Мужу посвящается...

Киттнесс
***

Мужчина мой - ты мое счастье! Ты светлый луч в моей душе!
В минуты горя и ненастья - покой найду в твоем плече.
Ты мне защита. И опора. Ты мне любовник, друг, отец...
Ты тот, кому не безразличны - мое начало, мой конец.

Мужчина мой, ты верный спутник - на моем жизненном пути.
Мы - целое. Неотделимы. С таким, как ты - не жгут мосты.
Ты тот, чей взгляд согреет сердце. С кем сладки стоны. И слова.
В мой мир тебе открыты дверцы. И в нем я полностью - твоя...

С тобой встречаю я рассветы. Тебе дарю слова любви.
Пусть ты, иль я - с другой планеты. Но друг для друга мы - свои!
Ты в моем взгляде, мире, мыслях. Ты смысл стихов моих, игры...
Мне в жизни большего не надо. Лишь твоя сущность... В целом - ты!

С тобой мне не страшны туманы. Ночная тьма, и шум листвы.
С тобой легко лечу я раны - наивной, ветреной души.
Пусть все кричат, что невозможно: любить всю жизнь. Измен не знать.
Для них играть в любовь - не сложно. Им сложно суть ее понять.