Нафигатор

Туземко Владимир
Живу я в Ульяновской области с Наташкой. Наташка – моя вторая жена, а я – её второй муж. Притерпелись, притёрлись и пока разбегаться не планируем.
Живём небедно. У нас свой собственный маленький бизнес – собственная газета. Статьи обычно пишу я. Наташка – редактор, корректор и верстальщик. Тираж распечатываем в типографии в Ульяновске, где Наташкина младшая сестра работает наборщиком. Два распространителя развозят газету по деревням и сёлам Ульяновской области.
Дохода хватает на то, чтобы ко всему прочему иметь возможность намазывать на хлеб красную икру.
Я окончил радиотехнический факультет Горьковского университета,  Наташка – Челябинский институт культуры по специальности хореограф.

Однажды моя жена решила свозить нас во Владимир и Суздаль. На фрески Рублёва глянуть.
На своём Kia Sportage особо далеко не ездил, всё больше на природу, поэтому решил для таких целей приобрести навигатор, чтобы не заблудиться. Приобрёл.
Встали рано утречком. Поехали. Наташка рядышком посапывает. Едем так, едем спокойно, да не тут -то было. Навигатор как заорёт не своим голосом: «Вы проехали поворот. Вы проехали поворот».
От нужного поворота мы проехали километров семьдесят - пришлось возвращаться.
Ладно. Свернули, едем дальше. Наташка убаюкалась, похрапывает у меня над ухом. Я музыку тихонько включил. Да не тут-то было. Навигатор опять как заорёт не своим голосом: «Вы проехали поворот. Вы проехали поворот».
На этот раз обошлось пятьюдесятью километрами.
Нафига мне такой нафигатор!
И я решил взять инициативу в свои руки – ехать по принципу «язык до Киева доведёт».
Приехал злой, как чёрт. В церквях себя не вижу, и, пока Наташка фрески разглядывала, купил атлас автомобильных дорог.
Фрески Наташку по какой-то причине не удовлетворили. Зато удовлетворил её я, всучив атлас и наказав быть штурманом. К счастью, на обратном пути ни один поворот мы не проехали.
Зато всегда под рукой тот, верней та, с которой можно в противном случае спросить по полной.

Как я попал на Прозу.ру? Да легко. В сентябре мы с Наташкой немного повздорили, и я полез по сайтам. Подсунул мне поисковик Прозу. Присматривался к авторам, к произведениям. Но больше всего – к рецензиям.
Во где неподдельные страсти кипят, во где она – жизнь во всех её проявлениях! Не то, что в амёбообразных произведениях, написанных каким-то неестественно-поддельным стилем, якобы с потугами на литературный.
Естественно, сразу обнаружил пятачок сайта – лобное, самое обитаемое, место. Из рецензий и из рейтинговой таблицы вынес информацию. Наржавшись вдоволь, решил немного поучаствовать, органично вклинившись в происходящее.
Вклинился, как понял, органично. Единственное, что меня не устроило, отсутствие материального удовлетворения. Баллами семью не прокормишь!
Моя работа гладит меня по головке и морально, и материально.
Почему я не рекламирую свою газету? Потому что она предназначена населению определённой сельской местности, в ней решаются локальные вопросы, вопросы сельхозугодий, ядохимикатов, сельхозтехники, птичьего и свиного гриппа, фермерских хозяйств, быта селян, местечковых разногласий, и широкому кругу читателей, возможно, будут неинтересны.
А мне не интересно парить свои мозги бесплатно.
Нафига!
В своей газете есть возможность и стих свой толкнуть, и прозу. И читателей не в пример литературному сайту...
Поэтому, Наталья, ты победила.
В который раз мне приходится прибегать к услугам штурмана, вправляющего в очередной раз мозги, которые мой внутренний нафигатор завёл не в ту сторону.

События реальны.
Имена дейстующих лиц реальны.