Второе свидание

Андрей Смолюк 3
. Второе свидание

А помните ли вы, дорогие мои читатели, своё второе свидание с будущей вашей половинкой. Вот на счёт первого свидания, это точно всё помнят, а вот про второе –   наверняка нет. Второе свидание – это тебе не первое, здесь и волнуешься меньше, да и вообще как-то всё проще.
Я вот, например, про своё второе свидание напрочь забыл, пока мне моя половинка не напомнила. А смешным оно оказалось, ну, прямо жуть.
А всё началось с того, что сидим мы как-то с женой, обнявшись на диване, и смотрим телевизор, по которому кинуху какую-то кажут. Какую кинуху неважно, не в этом суть, но тут меня жена неожиданно и спрашивает:
–   А помнишь ли ты, мой милый, дорогой, наше второе свидание?
-Второе? - переспросил я. - Да, как-то не очень. Вот первое помню, на пляже дело было, где твоя фигурка меня и пленила наповал. А вот про второе не очень.
-Напомнить? – вновь спрашивает меня супруга.
А кинуха по телевизору, кстати, неинтересной была, очередное мордобитие и голые бабы. Ну, а раз так, то я и отвечаю:
-Напомни, милая, дорогая, очень даже интересно, интересней, чем вот эти драки и лапанье мужиками голых женских грудей.
-Так вот слушай, - начала свой рассказ моя ненаглядная.
Оказывается, на второе свидание я пригласил её в кино. Куда ещё можно пригласить девушку на второе свидание, как ни в кино, поскольку особо тут ходить у нас негде. Можно было, конечно, на танцы, но ни я, ни моя будущая жена особо эти танцы не любили, так как верх шика у некоторых считалось придти на эти танцы в таком виде, что и не описать, поскольку ноги еле держат. А смотреть на этих пьяных выродков не очень-то и приятно.
Так вот, пригласил я свою будущую жену в кино  и сказал, что сюрприз будет. Естественно, моя будущая жена заволновалась, ведь ей  в кино со мной идти было охота, да тем более с сюрпризом.
А сюрприз у меня был следующим – шоколадка. Подумаешь, тоже, скажите, сюрприз, когда этих шоколадок кругом пруд пруди. Но это сейчас, а тогда при коммунякской власти, всё было в дефиците страшном, в том числе и шоколадки. Где уж я достал эту шоколадку, в каких, так сказать, местах, ни я, ни, естественно, моя будущая жена не знали. Нет, я-то, вообще-то, знал где, но сейчас уже не помю.
На свидание к кинотеатру я, естественно, пришёл пораньше мой возлюбленной, ведь так мужчинам полагается, пришёл с мешочком, в котором мой сюрприз и был положен.
И, надо сказать, моей будущей жене этот сюрприз пришёлся по нраву. Ну, какая женщина не любит сладкое, да ещё шоколадку, да ещё и в подарок от возлюбленного.
А фильм индийский был, а значит в двух сериях. Я лично все эти индийские фильмы не люблю, но просто другого не было, а кинотеатр у нас в городе всего-то один. Так что пришлось идти на индийский фильм.
И стали мы с мой будущей женой этот фильм индийский смотреть, а между делом шоколадку жевать. Лично я жевал-то не очень, как сказала жена, всё ей вкусные кусочки предлагал.
А тут,  от волнения у моей будущей у жены конфуз случился. Всё-таки второе свидание это не первое, но тоже, должен доложить, волнительное.
И вот, говорит жена, поперхнулась я от этого волнения этой самой вкусной шоколадкой. Да так, что застрял кусочек её где-то в горле и ни туды и ни сюды. А кашлять неудобно, чихать тоже неудобно, кино ведь, а значит народ кругом, да и передо мной тоже раскашляться нельзя.

-Я, - говорит жена, - понимала, что кашлять – это, в общем-то, мелочь, ничего тут страшного и нет, можно и покашлять. Да неудобно, а вдруг ты подумаешь, что твой сюрприз не понравился. А он, надо сказать, понравился и даже очень.
-И вот от того, что кашлять охота, а нельзя, слёзы у меня на глазах выступили, - продолжила жена. – Но, слава богу, что ты, мой милый, дорогой, подумал, что слёзы эти не от чего-либо, а от чувств фильма индийского. Все ведь знают, что фильмы эти индийские порой и слёзы вышибать могут.
В общем, промаялась моя будущая жена две серии, еле до конца досидела. И при этом всё боялась, что вот увижу всё я и расстроюсь. Или подумаю, что я не понравился, или ещё бог весть чего.
-Но, - продолжила жена, - ты всего этого особо не заметил, или сделал вид, что не заметил. И, что самое интересное, после кино предложил: «А не выпить ли нам по стаканчику сока томатного?»
А это было как раз то, что жене моей будущей и надо было. Я, честно говоря, всегда любил после фильма выпить сочка и эта моя любовь спасла положение.
Одним словом, выпила моя будущая жена сочку томатного, а от того ей и полегчало. Проскочила внутрь её моя шоколадка. А значит и кашли прошли и даже слёзы на глазах.
-А ты, - сказала мне тут жена, - всего этого даже и не заметил.
-И даже хорошо, что не заметил, - ответил на это я, - а то бы разволновался со всеми отсюда вытекающими выводами. И даже бы расстроился, что вот шоколадка моя к такому конфузу привела, и в следующий раз шоколадку бы и не принёс.
-Да уж, - на это заметила моя половинка, - шоколадки ты мне дарить любил, да и себя при этом не забывал. Сладкоежка!
Вот такое у нас было второе свидание: и смех, как говорится, и грех. Но должен я сказать, что это всё наших чувств не поуменьшило, а значит, в дальнейшем к логическому концу привело. К свадьбе то есть.
Но вот эту шоколадку жена моя не забыла и будет помнить теперь, наверное, долго, раз за восемнадцать лет в памяти у неё это не стёрлось.
Так что вот, дорогие читатели, и вторые свидания иногда не забываются и очень может быть даже и хорошо, ведь молодость всегда вспоминать приятно, особенно если эта молодость связана с любовью и хорошенькими женщинами, каковой моя жена и является.  Ну, а про себя я здесь умолчу, скажу только, что в молодости я был очень даже и симпатичен и девочкам нравился, чем очень даже и гордился!


12.11.2005 10:46
Смолюк А. Л.