Глава 7

Нора Виккери
 Придирчиво осмотрев недра своего огромного шкафа я поняла что мне совершенно нечего одеть... Сегодня перед ребятами я хотела выглядеть совершенной. С грустью оглядев шкаф и поняв что шмоток то у меня много, а что надеть я не знаю, я вдруг вспомнила про синее платье.... Это платье мне подарил папа на день рождения в прошлом году, но я так его и не надела, ибо считала его слишком не скромным. Найдя платье и надев его я поняла что это то что нужно.Само платье было ОЧЕНЬ  коротким, открытая спина и ярко синий цвет делали это платье просто идеальным для этого вечера. Синие шпильки усыпанные блёстками очень подходили под это платье. Надев длинные бусы и вставив  в уши серьги кольца я решила заняться макияжем и причёской... И если с первым не возникло проблем- подведённые чёрным карандашом глаза и покрытые бесцветным блеском губы, то на причёске я застопорилась... В итоге я просто завила свои волосы и заколола их большой заколкой с бриллиантом-эту заколку мне подарил папа на 8 марта когда мне было всего 7...... Побрызгавшись духами я отправилась  в "тусовочную комнату"... Эту комнату папа оборудовал пару лет назад после того как мы гостиную. Заявив что лучше пусть мы разгромим 1 комнату чем весь дом. Комната была специально предназначена для вечеринок. Светомузыка,большие колонки, у стены стол для закусок и мини бар. Нарезав фрукты, колбасу и овощи и сделав бутерброды канапе я поставила всё на стол добавив пару бутылок виски. Подумав я положила на стол  коробки конфет. Включив музыку и освещение я хотела уже идти в свою комнату что бы взять мобильник, но тут раздался звонок в дверь. Спускаясь по лестнице  я не могла объяснить себе зачем позвала ребят. Открыв дверь первое что я увидела был огромный букет красных роз. Из за букета выглядывал Влад и ребята.
-Привет, это тебе,-произнёс Влад и вручил букет мне
-Спасибо,проходите- сказала я мимоходом отметив недовольное лицо Вероники
Войдя и осмотревшись ребята присвистнули.
-Да ты Машка оказывается Мажорка-улыбнулся Сашка.
-А ты что решил продаться?- презрительно фыркнула Вероника.
-Эй ребята стоп.- Влад примирительно поднял правую руку.
-Пойдёмте на 2 этаж- прошипела я про себе подумав что в следующий раз когда буду звать ребят к себе в гости уточню что Веронике тут делать нечего.
    Поднявшись на 2 этаж и войдя в комнату для тусовок парни первым делом приметили бутылки с  выпивкой и мини бар.
-Весёленький будет вечерок- высказался Никита и парни подхватив меня и Веронику под руки потащили  нас к столу.
    1 бутылка как то быстро закончилась, 2 и 3 тоже... И только наполовину выпив 4 бутылку мы с ребятами осознали что пьяны. Решив что тупо набухаться это всё же не вечеринка мы отправились танцевать. Только мы собрались танцевать, заиграла медленная музыка.
   Влад обнял Веронику и что то прошептал ей на ухо.... Та негромко засмеялась.
Ко мне одновременно подошли Никита  и Саня и в унисон протянули руки... Немного подумав я произнесла -"А в троём слабо?"
Кое-как обнявшись мы с мальчиками попытались танцевать, но тут Саня вдруг побледнел и шатаясь побежал на улицу....
Испугавшись я уже хотела метнуться следом, но Никита успокаивающее поглаживая меня по спине  сказал что всё нормально, и я слегка расслабилась.
  Тут началась быстрая музыка мы все встали рядом и стали танцевать. Через пару песен Никита буркнув "Что то Сани долго нет, пойду посмотрю всё ли хорошо" вышел.
  Влад отошёл к мини бару и достав бутылку вина стал пить прямо из горла...
Я и Вероника танцевали вдвоём.... Вдруг пассия Влада резко изменилась в лице выбежала из комнаты...
 Влад весело заметил что "Ника явно перебрала" уставился на меня... А я тем временем танцевала одна посреди комнаты... Заметив взгляд Влада я подошла к нему
и взяв стакан налила себе вина.... Вдруг заиграла медленная музыка,Влад встал и протянул мне руку... Я улыбнулась и подала ему свою. Мы встали на середину комнаты. Влад обнял меня за талию и посмотрел мне в глаза... Я подняла свой взгляд на его лицо, и вдруг Влад меня поцеловал....По всему телу мнгновенно прошли мурашки и я сама не понимаю что делаю ответила на его поцелуй.Сильные руки Влада прижали меня к стене лишая свободы действий. И тут на всю комнату разнёсся истерический взвзг.....
На пороге стояла Вероника и с выпученными глазами смотрела на нас..... Не дав ни мне, ни Владу опомниться она схватила меня за волосы и ударила головой об стену..
-Мерзкая тварь- да как ты посмела заорала она и ещё раз со всей силы удалила меня  об стену...
Почувствовал боль в затылке я повернула голову и вдруг перед глазами стало темно,а я словно стала проваливаться в вязкую яму... Темнота.....