Японский телефонный разговор

Мишаня Дундило
(перевод М. Дундилы)
(Шутки-пародии) - 2005-05-16


- Хирода сан! Аррё!* Коннити ва**!
Весьма приятно, что застал Вас дома!
Чего? Я слышу Вас едва-едва!
Я кто? Курода, старый Ваш знакомый!

Как бизнес, как семья, Хирода сан?
Как поживает новая Тойота?
Простите, блин. Вот черт. Да-да, Ниссан!
Аррё, аррё! Не слышу Вас чего-то.

А можно расскажу Вам анекдот?
Уехал как-то муж в командировку...
Чего? Сюжет, по-вашему, не тот?
Вы заняты? Простите - мне неловко.

Жду в гости Вас! Дел вечно до хрена?..
Закуска будет в нашем общем вкусе -
Ох, пальчики оближете! Жена
Готовит рис в горшке, а теща - суси.

Да бросьте вашу занятость! Ну, сам
Приеду, привезу обед горячий.
Явлюсь с женой и тещей к трем часам.
Покушаем и выпьем, не иначе.

- Спасибо. Извините за бардак,
уж коль в моей окажетесь квартире.
Ну а сейчас я занят - всё никак
(Вот черт!) мне не доделать харакири.

Простите - я свершил брюшной разрез,
Желудок на полу - а рис и суси
Вкусить я не смогу желудка без,
Обед испортить осиння буюси.***

_____________________________________
 
* В японском языке нету звука "л". Японцы произносят "л" как "р".
**Коннити ва - здравствуйте по-японски.
***Осиння буюси — очень боюсь.