У них сын и дочь, кот и две хомячихи

Зоя Близнюк
У них сын и дочь, кот и две хомячихи…
А он вот уж год, как живёт у своей мамы.
И будто бы даже оконные рамы
Эхом за ней повторяют охи и ахи.

Слёзы в подушку уже не вмещаются даже.
У неё на часах минус три до минувшего лета,
Только вопрос остаётся один без ответа -
Чувства остывшие прикупить на какой распродаже?

Он чужд и закрыт, веет холодом странным…
Так тяжело без его песни на ушко…
Может быть съездить к тётке какой в деревушку,
Чтобы та пошептала над мешочком шафранным?

Может быть в церковь сходить на день воскресенья,
Свечку поставить, от души помолиться?
Только бы мысли смогли уместиться,
И с улыбкой напечь бы детям печенья.

Он пришёл, помялся чуть-чуть у порога,
Промямлил невнятно приветствие сыну и дочке
Сказал, погуляют денёк, какие там их годочки…
И в зоопарке посмотрят на нового носорога.

Улыбнулась, подумала вдруг – конец горю.
Гуляйте пока, я вот тут по хозяйству,
Помада, платье мало, поддавшееся на упрямство,
Румяна, ресницы, волосы вьются морем.

И вечером всё готово, стол пышет богатым соседством,
На скатерти-самобранке вино, одолженное у подруги,
Конфеты и торт, подаренные коллегами за заслуги,
Но он до порога лишь, оставив детей, пускается в бегство.

Ну что ж, для начала не плохо, но всё же,
Следущим утром она опять в деревушку.
Мол, был, но на чай не остался с ватрушкой,
Но кажется, пробежали искры по коже…

Тётка уверенно так, сыпет веером карты,
Ты знаешь, он хотел бы – не может,
Его тоска сердечная гложет,
Дама пиковая твои забирает фарты.

Она ему сердце опутала, мысли смутила,
Но я помогу, есть секретное средство,
Если оставишь немного в копилке моей наследства,
Чтоб я у тёмных твою судьбу откупила.

Утро колючее лезет в оконные щели,
Кофе в горле до состоянья изврата!
Она б отворила даже ворота ада
Для достиженья этой навязчивой цели.

Неделя, две, месяц, а он не звонит, не помнит,
Хомячихи сдохли, кот ушёл - не вернулся…
Может он под пиковую даму прогнулся?
А вопросы детей «где наш папа?» квартиру заполнят…

Он не звонит и не пишет, не шлёт приветов.
Ох тяжело без его песни на ушко…
Бред эти все привороты – вторит подружка,
Тычет новое платье и сыпет в ладони советов.

- Ну что ж, так и быть, сыграем в картишки,
Сегодня я - козырная королева!
Пусть не любит, пусть ходит налево…
Но я же мать, у меня ребятишки.

- Я его завоюю, приду на порог и с порога!
Я лучше, а та непременно отступит!
Я отдам последнюю тысячу рупий
За сапоги, что красивы, но так неудобны в дороге.

Снег ложится пудрою на дорожки,
Пальцы коченеют до излома.
Только, кажется, его нет дома,
Будьте прокляты, красивые сапожки!

Ноги в кровь, тушь реками по скулам,
Белоснежкою из страшной сказки,
Она строит незнакомым глазки,
Поедая взором встречные фигуры.

Дни послушно так ложатся у кровати…
Будто снова май, и сын, и дочка…
Может всё таки поставить точку?..
И окошек рамы вторят – хватит…


На улыбке скачут солнечные зайчики!
Новый папа, новый дом и новая сестричка.
Свежесть утра заплетается в косички…

Ну а тот? А тот играет в танчики…

© Зоя Близнюк