Обращение к дорогим читателям с новым содержанием

Михаил Васьков
Любя дорогого читателя,  ценя его, и уважая,
Приятное ему сделать желая,
Не ограничился только своим,
Публиковал фольклор, умным народом ценим.

Публиковал пословицы, задачи и загадки,
Народные песни, особенно казаков,
свои любимые песни,иные слушать было сладко,
но продолжать теперь не готов.
Многие песни известных поэтов
и на моей странице были в чести!

ФАТЬЯНОВ, ИСАКОВСКИЙ,
ДОЛМАТОВСКИЙ,
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ,
ОШАНИН,
Их песни всегда были с нами!

Публиковал произведения талантливой сестры,
проникновенны, гуманны, остры,
 не раз и не два их здесь публиковал
Дару её должное воздал!

Публиковал хиты России,
сборник песен военных лет,
революционные песни,
поражал сборник песен сокровищами своими,
Ничего пошлого, похабного, низкого в произведениях своих и чужих здесь нет!
Думаю, что вся публикация была уместной!

По моей вине получилось неладное :
создал из произведений недоступную "пирамиду",
из семисот произведений,
Закрыл плоды трудов, мечты мои главные,
никому никогда я не завидовал,
но не дождался отзывов, читателей  мнений!

Спохватился во-время, Слава Богу,
Уже осталось менее пятисот,
Дал произведениям заслуженную дорогу,
Вторично родил, отправил в полёт!

В распределённых по новым сборникам
трудам много ценного читатель найдёт
Добро пожаловать, как говорится,
не обращался к законникам,
Надеюсь,  удовольствие к  читателю придёт!
Моё же последнее время всё мчится и мчится!