Подарок Святого Николая

Алекс Новиков 2
Рисунок господина Киндинова

К сожалению, рассказ основан на реальных событиях. Все имена изменены

По словам международного туристического журнала «Travelers Digest» «от красоты украинок просто дух захватывает, сложно вообразить, что такая красота может существовать в реальном мире».
Посёлок городского типа центральной Украины, потерявший  статус города в связи с административно-территориальными преобразованиями готовился встречать Новый Год – год овцы.
Впрочем, не все новогодние хлопоты были приятными для красавиц поселка, обласканных вниманием иностранного глянцевого журнала.
– Ну, доченька, готовься к визиту святого Николая!  – Настя, мама Оксаны поставила в духовку маковник.
Статная красавица, мама Оксаны - украинка Настя была решительна,  справедлива, скора на расправу и слыла "бой-бабой".
 – Сама понимаешь, заслужила!  Бить стекла во славу Бендеры соседям – хорошее занятие для девушки в пятнадцать лет! – Настя была активна, и шумна по поводу и без него. 
– Может еще коктейлем  Молотова в соседский коровник запустишь? Там буренка, что мы на паях держим! И повод есть: соседи - евреи! Чего уж тут?
Оксана была настоящей красавицей, истинной дочерью украинской земли: среднего роста, крепко сбитая, как и положено откормленным на масле и молоке сельским гарным дивчинам,  с точёными ножками и хорошо развитыми  особенностями фигуры. она просто излучала флюиды притягательности. У неё своё было куда лучше любой импортной косметики: гладкая кожа,  большущие волоокие глаза и пушистые ресницы. Её пухлые губки улыбались навстречу миру, и просто невозможно было не улыбнуться ей в ответ Оксана была не только хорошенькой девушкой, но и как на  грех, блондинкой. Проще говоря - типичной представительницей легкомысленных дурочек, которые, если что и делают, то не думают о последствиях.
– Вот тебе и Новый год! – Оксана смотрела за приготовлениями к домашнему празднику: на кухонную скамью была постлана овечья шкура. Три таких шкуры должны были пойти Оксане на дубленку, но деньги закончились. Однако, шкуре нашлось применение.
– Год овцы! Не так давно эта овечка бегала у соседа по огороду, потом ее отправили на шашлык, а теперь… -  Оксана вспомнила, как перед Новым годом их всем классом возили  в Киев в 2012 году, в день Святого Николая  – Николы Зимнего. Проезжая на автобусе через киевский мост, водитель притормозил и дети увидели повешенных за шеи чучела Деда Мороза и Снегурочки. Над повешенными размещался плакат: «Они хотели заменить нам Святого Николая».

– Мама, не надо! – Оксанины серо-зелёные глаза округлились от ужаса, а губки предательски задрожали. Девушке хотелось заплакать: у родителей были большие планы, но кризис на Украине лишил их почти всех заначенных денег, а тут еще в школе дочери, как полукровке, стали ставить двойку за двойкой!  И участие в факельном шествии не помогло! И теперь в качестве новогоднего подарка Святой Николай припас для нее не дубленку, как было обещано, а розги, по старинному обычаю. Конечно, с прутьями девушка была довольно хорошо знакома, но так встретить год Овцы…

– Ну, Оксана, – на кухню вошел Вакула, папа девушки, – помоги поставить нашу овечку в центр кухни и готовься к вручению подарков! 
Папа был внушительным рослым  мужчиной лет сорока.
 – Ты же знаешь, что святой Николай – не дед Мороз! Он бывает и суровым, и сердитым! Это Снегурочка дарит детям шоколадки, но ее националисты на киевском мосту повесили! А в мешке Николы не только подарки, но и розги. Как говорится, по подвигам и награда! Николай не только награждает послушных детей, но и наказывает озорниц.
– Папа, а может не надо? –  несколько мгновений она смотрела на него, приоткрыв пухлые губки и хлопая гигантскими ресницами.
Сердце Оксаны дрогнуло, стало биться сильнее, на щеках выступил румянец, она до последнего надеялась, что родительский гнев остынет. Все-таки  - Новый год!
– Что надо, а чего не надо - решим после! А сейчас - сама знаешь! За свои поступки надо ответь!  Подарки заждались! Юным националисткам ни от меня ни от Миколы снисхождения не будет!

"Конечно, знаю - и что надо самой раздеться, и что капризы увеличат число ударов, и что я должна себя вести прилично, но... Святой Николай, как стыдно раздеваться и ложиться на эту овечью шкуру! Мне же уже пятнадцать!... – пронеслось в голове у девушки..."
– Нам папой долго ждать? – мама Оксаны появилась на кухне с вышитыми ручниками.
– Выросла гарна дивчина! Ни ума, ни совести...
– Мамочка… – девчонка потянула через голову платье, – можно хоть трусы оставить?
Вместо ответа она получила ручником по попе.
– Оксана, захныкав, потянула трусики вниз. Родителям предстала голенькая дочка, за год ее тело заметно изменилось: исчезла детская угловатость, выросли груди, и попа стала больше почти в полтора раза. Так из гадкого цыпленка Оксана за считанные месяцы превратилась в прекрасного лебедя. Правда, за националистические выходки и плохую учебу этот лебедь заслуживал, по мнению родителей и Святого Николая, примерной порки.
– Святой Николай, – Оксана лежала животом на шкуре, позволяя привязывать себя вышитыми ручниками  за лодыжки и запястья к ножкам скамьи, и неумело молилась... - вот тебе и Новый Год! Пошли мне в Новом году хоть немного счастья и поменьше прутьев!..
– Ну, Оксана, теперь ты  будешь у нас Новогодней овцой! Вот тебе еще подарок!  – мама взяла гусиное сало и густо промаслила им попу и бедра, – все-таки Новый год –  Год овцы! Как  говорится, с сальцем!
Родители встали справа и слева с прутьями в руках. Девушка мелко вздрагивала. На промасленной попе играли блики от кухонной лампы.
– Новогодняя иллюминация! – папа потискал дочку по попе. – Ходила всем классом с факелом? Ходила! Она у нас идейная! Гимны в честь Бендеры и Шухевича поет! Речевки националистические кричит! Память родного прадеда, погибшего на войне  поганит! Ну, что, дорогая, начнем?
– Неужели именно в Новый год надо меня так наказывать? Я же уже взрослая! – на глаза Оксаны навернулись слезы.
– Начнем в ритме новогоднего вальса! – мама включила радиоприемник.
Оксане стало не до песен: под веселую музыку в нежное тело с двух сторон впивались прутья.
С первого же удара визг девушки стал заглушать приемник. Дикая боль, казалось, разорвала тело   пополам, обдала жаром и стала превращаться в зуд.
– Хорошо поет наша овечка! – папа вытянул дочку поперек ягодиц еще раз, секундой позднее мамин прут опустился чуть ниже
– Твой прадед на войне погиб, освобождая Украину, а внучка с факелами ходит и славу Бандере кричит!
– АААА! – вой Оксаны был немузыкальным и в такт не попадал.
Боль, что вроде бы, на мгновение, отступила, вернулась с новой силой. Тело судорожно вздрагивало, но скотч держал крепко и не отпускал.
– Не части и давай со мной одновременно! – папа прицелился, – по бедрам!
–УУУУ! – Оксана вздрогнула и стала мотать головой из стороны в сторону.
– Хорошо поет малышка! – папа остановился.
 – Оксана, давай так, ты сейчас будешь блеять, как овечка, и если нам понравится, порка уменьшится! Сумеешь?
– Бе! Бе! – Оксана попыталась изобразить блеяние.
– Плохо! – резюмировала мама.
–Плохо стараешься!  Ты у нас по речевкам специалист! Так это мы сейчас проверим! 
– Сало уронили! – розги снова впились в тело Оксаны.
– Героям слава! – Выкрикнула девушка, мотая головой и разбрызгивая в стороны слезы.
Порка продолжилась. Сколько ударов было – Оксана не считала, и не сразу поняла, что все уже закончилось.
– Хватит с нее! – мама намочила вышитый ручник в холодной воде и приложила его  к исхлестанным попе и бедрам.
Теперь девушка только жалобно всхлипывала.
– У тебя маковник не подгорит? – Пока шла порка, кухня наполнилась ароматом домашней выпечки.
– Нет! – Мама Оксаны выключила духовку. – Сейчас Оксана приведет себя в порядок, и будем пить чай с маковником!  Как-никак - Новый год!

Родители не знали, что девушка после новогоднего подарка думала не о раскаянии, а о возмездии.
 «Ну что же, папочка, – Оксана подождала, пока все улягутся спать, – я попомню тебе и Новый Год, и овечку и Святого Николая, и новогодние подарки!»
 План мести созрел. Стоя на коленях на стуле, она выводила печатными буквами: Вакула  говорил, что Бандера и Шухевич предатели родной Украины!
Она писала и улыбалась, мстя родителям за обиду и новогодний подарок. На сердце стало легко и радостно, даже следы от порки стали меньше чесаться.
Вложив письмо в конверт, и написав адрес, Оксана наскоро оделась и опустила письмо в почтовый ящик. Вернувшись домой она легла спать, не задумываясь о последствиях своей выходки. Утром она проснулась бодрой и отдохнувшей. «Святой Николай и папочке отвесит подарков!»  – Все было прекрасно и сама жизнь была прекрасной.
Три дня спустя Вакула исчез…  А спустя неделю Оксану и ее маму зверски изнасиловали и покалечили юные последователи Бендеры и Шухевича. Их домик сгорел вместе с овечьей шкурой.

Постскриптум: За последние два года исчезновения людей в Украине стали массовыми. Исчезают  и в зоне АТО и далеко за ее пределами. Такую информацию "Знай" предоставили в международной организации "Amnesty International".
  В представительстве Красного Креста Украины насчитывают 1300 бесследно исчезнувших человек. И это только гражданских лиц и по официальным данным!