Два разных носка

Наташа Шевченко
Нет, нет и нет! Почему это сразу две мечты под Новый год должны разрушиться? Ну ладно… конь педальный… не хочу о нем, но новогодние каникулы, о которых мечтала несколько месяцев, проведу как запланировала: Карпаты, уютный деревянный домик среди заснеженных гор, санно-лыжные развлечения, национальная кухня, камин и плазменный телевизор. Так думала. Мне будет одной скучно?

Верунька так считала. Предлагала встретить Новый год с ней, Пашкой и их детьми. А я не хотела! Жалеть начнут, пожелания про новые встречи и счастье в новом... нет!

Жаль только, что в агентстве деньги не возвратили за вторую путевку, за обе же платила, конь-то педальный… ах, ладно, не хочу о нем. Важно, что я не проронила ни слезинки, вот!

Поселили меня на втором этаже симпатичного домика. А внутри номера как в сказке: комната украшена еловыми ветками, на окнах резные снежинки, а над камином подвешены два носка для подарков. Носочки разные – зелененький и красненький, красиво вывязанные, с орнаментами и помпончиками. Влюбилась в них сразу. Они, кстати, входили в стоимость путевки. В проспекте было написано, мол, вместе с прекрасными впечатлениями от отдыха, мы заберем с собой замечательный новогодний сувенир.

И вот. Хозяйка, когда узнала, что я приехала одна, очень обрадовалась. Ага. Дело в том, что в этот домик, на первый этаж, заселилась компания с лишним человеком. Ехал с ними на авось. Кровать-то найдется для него, но все кулинарно-увеселительные мероприятия, как то: Новогодняя ночь в колыбе, катание на санях, экскурсия, нужно было бы срочно организовывать, а до праздника оставалось несколько часов. В общем, посочувствовав мне для приличия, она пообещала возвратить почти все деньги за вторую путевку, как только незапланированный товарищ заплатит за все. И сорвала с камина зелененький носок. А мне-то зелененький больше понравился! 

Но отпустила его с легким сердцем. Согласитесь, приятно, когда в отпуске появляются шальные денежки. Я же уже мысленно простилась с ними. Решила, что накуплю себе и друзьям кучу таких красивых носочков.

Не случилось.

Не скучала! Протанцевала всю Новогоднюю ночь, утром каталась на санях, в которые были запряжены веселые лошадки, играла в снежки с незнакомыми людьми. Знаете, как летом на море? Играет несколько человек в волейбол, а к ним присоединяются незнакомцы – любители активно проводить время в отпуске. Таким макаром и я попала в волейснежки.

А на следующий день попытала счастья на лыжах. Увы, даже маленькая горка для меня стала роковой: не очень удачно затормозив, не смогла встать на правую ногу.

Пара сильных гуцулов–инструкторов донесли меня до машины, доставили в травмпункт и я попала в очередь сломавших-потянувших руки-ноги. Если бы видела раньше эту очередь! Оказывается, каждый день по десятку человек травмируются на лыжных спусках.

Нога жутко болела. Мне так было жалко себя. В эту брешь и проникли сердечные неприятности. Я разрыдалась.

Доктор непонимающе смотрел на мои горючие слезы. Подумаешь, потянула связку, считай ерунда. Приладил он съемный ортез, уколол обезболивающее, выписал рецепт, выдал костыли под залог и дал номер такси.

Нет, не было скучно. Пару дней смотрела новогодние передачи по телевизору, а к четвертому января уже довольно шустро спускалась на костылях по лестнице. На больную ногу натягивала пару своих теплых носков, а поверх них, каминный для подарков. Очень удобно. И красиво. И больной ноге не обидно, что она не задействована в активной жизни Карпатских гор. У нее был отпуск. Она каждый день каталась на санях. Кажется, даже лошадки стали ее узнавать.

Со мной каталась еще парочка с увечьями: бодрая дамочка пенсионного возраста с загипсованной рукой и парень семнадцати лет, как и я, на костылях. Коллективчик еще тот, но нам было весело.

Природа Карпатских гор захватывала. Огромные смереки, синий снег на далеких горах и белоснежный на близких, воздух, который, кажется, можно пить, красивые деревянные дома, люди в колоритных одеждах. Мы много фотографировались, дурачились в меру наших возможностей. И с каждым днем, проезжая по ставшей уже знакомой санной дороге, приходило понимание, что не потяни я связки, не увидела бы Карпаты такими: спокойными и величественными. И спокойствие это как-то отодвигало на задний план печальку прошлого года.

Десятого января товарищ, которому достался зеленый носок, вызвался помочь добраться до поезда. Ах, не подумайте! Ничего такого. Дружеское участие. А дома встречали Вера и Паша.

Вы скажете, что история будто бы ни о чем. Ан, нет! Это история о двух разных носках, которые я изредка надеваю, в особых случаях. Камина в квартире нет. А желание побаловать свои ножки в зимние вечера есть. Я расстилаю плед, обкладываюсь подушками, натягиваю носочки и кладу на колени ноутбук.

Не сказала? Саша – товарищ, который помог с отъездом, узнав, что мне так понравились эти носки, но со своей травмой я так и не удосужилась их прикупить, сбегал в свой номер и принес тот, зелененький.

А потом, помог забраться в поезд. И записал мой е-мейл. Теперь мы с ним переписываемся. Не подумайте, ничего такого. Просто, я рассказываю ему, как поживает на левой ноге зеленый носок.





Список одноименных произведений соратников по Игре «Тема» здесь:
http://www.proza.ru/2016/05/19/1479


_____
Фото из инета