Час миллениума 6-2

Валерий Казанцев
Глава VI

Часть 2

«Как не крути, а экзотические страны хоть и с комфортным теплым климатом, а настолько сильно отличаются в своих традициях от нас – жителей Европы и иже с ними, - что мне показалось, как будто я побывал на другой планете» - мысли продолжали путаться, но ощущение домашнего уюта начинало пересиливать необычные восприятия от последней «командировки». С одной стороны, все прошло спокойно и даже познавательно, а вот с другой…. «Нужно провериться на вирусы и прочие инфекции. Блин, ну где был мой великий мозг еще полчаса назад, ведь тысячу лет в прошлом и в южных широтах у людей был совсем другой иммунитет, так что их питание может оказаться настоящей отравой для таких чувствительных натур как я собственной персоной» - опять меня начала накрывать волна паники, связанная с моей трапезой путешественника.

И тут, откуда не возьмись, появилась моя «мись-мись» (миссис, то есть, в моем перефразе). Свет очей моих, не долго рассуждая по поводу душевного равновесия автора этих строк, как в прочем, и не сильно парясь о политических отношениях между Россией и Индией, начала свой непритязательный допрос с лукавыми, но нежными интонациями, так хорошо известными мне и не по жизнеописаниям эпических персонажей женского пола.
- Лежишь-сидишь, чемпион?! Ну, приветствую тебя, человек, познавший саму Индию! – супруга была в хорошем расположении духа, что внушало определенную долю оптимизма по поводу проведения комфортного вечернего досуга при условии, что я ее не успею разозлить своими шуточками или прибауточками, а ведь это еще как возможно.
- Гренадер ты мой в юбке, что желаешь получить от своего, измученного тропиками, мужа? Только не тяни кота за ….
- Здесь слово «хвост» больше подходит, - бесцеремонно перебила меня благоверная, - чем то, что ты постоянно проверяешь на наличие типа незаметно от посторонних глаз.
- Для меня ваши намеки не действуют раздражительно, и вообще слово «яйца» у меня ассоциируется с глазуньей из кулинарии, а не мужскими причиндалами из анатомии.
- Вот только не нужно вводить мой разум в заблуждение на счет своей морально-этической стороны темной личности, - Светильник была признанным лидером в области выявления духовных пороков, а потому не терпела возражений, касающихся данной области нашей совместной жизнедеятельности.
- Я уже давно изъясняюсь на правильном литературном языке, избегая резких выражений, которые вы почему-то называете «армейскими шуточками из детства».
Наше общение могло бы еще долго продолжаться в установившемся формате, ведь никто и никогда еще не был замечен в паническом отступлении с семейного поля боя, если бы не «спасительный» телефонный звонок на мобильный жены. Заклятая подруга («Ленка с дыркой не на коленке» – погоняло исключительно для внутреннего употребления) в данный исторический момент сыграла довольно-таки добрую службу, по большей части, потому что сама не знала об этом.

Так как смотреть на просто ужасный и нелепый (личное мнение автора) по драматургии полуфинальный матч «Россия – Финляндия» в формате ЧМ-2016 было просто невыносимо (конец третьего периода и счет на табло «1 : 3» не в нашу, ясен ночь, пользу), то я устремил свой взор на просмотр новостной ленты в «Одноклассниках». Странное дело, когда я сам смотрю эти дерьмо-новости (опять же, это мое личное мнение о социальных сетях и их влиянии на формирование коллективного мнения), то могу даже увлечься какой-нибудь инфой или удачным фото, но вот вместе со Светом своих очей у меня всегда возникает почти искренний вопрос к ней: «Тебе реально нечем заняться, красопета?», - который, однако, в большинстве случаев остается без ответа в силу своей риторичности.

Пока Светильник, Свет очей моих, Узбекистон, цыганская женщина, малышня (последовательный ряд практически бесконечен по причине неиссякаемого источника «стебательной» информации) и супруга по совместительству была по-настоящему увлечена бабскими сплетнями с вышеупомянутой подругой (ее, конечно же, а не моей – и это по определению порядка вещей – не мой типаж от русской красоты и глубокого внутреннего мира), я начитал на диктофон всю необходимую с точки зрения работодателя информацию. В ней я отразил дух места и эпохи с экономической и религиозной точек зрения, то есть, с тех осязаемых мною аспектов жизнедеятельности простых людей, которые мог наблюдать непосредственно в контакте.

Конечно же, меня очень поразил рассказ прекрасной Амалы. Причем я, как среднестатистический православный христианин нашего времени, не могу принимать данную информацию всерьез, однако и пропустить мимо ушей такое нельзя по самому определению. Чтобы не сломать голову и не поступиться своими принципами на теологической почве мне был нужен компромисс. Только достижение такового могло спасти меня от биполярного расстройства или шизофрении. А достичь его можно только самому с собой, потому что в нашей православной церкви мне дадут понятный и четкий ответ (ведь это догма, что и есть истина в последней инстанции), а из индуистских источников я смогу почерпнуть информацию совершенно противоположного толка.

«Утро вечера мудренее» - подумал я в пример со многими моими предшественниками – соискателями истинных ценностей на фоне многообразия информационных источников. Но мой внутренний голос однозначно мне говорил о том, что рассказ Амалы носит в большей степени аллегорический характер притчи. Ведь не обязательно воспринимать воздействие сверхъестественного мира на наш реальный в буквальном смысле. Тем более, что в точках соприкосновения высших сфер (иррациональных по своей сути, то есть не поддающихся логическим объяснениям людей) с видимым миром (логическим или рациональным) возникают парадоксы. А об этом хорошо известно даже нашим горе-ученым, то есть, людям с ограниченными мыслительными способностями (они ведь всего лишь учатся познавать мир на своих собственных ошибках, так как готовых решений просто не бывает).

После осознания того, что мой мозг останется не тронутым в трагическом смысле взаимоисключающими понятиями, мне резко полегчало. Я успокоился и даже смирился с несанкционированным (это по большей части коллективная точка зрения мировой хоккейной лиги) поражением россиян в полуфинале ЧМ-2016. Теперь мне уже была не страшна даже выволочка от жены за нерадивое отношение к своим супружеским обязанностям в последнее время. Дело в том, что с самого начала участия в программе «Час миллениума» в моем организме резко сократилось количество тестостерона, что и показали лабораторные химические анализы крови. Видимо, такие сверхнагрузки сказываются в первую очередь на самых чувствительных системах человеческого организма (мочеполовая функция и волосяной покров). Кстати, я стал резко терять волосы и не только на голове, но и в самых неожиданных местах.

Но я-то знаю наверняка, что медицинские отговорки для моей супружницы не являются достойным аргументом. А посему нужно запасаться афродизиаками (для мужчин только, не перепутать бы в аптеке с женскими; вот будет хохма тогда) на этот сложный период жизни и подтверждать на деле, а не на словах («Лясы точить – это вам не мешки ворочать» - народная мудрость от пролетарского класса совкового периода) свою любовь и состоятельность.

Вот и Светлана Борисовна нарисовалась со всей своей лучезарной красотой и утонченным чутьем на подвох. После традиционных препирательств за место под солнцем пришли к выводу о перемирии до конца проекта «Час миллениума». Но договариваться-то – это одно, а вот исполнять – совсем другой коленкор! Поживем – увидим, как сказал классик. Вечерний моцион прошел без существенных накладок, так что в гости к Морфею отправились с довольным видом и радостным настроением.