Новопровинциал большая железная гусеница 11

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Но еще какое-то время буду связан с ней….
Творчеством и…
И, встречей со Временем….
Встречей со Временем…,
Которую я совершенно не представлял себе и,
Которая таила в себе, что-то пугающе-обнадеживающее….
Что могло и…,
Должно было изменить не только мою жизнь…,
Но и меня самого….
Трамвай двинулся и…
Снова поехал по той же улочке…
На которой я впервые в этом мире…,
Оказался в Калининграде….
Длинные невысокие дома, в пять этаже,
Которые казалось бы, не имеют конца…,
Были обращены к трамвайным путям своими задними фасадами-дворам, и…
Отделялись от трамвайных путей невысокими изгородями заборчиками….
Во дворах на лавочках сидели по провинциальному благообразные старушки, а в отдалении от них играли разномастные дети…,
От карапузов, которые степенно копались в песочницах, до вполне себе сформировавшихся подростков и девиц…,
Одетых по не провинциальному ярко и, оснащенных очень дорогими на вид,
Велосипедами…,
Ну что же, в наших 90-х велосипеды совсем не были широко распространены среди народа, а те…,
Которые были, все стоили достаточно дорого….
Я помню, где то в это время,
Мой компаньон по конторе «Информационный экспресс» - «ИнЭкс» Андрей Берлин, взялся как-то ездить на работу на велосипеде…
И, очень хвастался тем, что эта немецкая машинка, тянет…
Что-то на 5 тысяч дойчмарок…,
За которые, тогда же, вполне можно было взять не очень плохой, хоть и подержанный автомобиль….
Впрочем…
Впрочем – велосипеды отошли куда-то на совершенно задний-задний план…,
Когда госпожа Топ-Топ, объявила во всеуслышание…
- Остановка – Каштановая аллея…, - и переполненная значением свершившегося факта…
Церемониально раскланялась передо мной и Анной – Афродитой….
После чего, ни секунды не теряя, Царь-трамвай,
Открыл свои двери….
Толпа ожидающих трамвая пассажиров, снова, как будто бы не заметила прибытия желтого красавца….
И, как будто сквозь толпу…,
Нет – просто паря над ней, к трамваю скользнула…
Женщина…,
Женщина, которая вряд ли могла быть названной красавицей большей, чем Афродита – Анна….
И, которая во всем совершенстве своих форм и статей…
Напоминала мне…
Мою петербургскую Алю…
Алю – Алевтину из нашей, петербургской башни Любви…,
Башни, в которой понимался к небу таинственный столб Света,
В котором так неожиданно и по броуновски,
Мельтешили четкие и фактурные частицы – Времени…,
Песка Времени, в котором я впервые увидел, какие-то детальки…,
Предстоящего мне путешествия…,
Продолжавшегося ещё и сейчас….
В которой, Аля взяла с меня Слово – обязательно узнать то,
Какой в Гиперборее была Любовь….
И этого уже, вспоминать мне было не надо…,
Не надо – просто потому что все это никогда не переставало быть…,
Со мной и, во мне….
Женщина, так напомнившая мне Алю….
Шла к трамваю, одетая в белую тунику…,
Тоноко сплетенную из белой пряжи, которая…
Которая так нежно сочеталась с насыщенно светлым цветом ее волос и….
Белыми чулочками, надетыми на её стройны и, как будто ажурные ножки….
- Может – колготки? – подумал я…
И, тут же отверг это…
Почти что кощунственное предположение….
Эта Женщина, конечно же, не выходила в колготках….
Он могла выйти только в изящных шёлковых чулочках, тончайшей выделки…,
Прикреплённых к столь же изящному кружевному пояску…,
Воздушно белому и…
Чуть оттенённому….
Мне, почему то очень ясно и четко представилось, что это именно так…,
Хотя я этого и не видел воочию…
Чуть оттененному…
Вертикальной щелкой, которая не была скрыта трусиками….
- Да и как же вообще? – снова громко подумал я…,
- Как же вообще, можно прикрывать чем-то….
- Это неповторимое, изящное совершенство….
Ноги, летящей над толпой жиропасов…
Пассажиров Женщины, были обуты в греческие сандалии,
Закреплёнными ремешками из тонкой и…
Чистейшей белой кожи…,
Охватывающей необыкновенного совершенства голени….
И – наконец…,
Наконец – эта женщина….
Приблизилась к Царь – трамваю и…
Поставила свою царственно – божественную ножку на трамвайный порожек…
И – сделал легкий шаг внутрь…
Совершенно не смутившись тем, что внутри трамвайного вагона…,
Она – стала вдруг – совершенно обнаженной….