Нет, да и нет вспоминаю тебя

Ты Знаешь
Нет , да и нет вспоминаю тебя,
ставшей последней моей любовью.
Да,пробегут ещё рысью года
и чувства забудутся , но не от боли.

Я вспоминаю тебя и грущу?
Нет , всё довольно-таки прозаично.
Выпью слегка и тебе вновь пишу
(знаете,это ведь дело сугубо личное).

Что мне опять тебе написать?
То , что ошиблась в предположениях?
Не повернёт это всё вспять ,
этой истории нет продолжения.

Да и не нужно оно никому!
Раньше я думал,что сдохну от боли.
Ну , а теперь - да , видал я в гробу!
То ,что ты сделала с моею душою.

Да , ты не скажешь , что была не права,
Ты не признаешься в несправедливости.
Даже признаешься - не прощу тебя я...
да , согрешу против веры и личности.

И не поверю теперь никому!
Этого , впрочем , мне и не надо.
Мне и не надо! И никому...
из-за того , что ты была рядом.