ты напиши мне, лаба, если что... в дневник

Галина Ягудина
Ты напиши мне, лаба, если что,
Когда пойдешь из невезенья в счастье,
Но знаю я, что дружеским участьем,
Мы дорожим, когда что-то не то,
И хочется совета, просто, здрааасте,
-ты что, совсем?! В потертое манто?!
Возьми мое и страсти тебе страсти,
Ты напиши мне, лаба, если что,
Чтоб не краснели глазки перед сном.

Привет, на сон настроенная вся,
От кончиков волос до носа в шарфик,
Читала, что устал и черный странник,
И носит стопы голая земля,
И горизонты, словно многогранник,
Нам раздвигает время наше для.

Закончу, засыпаю
С неба манны я не хватаю,
Сплю уже сопя,
И разум отпускаю на своя
Круги,
что море ловит от камней,
Мой сон, он мой,
А может быть ничей,
Я не слежу, когда гуляет
Он
со мной,
Иль без меня по небу,
Над Землей,
Или уходит за своей звездой,
Где обрету единожды покой...
Я тренеруюсь быть всегда собой,
Бессмертной, вечной,
Добренькой душой.)