Собачья свадьба глава первая

Ольга Вярси
1.


Дом стоял на холме, обдуваемый всеми ветрами. Вид оттуда, по всей вероятности, был потрясающий. Но не вид интересовал меня, а собачий питомник, прилегающий к дому.
Калитка была открыта, и мы позволили себе войти.
 Да, много я видела я домов на продажу, обычно чистенькие и ухоженные, пахнущие свежей краской. Этот же – пах мышами. Явно, что тут давно уже никто не жил, и , явно, покинули его – в ужасной спешке – вся мебель, как была, так и осталась на своих местах. Даже крышка рояля, стоящего под огромной хрустальной люстрой, все еще была открыта. Мы поднялись на второй этаж. Там было две спалные. Одна, по-видимому, принадлежала мужчине: на полу валялись   книги и пустые бутылки. На спиртное у хозяина, явно, был хороший вкус: «Хеннеси», «Джимми уолкер», «Серый гусь»,  на книги - тоже: Хемингуэй, Кен Фоллет, Дэн Браун. 
 Во второй комнате тоже царил полный беспорядок, словно кто-то поспешно вывалил на пол содержимое всех шкафов, отбирая только самое необходимое, а остальное оставил валяться как ни попадя. Хотя,  в самом большом клозете , одежда так и осталась висеть, нетронутая. Там были и очень дорогие костюмы, из Нийман Маркуса, Сакс Фифс Авеню и Нордстрома. Многие, явно, были ненадеваные, с необрезанными ярлыками. Наклонившись, я подобрала с полу коробку со слайдами, подумав, может они помогут мне узнать что-нибудь о бывших владельцах.

Наконец, мы отправились в собачий питомник. Я занималась разведением мастифов и, постепенно, мое хобби превратилось в страсть. Питомцы росли, требовалось больше места. Потому-то мы и занялись поисками нового жилья, где-нибудь на окраине города, где больше свежего воздуха и меньше соседей.
Похоже, нам, наконец-то, повезло.

Войдя в главное помещение, мы остановились, как вкопанные. Вместо ожидаемых вольеров и клеток, мы оказались в огромном зале, вдоль стен которого тянулись стеллажи с книгами. Вытащив одну из них, я машинально её перелистала : ну и дела, оказалось, что мы попали в кабинет юриста, ибо все эти книги – были по юриспруденции. Тут же стоял тяжелый дубовый стол,  кресло и картотеки.Странно, не правда ли?!
 
Все последующие помещения, как и положено, когда-то были «собачьими». Несколько вольеров, из которых был выход наружу, помещение для человека , ухаживающего за собаками, кухня и ванная, множество журналов "Мир собак" . Бывшие обитатели, явно были королевских кровей и блистали на выставках – на стенах висели их, пожелтевшие уже, фотографии.
Мысли об этом странном доме не покидали меня. Я чувствовала, что за всем этим кроется какая-то тайна, и это распаляло мое воображение. Особенно когда агент по недвижимости отказался называть мне имя владельца, а на вопрос, что будет со всеми вещами в доме, если я решу его купить, он ответил:
- Все – на свалку.
- Мебель, рояль, одежду… Книги?
- Абсолютно все. Хозяин хочет от всего этого избавиться.

Мне  все-таки удалось вытянуть из него, как клещами, фамилию и имя владельца дома.  Они показались мне знакомыми, возможно мы где-то с ним встречались.. «Хотя, мало ли в Америке Джонов  Кайлов» - подумала я.
- Да, вот еще.. – Замялся почему-то агент.. Вы если пойдете на встречу с ним, прихватите кого-нибудь с собой. Желательно, мужчину.

********************************************************

Трубку долго не поднимали. Когда же наконец, подняли, я чуть было не бросила её:
- Какого черта? – раздался очень сердитый мужской голос.
- Я хочу купить ваш дом. – Решила я приступить к делу, без обиняков. 
Мужчина на другом конце провода долго раздумывал. Наконец ответил:
- Завтра в пять, в «Черной кошке». Не опаздывайте.
 
« Как в детективном романе», - подумала я заинтригованно. Нет, голос этот я не узнала.