Бывает и так... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Я - нижняя, саба своего Господина. Его развратная  женщина. Я живу по правилам, которые диктует он. Иногда я не понимаю его, иногда злюсь на него, иногда это просто мои капризы. Ничто человеческое мне не чуждо, я как и все люди испытываю разные эмоции. Когда возникает непонимание, то он старается объяснить мне что и почему, отношения между нами не только страсть и жажда друг друга... Также это простые разговоры между двумя людьми на различные темы будь то искусство или то, что сосед хороший человек...
Но ещё есть одно немаловажное обстоятельство...В отношениях есть забота. Забота про меня как нижнюю, как просто человека...И мой Господин это понимает и следит за этим...он всегда проверяет хорошо ли я выспалась, хорошо ли поела сегодня , хорошо ли я себя чувствую...и все это для того,  чтобы у меня всегда были силы...силы для него. И  он всегда следит за моим здоровьем, можно сказать, что оно зависит от него, не полностью, но большая часть...
Удивитесь,  но у него есть правило, каждые пол года я прохожу проверку у всех докторов. "Медкомиссия нижней" так он в шутку это называет. Мы идём вместе, он всегда ждёт меня,  сидя в коридорах больницы.. Посчитаете  его чудаком? вовсе нет... Это тоже его забота...и я очень ценю и благодарна ему. Он хочет знать всё, что касается меня и если что-то не так, то соответственно начинает реагировать.

Однажды при таком походе меня моя врач гинеколог послала на УЗИ, никогда не было такого, а тут что-то ей не понравилось и она решила перепроверить всё лучше. Я вышла из кабинета совсем взволнована и это не ускользнуло от глаз Господина.
-Что случилось? Ты бледная. Какие-то проблемы?
- Да не знаю я, вот направила на УЗИ...
- Хм... это мне не нравится. Идём. Сейчас узнаем, что не так.
Мы шли по коридору и я видела как ходят его скулы, он с нетерпением просто тянул меня за собой. Когда мы пришли,  неожиданно для меня вошёл в кабинет вместе  со мной. Я ничего не сказала, но мне стало настолько приятно, что он здесь рядом. Я даже перестала думать про причину, что нас сюда привела...какое-то внутреннее возбуждение наростало. Но меня смутило, что доктор очень молод. Боже, да он ещё совсем мальчик, не удивлюсь когда окажется , что я его первая пациентка. Он был симпатичный,  приветливый молодой человек... Господин рядом и этот мальчик, необычное чувство наростало у меня внутри...я начала себе поговаривать :"Успокойся, это приём у врача"
Наверное моё состояние передалось интуитивно им обоим... Господин ухмыльнулся глядя на меня, а юный доктор почему-то покраснел.
Кабинет был небольшой, но светлый, разделенный на две зоны. В одной был умывальник и на стене очень большое и красивое зеркало. В другой его зоне стоял стол со стулом, рядом кушетка, сам аппарат и вверху был монитор, для просмотра.
- Доброго дня. Меня вот... направили.
Скрывая волнение от ситуации выдавила из себя. Доктор прочитав бумагу и предложив моему Господину присеть, обратился ко мне:
- Раздевайтесь и ложитесь вот сюда на кушетку.
Сам он сел за аппарат. В голове кушетки была небольшая ширма, которая заслоняла её от входных дверей. Господин сел таким образом, что я могла видеть только его ноги и руки на коленях.
Я сняла с себя брюки и удобно улеглась. Но когда я посмотрела на доктора, то увидела на его лице улыбку...это была не улыбка вежливости, а именно такая с искорками в глазах. Интересно, что его так развеселило... и тут я поняла. Ведь на мне не было белья, только летние,  тонкие брюки бирюзового  цвета. И когда я раздевалась он отчётливо  заметил, что я сняла только брюки. Это его наверное удивило и развеселило...
Не знаю заметил эту улыбку Господин или нет, но руки его начали отбивать чечётку по коленям. Ему было хорошо видно меня до половины, сидящего доктора и монитор, который находился в ногах. В  кабинете так же была медсестра, которая сидела за столом... Доктор приступил к самой процедуре. Он ввёл в меня зонд и начал им обследовать все внутренности... и тут меня кинуло в жар, я не обращала внимания на то, что он говорит...он говорил в голос медсестре, а та всё записывала... Но это для меня было совсем далеко... Я смотрела на руки Господина, которые время от времени сжимались в  кулак...Его присутствие здесь выбило меня из колеи, я понимала что возбудилась настолько, что смазки для зонда не понадобилось... В голове шумело: "Боже! Да что это со мной, неужели я сейчас кончу... Нет! Это же приём у доктора, это процедура...Ну зачем Господин пришёл со мной в кабинет. Нет! Надо успокоиться."
Но успокоиться мне не удалось, я смотрела в сторону сидящего Господина... Что же я хотела увидеть...Я не понимала, но глаз не сводила.  Я начала инстинктивно сжимать пальцы на ногах и вцепилась руками в кушетку. "Успокойся! Это всего лишь приём  у доктора"  не переставала я себе твердить.  И вдруг я поняла, почему я смотрю на руки Господина... У него были особые знаки, иногда он руками показывал, что я должна сделать...Я понимала без слов , только по движению пальцев... И в этот момент я ждала знака...знака то него... и да...он понял меня, понял движения моего еле сдерживаемого тела... Знак, который был показан, означал : "Давай девочка, я жду когда ты кончишь!" После этого я уже мало что помню...я отпустила зажатые до синевы пальцы...и закрыв глаза видела только этот знак... Я знала, что сейчас Господин наблюдает за мной и от этого я ещё больше взорвалась внутренне... Да! Боже! Я готова кончить здесь и сейчас....
В присутствии мальчика и медсестры , и мне всё равно что они обо мне подумают...Я это делаю для себя и для него... В этом немом диалоге участвуют только двое..Он и Я...его развратная  и похотливая женщина... Ещё мгновение и да! Я окончила... удержав тело от сильной волны удовольствия прокотившей по моему телу... Я повернула голову опять в сторону Господина и увидела знак руками: "Молодчинка"
Доктор довёл процедуру до конца,  время от времени поглядывал на меня и наверное удивился от изобилия  сока, которое было... Потом он вынул зонд и сказал мне можно одеться. Я встала с кушетки и улыбаясь одела брюки, довольная и полная сил.  Доктор нам объяснил, что у меня всё в полном порядке и нечего беспокояться, я абсолютно здорова. Выходя из кабинета мы вежливо поблагодарили молодого специалиста, который наверное так и не понял, что происходило во время его работы. Но может я ошибаюсь, потому что улыбка с искорками была на его лице,  когда за нами закрылась дверь.

В коридоре прижав меня к стенке Господин шепнул мне на ухо:"Теперь ты понимаешь насколько мы близки и насколько ты принадлежишь мне, даже в таком месте ты делаешь то, что хочу я... и это тебе приносит наивысшее удовольствие. Ты похотливая и развратная сучка, но это только для меня... Моя..."

~ДХ~