Тема. Два разных носка

Елена Гвозденко
Игра http://www.proza.ru/2016/05/19/1479

В уютной тиши престижного бизнес-центра, в обрамлении экзотических деревьев в не менее экзотичных кадках, снисходительно поглядывает на посетителей инкрустированная дверь с бронзовой табличкой: «Петровна, семейный консультант».
Да, да, дорогой читатель, ты не ошибся, та самая Петровна, что раздавала антикризисные советы и утешала писателей. Надышавшись нечистотами экономического дна, доморощенный маркетолог решила уйти в безопасную гавань семейных отношений. Благо клиентская база ежедневно прирастала все новыми страждущими. Вот и сейчас, помощница Любочка, впорхнув в кабинет, сообщила, что очередная посетительница ждет своей порции утешения.

Тяжело вздохнув, Петровна спрятала вязание в ящик стола, прикрыла безмятежность маской заинтересованности и проговорила: «зови».

Подвижная дамочка средних лет робко примостилась на самом краешке кресла, дождавшись ободряющего кивка хозяйки кабинета.
- Слушаю вас, - Петровна выдержала просчитанную паузу, - как вас зовут?
- Ольга, Ольга Петровна, но лучше просто Ольга.
- Вот и славно, Оленька, какая беда привела тебя?
В кабинет впорхнула Любочка с подносом, на котором призывно дымились чашки с травяным чаем.
- Мне кажется, что муж мне изменяет.
- Так кажется или изменяет?
- Не знаю. Понимаете, до вчерашнего вечера все было как обычно, а вчера, - послышались всхлипывания.
- Ну, ну, милочка, - голос консультантши звучал успокаивающе, - не стоит так переживать. Может это все пустое? Пригрезилось?
- Что пригрезилось? Дамский носок? Вчера он пришел с работы в разных носках, представляете? Один его, черный мужской, я сама ему покупала по восемьдесят рублей за пару. А второй… Это не просто носок, это кошмар, образчик безвкусицы – розовый в зеленый горошек.
- Так может это твой носочек, милая?
- Чтобы я нацепила на себя такое безобразие! Да подобной гадости у нас в доме отродясь не водилось.
- А случайности исключены? Супруг ничего не говорил о том, как провел вечер? Может он на прием к доктору ходил или в сауну?
- Никаких докторов он вчера не посещал. А сауна, все может быть, но в сауну-то он отправился с женщиной, судя по носку.
- Как знать, как знать, сейчас такие мужики пошли, посмотришь на иного, оторопь берет – то штанишки детские, совсем детские, даже памперс проглядывает, то каблучки точеные.
- Мой Сергей нормальной ориентации, - в голосе Ольги появилась желаемая твердость.
- Голубушка, стоит ли убиваться,  муж тебе верен, а носок, что носок, недоразумение.  Ты мне лучше скажи, как живете-то с ним? Работает? Не пьет? Не обижает?
- Конечно, работает, с этой работы-то и пришел в злополучном носке, - голос клиентки опять задрожал.
- Ты вот лучше подумай, может он тебе знак какой подает, носком-то этим. Признайся, часто за разбросанные ругаешь?
- Часто. Да и как не ругать, еще ни разу до бельевой корзины не донес, бросает в самых неподходящих местах.
- Эх, девонька, девонька, плохие из вас жены выходят. Конечно, готовить вы худо-бедно по интернетам своим учитесь, со стиркой сейчас проблем нет, а вот главного не понимаете. Ты думаешь, для мужика носки просто одежда для ног? А вот и нет, носки для него – предмет сакральный, символ доверия. Где снял, там и почувствовал себя комфортно, дома. А ты, вместо ругани своей, примечала бы, где мужику хорошо.
- На кухне…
- Вот-вот, значит, готовить научилась. А то, что не в спаленке – плохо. Ты, того, бельишко что ли озорное купи,  лабутенчики, штанишки омерзительные…  Я тебе вот что скажу. Есть у меня один секрет, заговор на носки, очень действенный. Только его сама должна исполнить, уж больно сложный.
- Я готова, на все готова.
- Значит так, - Петровна достала отложенное вязание, - перво-наперво должна ты, милая собственноручно связать носки своему мужу. Вязать-то умеешь?
-Нет.
-  Тогда купишь у моей секретарши диск с мастер-классом, я там подробненько все описала, показала.  Пока вяжешь, думать можно только хорошее о муже, вспоминай, как познакомились, как на свиданья к нему бегала. Только хорошее, поняла? Все дурное отбрось. Не забывай и дела свои домашние, и по женской части, там, бельишко, свечи. Можешь брошюрку мою приобрести с подробными инструкциями. Как закончишь – приходи. Не одну семью носками спасли.

Через месяц Ольга пришла на повторный прием. Женщину было не узнать – плавные движения, уверенный, счастливый взгляд.
- Проходи, проходи, милая. Довязала?
- Довязала. Как я вам благодарна, у нас опять медовый месяц.
- А что я говорила – действует безотказно.
- Я вот что хотела сказать. Помните носок тот розовый?
- Как не помнить.
- Так вот, вы были правы, недоразумение вышло. Супруг у меня рекламщик,  их фирма взялась за разработку сопроводительного пакета этих самых носочков. Они по какой-то хитрой технологии производятся. В отдел и поставили пробную партию. Так вот, шеф раздал всем по носку и обязал носить, чтобы погрузиться в ощущения, так сказать. Такая вот история…