Перестраховщик

Мишаня Дундило
(Шутки-пародии) - 2003-09-11
 
Ой, арабы (попробуй, не струсь-ка!)
Всё глядят, на кого я похожий,
И побьют, хоть по ксиве я русский,
Не по ксиве отнюдь, а по роже.

Сильно, сильно меня беспокоит,
Что персоной не той буду признан -
Все сношения твердой рукою
Я порву с мировым сионизьмом!

Стану я к мусульманам лояльный,
Им защитником буду и другом,
А евреев начну я морально
И физически гнать по округам!

Учинил на работе я действо: 
Изуродовал Кульман и Ватман,
Чтоб о связях моих с иудейством
Было думать кому неповадно.

Полки все, что висят на Кронштейнах,
Поломал, а у Ляпкина Феди,
Заведя разговор с ним шутейно,
Я украл и испортил Рейсфедер.

А потом из КБ я спустился
В цех – а там Балалайкина Ирка
Что-то мерит. Я тут изловчился
И сломал у нее Штангенциркуль.

Отошел незаметно и тихо,
Искурочил на Бойлере Штуцер,
Глядь – лежат чьи-то Шпатель и Штихель!
Я их в мусор (ха-ха! - не найдутся!)

Уничтожил я там еще Шабер,
Рейсмус, Кернер и все в этом духе,
Шланг один перерезал и Кабель,
Но гляжу – начался Шмон и Шухер!!

Надо драть поскорее… Шлагбаум
Я испортить хотел, да внезапно
Шеф охраны, Арон Розенбаум
Подскочил, за рукав меня цапнул.

Извернулся я, дернулся резко
И полег Розенбаум на месте:
Я сломал ему Шнобель железкой
(Пригодился упертый Крейцмейсель).

А потом уж не помню… на крыше
Шифер драл… Но расставлены сети -
Как изловят меня - Шифер спишут,
Но не спишут мне акции эти…

Хоть башкой тута бейся об стену…
Как боюся я вас, мусульманы!…
И втыкает иголку мне в вену
Жесткий палец врача Либермана...

***

Этот Шлягер поют утром ранним
и Маркшейдер, и Лоцман, и Боцман -
Что ж такого тут? - дайте Коран мне,
Чтоб арабы не тронули поца.