Путевые заметки в стиле фанк. А вы не боитесь..?

Дина Мильнер
April 30, 10:45 a.m.


Нам перед поездкой несколько раз задавали вопрос, который начинался одинаково: А вы не боитесь ехать в Европу...?

Концовки были разными: ... потому что там в Польше волнения и русских ненавидят, потому что поляки на границе могут докопаться, потому что в Европе беженцы, потому что в Европе террористические акты.

В принципе можно ответить кратко: "не читайте за обедом советских газет" и на этом остановиться.
Но краткость не мой конек.

Друзья, "слухи о моей смерти сильно преувеличены".

Поляки еще со времен 1968 нас недолюбливают, что не помешало мне в Америке, в трудный для меня момент жизни, завести именно польскую подругу. И хотя она мне тоже пару раз гундела в уши про танки, тут же делала оговорку: “я это не тебе лично, я тем парням".

Ненавидящие нас поляки крайне дружелюбно обслуживали нас придорожном кафе, и готовили нам омлет в гостинице, а парень на заправке BP был очень дружелюбен и помог разрулить вопрос. А на границе нам задавали сет стандартных вопросов пограничника, который должен убедиться, что мы в срок вернемся на родину, а не зависнем там.

Я никогда себя не чувствовала в большей безопасности чем в Европе. Уж простите что так. Даже французские таможенники, проверявшие у меня количество наличной валюты и буквально рывшиеся у меня в кошельке и обыскивавшие машину, не вызвали и капли страха. И я поймала себя на мысли, что если бы те же манипуляции проводили наши, то мне было бы страшно, что они начнут вымогать деньги, или что-то подкинут, или могут посадить куда-нить без суда и следствия. Французские таможенники случились два года назад если что.

Беженцы тут стадами по улицам не ходят, за грудь никого не хватают, бейсбольными битами лобовухи не разбивают.
Так что повторюсь: не смотрите вы, Христа ради, всю эту муть. Вам забивают мозги. Но самое грустное в том, как стремительно они забиваются, если все это слушать и смотреть.

Здесь есть проблемы, безусловно. Возможно немало. Возможно серьезные.

Но то, о чем нас спрашивали и родители, друзья и то, что показывают по телевизору, настолько далеко от реальности, что мне, повторюсь, становится сильно не по себе от того, как быстро и сильно засоряются мозги этим медийным мусором.

Всем peace и много путешествий! Ибо только они, ТОЛЬКО, чистят мозги от всякого мусора.