Покой

Яна Курченко
Когда покой зайдёт ко мне
В «У возничьей развилки»,
Я опрокину каберне
Из горлышка бутылки,
Когда тепло от очага,
Снаружи – эх ты ж, Боже!
Идёт на дело кочерга
И угольки тревожит.
А иней на ветвях блестит…
И кажется, что утро
Раскосо сквозь туман глядит
По-рысьему как будто.
И что ни звук – то голоса
Забавных белых крошек,
Не сбита снега полоса
От заплутавших дрожек.
И посетителей пускай
Сегодня не дождаться,
Кудлатка не прильнёт тоска,
Напрасно ей стараться.
Ведь я справляюсь и одна,
Кто вдовушку не знает?!
Десяток лет уж как сама,
Но мне то не мешает.
Дорог проезжих госпожа
Не только по словам,
И память на слуху свежа,
Как жив был мой Гиман.
Разбойник тот ещё! Но всё
Ему же и спускала,
И сладко и горько житьё
Своё я с ним познала...
А что теперь? Лишь суета,
Но есть и в ней отрада,
С утра до ночи маета,
Довольный сброд - награда.
Трактир мой лучший, приходи!
О том не пожалеешь!
Покой за кружечкой найди,
Ан нет – нутро согреешь.