Песни о Пенсии. Прэдисловье

Алексей Ратушный
Не устают налегать на повышение пенсионного возраста.

Давным давно я пришел к внутреннему глубокому убеждению, что реальной статистики народонаселения у нас не предвидится.
Так удобнее Системе.
По крайней мере так было.

Говорят о среднем возрасте мужчин аж в 67 лет!
Говорят о среднем сроке жизни в 71 год!
Хотя даже и в этом случае мы далеки от хотя бы почетной золотой серединки в мире.
"Однако, несмотря на явное увеличение продолжительности жизни, Россия всё еще существенно отстает по этому параметру от развитых стран (США - 78.7 лет, Германия - 81 год, Япония - 83.1 года" - вычитал я где-то в Интернете.

Понятия не имею, что и как именно сейчас считает Росстат
Опыт личной жизни просто противоречит его данным.

Бабушка – 69 лет
Мама – 76 лет
Рона – 40 лет
Жорик – 20 лет
Миша – 50 лет
Порфирий – 50 лет

Таким образом средняя продолжительность жизни в моей семье у женщин – 62 года, у мужчин – 40.
До пенсии по старости не дожил ни один мужчина и треть женщин.
Бабушка получала бы пенсию 8 лет, мама – 16.
Четыре члена семьи из шести не получали бы её вовсе.

Вот сравнение пенсионных возрастов и получаемых пенсий у нас и некоторых развитых странах:

USA 1100 usd - 65 - 67
GBR 870 usd  - 60 - 65
GER 800 usd  - 67 - 67
JPN 700 usd  - 65 - 65
FRA 560 usd  - 60 - 60
RUS 160 usd  - 55 - 60
CHN 80 usd   - 55 - 60

Первая колонка - держава
Вторая колонка - примерная пенсия в месяц в американских долларах
Третья колонка - пенсионный возраст женщин
Четвёртая колонка - пенсионный возраст мужчин

В строке России я указал некую эпическую цифру пенсии.
А теперь, не говоря пока о Китае (он в нижней строке) укажем:
Климатические условия жизни француза, англичанина и немца сравним с нашими.
Что-то мне внутри меня говорит, что поднимая пенсионный возраст на недосягаемую для большинства мужчин высоту можно обмануть часть населения, но самих себя обмануть не удастся. На мой взгляд Гулаг так основательно подчистил наши ряды, что ресурса в виде "подъёма пенсионного возраста" у нас на самом деле нет.
Обратите внимание как стремительно увеличивается число инвалидов! причем инвалидов детства! Нация отзывается на заботу партии и правительства и с ленинской прямотой и сталинской твердостью отвечает бурной инвалидизацией всей страны. Потому что решения якобы "экономических" проблем в данном случае дежат совсем в иной области. Для начала у нас перестали индексировать пенсию у работающих пенсионеров. Разумно! А лучше вообще сказать: работаешь - незачем отнимать пайку у кого-то неработающего. А еще я вспоминаю, как активно порой выгоняли на пенсию женщин не желавших покидать работу.
Социальное не сводимо к биологическому.
Арифмометр здесь не поможет.
Как не помогут и прямолинейные туповатые логики.
Что касается меня - то мне уже не дожить до дня, когда перестанут делить пряники, которых "всегда не хватает на всех"
Господи! Где ты, Булат?