: к барьеру!
И Пётр, звякнув выбранным ключом,
Меня окликнет... Зов приму на веру
И оглянусь на мир через плечо.

А на Земле и свет и мрак во связке,
Где прочной сетью нити сплетены.
Поставят крест лишь... Бог предаст огласке
Простой вердикт: виновен без вины.

Судите строго, но не лезьте в душу,
И напоследок я признаюсь в том,
Что предпочёл бы к киллеру на мушку,
Чем подписать доверенность со злом.

Пока в глазах сквозит неотрешённость,
Покуда сердце требует огня,
Я буду жить и помнить поимённо
Всех, кто любим и дорог для меня.