Всё просто. Нужны мозги и.. решимость

Сергей Чуприн
ответ на статью В. Иноземцева "Вырастем. Но какой ценой?"

 Такое впечатление, что господа доктора экономики способны только рассуждать на заданную тему, причём исключительно в рамках шаблона. Не видно ни идей, ни мысли, ни реальных предложений. Гоняют с умным видом затёртый пятак туда-сюда, с того и живут безбедно. Дарю идею, как поднять экономику за пару лет с гарантированным ускорением роста ввп 2-5 проц. в год. Коротко, постулатно.
- создаётся фонд-корпорация (назовём Старик Хоттабыч) с неограниченным доступом к печатному станку. Хоттабыч существует параллельно, независимо и неподотчётно ЦБ. А так же не участвует в гос. программах.
- задача Хоттабыча - за напечатанные деньги (столько, сколько необходимо) приобретается (финансируется) продукт, произведённый на территории России. Продукт обязан быть непременно коммерческим, в дальнейшем гарантирующий прибыль от эксплуатации. Категорически запрещена конвертация полученных рублей в ин. валюту.
- приобретённый продукт является собственностью Хоттабыча, но (главное) - приобретается он исключительно под заказ-заявку любой производственно-коммерческой структуры, у которой имеется потребность, но не достаточно средств, с дальнейшей передачей в эксплуатацию с целью извлечения прибыли на условиях лизинга или кредита под 2 проц. годовых на расчётный срок.
Всё.
 Пример для иноземцевых с улюкаевыми
- авиаперевозчику нужен самолёт. Свободных денег нет. На Российском рынке предложения нет. На западе за валюту можно взять б/у в лизинг под 2 %. Хоттабыч предлагает перевозчику вместо б/у Боинг-757 новый Ил-96 на тех же условиях (!) за 1.5%. Конечно же авиаперевозчик согласится да ещё 15 шт. закажет.
Вопрос - а где Хоттабыч возьмёт ил-96, если они не выпускаются??
Ответ. Хоттабыч берёт деньги у "печатного станка" и размещает заказ на Самолётостроителный завод. Здесь много вопросов может быть, но на КАЖДЫЙ существует обоснованный ответ по плану реализации как подобного проекта, так и в масштабах экономики страны от строительства высокоскоростных жд с инфраструктурой, до лизинга грузовиков дальнобойщикам. Повторюсь - условие единственное - приобретаемый продукт должен быть произведён в России из российского сырья, материалов и комплектующих. Если чего-то не производится - Хоттабыч финансирует производство этого "чего-то". По реализации конечного продукта через продажу в собственность, лизинг и т.д., вложенные средства возвращаются (вливаются в экономику ч/з ЦБ либо иные гос фин. структуры).
 Кто скажет, что это приведёт к скачку инфляции - тот двоечник