мой сон

Ирэн Край
День:1
Сегодня мне приснился сон.Что якобы я зарегестрировалась на сайте знакомств, и мне написал симпатичный мальчик и предложил завтра пойти с ним погулять.Ну я сначала начала отказывается но в итоги согласилась.Я проснулась пошла сходила в душ, почистила зубы, умылась и пошла кушать.Потом начала собираться типо на свидание. Время прошло быстро и вот у меня зазвонил телефон.Это звонил Саша(именно тот мальчик с которым я познакомилась на сайте), я ответила что выхожу.Мы сначала ходили по городу гуляли разговаривали обо всем, и тут мы решили зайти в кафешку, что б лучше друг друга узнать, заказали еду и пока ее несли я решила узнать о человеке как больше информации.
-Саш, расскажи о себе?
- Что именно? Обещаю рассказать все что хочешь знать
-Сколько тебе лет?
-20, а тебе?
- А мне 18.Чем увлекаешься?
- Люблю очень скорость и поэтому у меня есть мотоцикл
-Прикольно.
-А ты местная?
-Нет.Ваш город я переехала не так уж и давно.
-А где ты жила до этого?
- Влюбимой стране Украине
- А как тебя занесло к нам в Белоруссию
-Ну во первых это то что там происходит,во вторых родственники звали сюда и переживали за нас.Вот и пришлось переехать.
Давай лучше ты про себя расскажи.
-Я увлекаюсь рыбалкой, как говорил тебе люблю скорость. На данный момент работаю, люблю проводить активный отдых с друзьями.А все остальное ты уже узнаешь на протяжении того как мы будем общаться.
И чем больше я узнавала человека мне все больше он казался интересней.
Вот нам пора прощаться.Он провел меня до подъезда и попросил что б мы завтра встретились.Хорошо позвонишь или напишешь мне где встретимся.
До завтра.