О влиянии человека на технику и электронику

Андрей Матвеев 77
О влиянии человека на технику и электронику

Экологи и медики уже давно и много говорят о влиянии технических средств и электронной техники на человека, его здоровье и экологию жизни. Вопрос этот изученный и, на мой взгляд, на сегодня решённый в теории. Решение простое – выкинуть всю технику из дома, отключить напряжение в сети, “погасить” все радиопередающие телевизионные и сотовые станции и будет нам счастье. Дело осталось за малым… сделать.

В данной статье я хотел бы рассмотреть обратный эффект – эффект воздействия человека на окружающие его технические, бытовые приборы, а также электронику и компьютерную технику. Официальная наука, как всегда в подобных случаях, отрицает данное явление, несмотря на многочисленные свидетельства очевидцев и участников подобных событий. Ниже будет описано два наиболее интересных и показательных произошедших со мной случая временного выхода из строя бытовых приборов и электроники, вследствие воздействия на них человека. Есть живые свидетели, готовые, при необходимости, подтвердить мои слова.

Человеческий организм является сложной энергоинформационной системой, обменивающейся с окружающим миром множеством видов энергий и излучений. Вот лишь некоторые из них: кинетическая энергия, энергия звуковых волн, тепловая энергия, электромагнитные излучения тела и органов,  психическая энергия, энергия человеческой мысли, энергия биополя человека (аура).

Закоренелые материалисты могут возразить, что как минимум, из всего перечисленного выше, не существует психической энергии и энергии человеческой мысли. Но это сугубо лично их право – право не верить и отрицать очевидное (видное очами). В то же время, многие думающие люди прекрасно знают о том, что мысли человека материальны, к стати, так же, как и эмоции. Они могут вернуть к жизни больного или отчаявшегося человека, а могут растоптать его окончательно. Одним из объективных доказанных доказательств влияния эмоций, мыслей и ауры человека на внешний мир, являются домашние растения и цветы. При прочих равных условиях ухода, полива и удобрения, у одних хозяев они чахнут, у других прекрасно растут и цветут. Вопрос исключительно во влиянии конкретного человека на данный цветок или растение. У доброго, здорового и жизнерадостного человека цветы и растения всегда будут цвести.

Но вернёмся к представителям “неживой природы”  - техническим и электронным устройствам, окружающим нас. Из своего достаточно длительного опыта ремонта и разработки радиоэлектронных устройств я знаю, что человек своим настроением и эмоциональным состоянием может влиять на электронику, так как из всех видов технических устройств, электронные схемы наиболее чувствительные к человеку. Но механика также достаточно чувствительна.

Мне довелось около года проработать в одной компании вместе с человеком, являющимся изобретателем первого российского АОНа (цифрового устройства для автоматического определения номера абонента на телефонных линиях), назовём его Юрий. В одном из разговоров я прямо спросил Юрия о том, как, по его мнению, может ли влиять человек на электронные устройства, с которыми он взаимодействует? На что тот ответил мне, что конечно же это очень сильно влияет, особенно в процессе разработки устройства, когда оно ещё не отлажено. И добавил: “Андрей, знаешь, я никогда не сажусь за паяльник с плохим настроением. Просто знаю, что у меня ничего не получится.”

Ниже привожу описания двух произошедших со мной случаев. Достоверность диалогов и последовательность происходивших событий восстановлена с максимальным правдоподобием.

Случай № 1.

Эта история произошла со мной в 2006 году. В то время я работам в компании, одним из направлений которой являлась разработка, производство и реализация собственных разработок – программно-аппаратных комплексов для проведения измерений на сетях сотовой связи. В мои задачи входили комплектация готовой продукции, испытания, методологическое обеспечение, а также техническая поддержка и обучение пользователей нашего комплекса, которые его приобрели. Обучения проходили несколько раз в течение года в офисе нашей компании. Накануне у меня было много работы и серьёзно задержался на работе. Вечер был тяжёлым и мне надо было отдохнуть.

Около 9 часов утра меня разбудил телефонный звонок. В качестве домашнего телефона я использовал радиотелефон стандарта DECT фирмы Panasonic.
- “Алло.”
- “Андрей, ты где? Дома? Ты помнишь, что у тебя сегодня группа 20 человек? Они уже сидят в аудитории и ждут тебя. У тебя сотовый телефон выключен что ли?” – в трубке кричал раздражённый голос моего начальника.
- “… я забыл, что сегодня обучение… думал к 10 приехать” – с отчаяньем и виной в голосе ответил я. Как же я мог проспать занятия, я же всех подвёл. По вискам и телу потекли струйки холодного пота. Такие “проколы” случались со мной не часто, но всегда “вовремя”.
- “Быстро собирайся и приезжай!!! У тебя есть 40 минут на всё! После занятий мы с тобой серьезно переговорим.” – продолжил начальник.
- “Выхожу!”  – ответил я и нажал на красную кнопку отбоя, что бы положить трубку.
Но телефон не отреагировал на нажатие клавиши. На голубом экране застыл счётчик времени разговора 00:32. Тогда я нажал на кнопку выключения телефона. Телефон также не реагировал. Пальцами я хаотично пробежался по клавиатуре. По-прежнему горел голубой экран, а на нём цифры 00:32. Я открыл крышку батарейного отсека, после чего отключил аккумуляторы от телефона и через несколько секунд подключил разъём обратно. Работоспособность аппарата была восстановлена. Я позвонил по номеру 100, проверив телефон, а за одно и узнав точное время. Быстро оделся и вышёл из дома.

Случай № 2.

Эта история произошла со мной и моей супругой зимой 2016 года. Мы достаточно сильно с ней поругались, словесная перепалка длилась уже более часа, при этом супруга занималась домашними делами, а именно загрузкой нестиранного белья в стиральную машину.
У нас стиральная машина Siemens IQ Drive, интеллектуальная, качественная, настоящая немецкая стиральная машина. С момента покупки прошло более 4 лет и она никогда не давала сбоев. Где-то после получаса стирки начался процесс отжима постиранного белья, и тут в самый неожиданный момент машинка остановилась и выдала ошибку: “Загрязнение насоса”, который выкачивает воду из бака. Это значило, что машинка по каким-либо причинам не может выкачать воду, которая накопилась в баке в процессе полоскания и отжима. Если открыть крышку принудительно, то вода вылилась бы наружу. Учитывая ту аккуратность, с которой мы используем технику, вероятность поломки машинки близка нулю. Мы несколько раз перезагружали её, пытались включать режим ручной стирки и бережного полоскания, но в результате продолжала выпадать всё та же самая ошибка.
Совместно пережитые трудности и труд сближают, и нам с супругой пришлось помириться, наш диалог перешёл в конструктивное русло. Мы уже искали компанию, которая была готова выслать мастера на дом для диагностики и уже нашли её… Но решили перед вызовом  специалиста ещё раз проверить машинку. И о чудо, она выкачала всю воду из бака и корректно завершила работу. Тогда мы пошли дальше и загрузили в машинку вторую партию белья, оно также было корректно выстирано и отжато. Наша машинка вновь заработала. Она исцелилась каким-то неизвестным нам образом. Больше ничего подобного с ней не происходило.

Оба случая временного выхода техники из строя, описанные мной, произошли при присутствии негативных эмоций, положительные эмоции человека не воздействуют на работоспособность технических средств. По крайней мере, отрицательного эффекта не наблюдается. Думаю, что известный всем антикварам и коллекционерам эффект “домашнего хранения” антиквариата и предметов коллекционирования как раз объясняется добрым отношением хозяев к своим вещам, когда вещь переходит от поколения к поколению, любовь и бережное отношение владельцев окружает предмет, становится его своеобразным оберегом, защитным щитом от физических повреждений и вещь, хранясь в таких условиях, остаётся в идеальном состоянии десятки и сотни лет. Такая вещь не подвержена коррозии, потёртостям или иным повреждениям.

И наоборот, в неустроенных несчастных семьях, где часто бывают склоки и ругань, вещи постоянно ломаются. И дело здесь не только в том, что вещам не оказывается должного ухода или c ними неаккуратно обращаются. Дело в том, что негатив, злоба и раздражение хозяев разрушают защитную оболочку “ауру” вещей, делают их беззащитными перед повреждениями и вещи разрушаются сами собой без видимых на то причин.

Однажды я был свидетелем случая, который произошёл с моими хорошими знакомыми. Человек перед поездкой сильно поругался со своими родными, после чего загрузившись вместе с ними в машину, сам сел в машину на правое пассажирское сидение. Дорога предстояла совсем короткой, около 20 км, но часть дороги пришлась на ремонтируемый участок. Этот участок был длиной всего около 500 метров, и скорость машины на нём была небольшой, однако по возвращении машины я увидел, что в лобовое стекло с правой стороны угодил камень и стекло дало трещину. Все участники поездки и водитель были расстроены и удивлены такому происшествию, я же не усмотрел ничего необычного. Наоборот, на мой взгляд, камень попал в стекло, точно показав истинного виновника происшествия.

Со мной происходило множество аналогичных, но менее запоминающихся случаев, когда негативные мысли и эмоции выводили из строя технику, “подвешивали” компьютеры, “глушили” двигатели автомашин, так, что их потом было невозможно завести. Такие ситуации наверняка происходят и с вами, просто вы не обращаете на них внимания. Наш организм обладает уникальными, по истине фантастическими возможностями, особенно способностями нашей психики, но мы, к сожалению, не знаем их и не умеем этими самыми возможностями управлять. По этому нам всем следует более внимательно относится к своим мыслям и эмоциям. Не позволять им разгораться до такого состояния, когда они становятся разрушительными. Давайте беречь себя, своих близких и нашу технику, так как она уже стала неотъемлемой частью нашей жизни и наша жизнь, порой, зависит от неё.

Желаю Вам спокойствия и гармонии!